думаю мой ковер на свалку только....как быть???
ковер пола
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться226.01.2010 01:01
слушай у бывшего хозяина постелен под зелёный цвет салона просто палас и сшыт на углах так нормально пока держиться
Поделиться326.01.2010 01:18
тож думаю ковролин подобрать,ну пока думаю сначала но ход встанем,потм внутрянка,потом наружка)))
Поделиться406.02.2010 08:01
У меня тоже проблема с полом я думаю сделать так. Я разобрал салон, сбил родной мовиль, что бы посмотреть целостность кузова. После думаю залить все дно мостикой или мовилем, наложить шумку. А вот с ковром хочу поступить следующим образом: на старый полас нанести клей и нанести на него карпет (это ткань похожая на ту из чего сделан полас) причем она очень легко поедаеться формовке, и прошить те места где наибольшая вероятность отслойения. Что скажите?
Поделиться506.02.2010 11:01
думаю карпет не подойдет под это дело,выход просто взять ковролин темный какой нибудь,с мелким ворсом,выбор сейчас их великое множество....
Поделиться606.02.2010 11:56
В разделе ссылок выкладывал линки на книгу "Руководство по обивке салонов".
Сам недавно снимал карпет, он формованный и так просто большим куском его не заменить. Как мог постирал его и обратно постелил.
А вот в этой книжке очень симпатично выглядят салоны, в которые кусками кроится ковёр и кусками же соединяется, но выглядит это элегантно а не колхозно.
Поделиться706.02.2010 14:55
Почему карпет не пойдет? Основа то остается та же! Просто обновляем верх. А с ковралином удрочишся
Поделиться806.02.2010 23:03
карпет в принципе подойдёт, но не протрётся ли он быстро( хотя из опыта - обклеивали подиумы карпетом на передних дверях, в процессе эксплуатации задевания ногами и т.д не стёрлось). Поэтому хрен его знает как он поведёт себя на поликах.
мысль - если родной ковёр её живой то вытащить его и прям на него приклеивать материал, клея выбор огромный, взять пару баллончиков и обклеить.
У меня тоже проблема с полом я думаю сделать так. Я разобрал салон, сбил родной мовиль, что бы посмотреть целостность кузова. После думаю залить все дно мостикой или мовилем, наложить шумку. А вот с ковром хочу поступить следующим образом: на старый полас нанести клей и нанести на него карпет (это ткань похожая на ту из чего сделан полас) причем она очень легко поедаеться формовке, и прошить те места где наибольшая вероятность отслойения. Что скажите?
если уж взялись за шумку то может проклеить шумо/вибро изоляцией? эффект колоссальный, и моторный щит заодно проклеить?
Поделиться906.02.2010 23:08
ну эт понятное дело, хотя родная шумка вот трапошная )))) себя оправдывала, срывал с слезами на глазах, так как она уже воняла старостью и сыростью
Поделиться1006.02.2010 23:20
ну эт понятное дело, хотя родная шумка вот трапошная )))) себя оправдывала, срывал с слезами на глазах, так как она уже воняла старостью и сыростью
))) года всё таки. Но шумка офигенная лежит!
Поделиться1106.02.2010 23:28
SpectroniK
Уже лежала чихал когда вытаскивал ужас
Поделиться1207.02.2010 00:01
Но шумка офигенная лежит!
у меня только под водителем сгнила. А так - здоровская вещь! И моторный щит ею проложен.
Поделиться1307.02.2010 06:18
не к сожалению у меня в салоне есть пару инородный ЧЕРНЫХ ДЫР ууууууууууууууууууууу.... Страшно? А мне да Вот ищу полуавтомат буду лечить кузов, а так вроде не чего страшного
Поделиться1407.02.2010 13:28
вот вот что карпет истерется может,на подиумах его не постоянно задевают же,да и не с такими усилиями...где педали точно быстро кончится...