Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проверка ТНВД

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Проверка ТНВД на двигателе.
Для проверки работоспособности ТНВД, установленном на двигатель, потребуются ряд приспособлений:
   1. Мерный стакан, можно использовать и столовый, на 250 мл. Но,  мерный (мензурка) будет информативнее.
   2. Отрезок шланга вместо обратки, длина ~ 0.5 метра.
   3. Отрезок шланга вместо шланга слива форсунок для заглушки трубки на тройнике слива.
   4. Переходник  для подсоединения манометра до 10 атм. Устанавливается до тройника слива, в переходник устанавливается штатный (с этого насоса) штуцер слива.
   5. Секундомер.
   6. Сосуд емкостью 1-1.5 литра для сбора дизтоплива.
Проверяемые параметры:
1. Производительность ТННД (подкачивающего насоса) на различных оборотах вала ТНВД.
2. Внутреннее давление на различных оборотах вала ТНВД. Но хватает и двух режимов работы двигателя – минимальный холостой ход и средние обороты (2000-2500).
На прогретом и заглушенном двигателе отсоединяем сливные  шланги (основного слива  и слив из форсунок) от тройника, снимаем тройник, выкрутив сливной штуцер. Устанавливаем переходник с манометром (предварительно подложив медные шайбы), сливной тройник, одеваем вместо основного слива отрезок шланга, вкручиваем в переходник штатный выходной штуцер. На место слива из форсунок устанавливаем заглушку. Сливной шланг опускаем в сосуд для сбора топлива.
                         Проверка производительности ТННД.
Запускаем двигатель. Измеряем количество топлива вытекающего из ТНВД за 1 минуту, перенаправив шланг из сосуда в мерный стакан. Для наших двигателей должно быть не менее 130мл, в режиме минимального холостого хода, и 250 мл в режиме средних оборотов.
                       Проверка внутреннего давления.
В режиме запуска – 0.5 атм.
                  мин. хол. хода – 1.2 – 1.5 атм.       
На средних оборотах  - 2.5 – 4 атм.
На максимальных оборотах – 6 -8 атм.

Так же можно проверить и давление, развиваемое плунжером.
Потребуется трубка высокого давления и заведомо исправная, настроенная форсунка.
Форсунку лучше настроить на 20 атм больше, чем на наших движках, около 160-170 атм.
(Из опыта, даже убитые в хлам ТНВД  выдают давление до 300 атм. при очень низкой производительности).
На прогретом, заглушенном двигателе.
Откручиваете гайку трубки высокого давление от штуцера ТНВД, отгибаете её в сторону,
На ее место крепите трубку внешней форсунки. НЕ НАПРАВЛЯЙТЕ ФОРСУНКУ К СЕБЕ. ОПАСНО!!! Запускаете движок, струя из форсунки показывает, что давление есть.
При наличии отрегулированной форсунки можно проверить все форсунки на двигателе, по очередно их заменяя на контрольную. По работе движка определяете, какая форсунка плохо работает.

Отредактировано дед Женя (22.01.2013 10:01)

0

2

Очень полезная информация, спасибо

0

3

дед Женя написал(а):

Для наших двигателей должно быть не менее 130мл, в режиме минимального холостого хода,

а вот у меня так не получается, на холодную льёт больше, а на горячую меньше. При этом движок заводится и работает хорошо.

0

4

Дмитрий_С написал(а):

дед Женя написал(а):

    Для наших двигателей должно быть не менее 130мл, в режиме минимального холостого хода,

а вот у меня так не получается, на холодную льёт больше, а на горячую меньше. При этом движок заводится и работает хорошо.

Немного подношена помпа, но не критично. Обрати внимание на внутреннее давление в ТНВД.

0

5

дед Женя написал(а):

Обрати внимание на внутреннее давление в ТНВД.

Очень хочу посмотреть давление, но у нас сейчас холодно, никаких условий для работы

0

6

Всем Доброго времени суток! Помогите пжл. разобраться с тнвд. В общем суть проблемы в том что после разборки и сборки ТНВД реакция на педаль газа стала обратной, т.е. при нажатии на педаль двиг глохнет, если же надовить на рычаг в обратном направлении, обороты добавляются. Подскажите что не так поставил?  Заранее спасибо!

0

7

ZaurAgandi написал(а):

суть проблемы в том что после разборки и сборки ТНВД реакция на педаль газа стала обратной, т.е. при нажатии на педаль двиг глохнет, если же надовить на рычаг в обратном направлении, обороты добавляются. Подскажите что не так поставил?

Вал управления со скобой пружин, относительно продольной оси ТНВД.

0

8

дед Женя написал(а):

Вал управления со скобой пружин, относительно продольной оси ТНВД.

А как можно его правильно установить? Есть ли какие нибудь метки или секреты правильной установки?

0

9

ZaurAgandi написал(а):

как можно его правильно установить

Устанавливается только в одном положении.

ZaurAgandi написал(а):

Есть ли какие нибудь метки или секреты правильной установки?

Меток внутри регулятора нет. Секретов тоже нет.
Мой совет: снимай ТНВД, вези к аппаратурщику, все установит и на стенде прогонит.
Или - снимай ТНВД, делай фото крышки регулятора (сверху и изнутри), фото скобы
пружин с валом управления. И выкладывай здесь. У меня нет разобранных ТНВД.
По твоим фото попытаюсь что-то подсказать.
Но если не записал положение регулирующих винтов полной подачи ДО РАЗБОРКИ, ПЕРВОЙ,
положение рычага управления относительно вала (там под гайкой есть метки, а на торце риска),
то дорога к аппаратурщику. Без стенда не отрегулируешь.

Отредактировано дед Женя (09.05.2013 20:03)

0

10

дед Женя
Спасибо, как появится свободная минутка разковыряю аппаратуру, и отпишусь.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно