Доброго времени суток.
Проблема была такая: стрельнула прокладка ГБЦ, антифриз ушол в поршневую. Вскрыл головку, выдул антифриз из поршневой компресором. Почистил установил прокладку, затянул голову, и... Не могу определить ВМТ на маховике, нашол два маркера ввиде шпилек. Первий маркер фазировки движка не дал, при проворачивании вручну клапана и поршня встречались, второй дал проварачивание и даже стабильную работу движка. Ни ноля, ни риски ВМТ на маховике обнаружить не удалось, керосин, и наждачька ничего не проявили. Умельци говорят устанавливай по зубьям маховика:
После первого маяка, по ходу вращения маховика, отсчитивай 7 зубов, должно остаться 5 зубов до следующего маяка, и будет ВМТ.
Если кто обладает инфой по даному вопросу подскажите. Сайт Мазерницкого читал, но он пишет что такая байда бывает, вытаскивай клапан устанавливай шток и лови, но уж очень не охота ковырять голову!
Зарание благодарен.