Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Проверка ТНВД на двигателе.


Проверка ТНВД на двигателе.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Проверка ТНВД на двигателе.
Для проверки работоспособности ТНВД, установленном на двигатель, потребуются ряд приспособлений:
   1. Мерный стакан, можно использовать и столовый, на 250 мл. Но мерный (мензурка) будет информативнее.
   2. Отрезок шланга вместо обратки, длина ~ 0.5 метра.
   3. Отрезок шланга вместо шланга слива форсунок для заглушки трубки на тройнике слива.
   4. Переходник  для подсоединения манометра до 10 атм. Устанавливается до тройника слива, в переходник устанавливается штатный (с этого насоса) штуцер слива.
   5. Секундомер.
   6. Сосуд емкостью 1-1.5 литра для сбора дизтоплива.
Проверяемые параметры:
1. Производительность ТННД (подкачивающего насоса) на различных оборотах вала ТНВД.
2. Внутреннее давление на различных оборотах вала ТНВД. Но хватает и двух режимов работы двигателя – минимальный холостой ход и средние обороты (2000-2500).
На прогретом и заглушенном двигателе отсоединяем сливные  шланги (основного слива  и слив из форсунок) от тройника, снимаем тройник, выкрутив сливной штуцер. Устанавливаем переходник с манометром (предварительно подложив медные шайбы), сливной тройник, одеваем вместо основного слива отрезок шланга, вкручиваем в переходник штатный выходной штуцер. На место слива из форсунок устанавливаем заглушку. Сливной шланг опускаем в сосуд для сбора топлива.
                         Проверка производительности ТННД.
Запускаем двигатель. Измеряем количество топлива вытекающего из ТНВД за 1 минуту, перенаправив шланг из сосуда в мерный стакан. Для наших двигателей должно быть не менее 130мл, в режиме минимального холостого хода, и 250 мл в режиме средних оборотов.
                       Проверка внутреннего давления.
В режиме запуска – 0.5 атм.
                  мин. хол. хода – 1.2 – 1.5 атм.       
На средних оборотах  - 2.5 – 4 атм.
На максимальных оборотах – 6 -8 атм.

Отредактировано дед Женя (14.01.2013 14:55)

0

2

дед Женя написал(а):

Проверка ТНВД на двигателе.
Для проверки работоспособности ТНВД, установленном на двигатель, потребуются ряд приспособлений:
   1. Мерный стакан, можно использовать и столовый, на 250 мл. Но мерный (мензурка) будет информативнее.
   2. Отрезок шланга вместо обратки, длина ~ 0.5 метра.
   3. Отрезок шланга вместо шланга слива форсунок для заглушки трубки на тройнике слива.
   4. Переходник  для подсоединения манометра до 10 атм. Устанавливается до тройника слива, в переходник устанавливается штатный (с этого насоса) штуцер слива.
   5. Секундомер.
   6. Сосуд емкостью 1-1.5 литра для сбора дизтоплива.
Проверяемые параметры:
1. Производительность ТННД (подкачивающего насоса) на различных оборотах вала ТНВД.
2. Внутреннее давление на различных оборотах вала ТНВД. Но хватает и двух режимов работы двигателя – минимальный холостой ход и средние обороты (2000-2500).
На прогретом и заглушенном двигателе отсоединяем сливные  шланги (основного слива  и слив из форсунок) от тройника, снимаем тройник, выкрутив сливной штуцер. Устанавливаем переходник с манометром (предварительно подложив медные шайбы), сливной тройник, одеваем вместо основного слива отрезок шланга, вкручиваем в переходник штатный выходной штуцер. На место слива из форсунок устанавливаем заглушку. Сливной шланг опускаем в сосуд для сбора топлива.
                         Проверка производительности ТННД.
Запускаем двигатель. Измеряем количество топлива вытекающего из ТНВД за 1 минуту, перенаправив шланг из сосуда в мерный стакан. Для наших двигателей должно быть не менее 130мл, в режиме минимального холостого хода, и 250 мл в режиме средних оборотов.
                       Проверка внутреннего давления.
В режиме запуска – 0.5 атм.
                  мин. хол. хода – 1.2 – 1.5 атм.       
На средних оборотах  - 2.5 – 4 атм.
На максимальных оборотах – 6 -8 атм.

Спасибо за информацию, надо попробовать

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Проверка ТНВД на двигателе.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно