Для доступа к помпе придёться разобрать ТНВД полностью.
При разборке насоса вытащите фиксатор обоймы роликов из поршня управления моментом впрыска.
Потребуется спец. инструмент: трехгранный ключ, пруток Ф 9мм с внутренней
резьбой М6, шестигранник 5 мм, крестовая отвертка, лучше бита, пинцет.
И приспособления для держания деталей при притирке: притирочная плитка,
абразивные пасты.
Режущий инструмент: ручная фреза для выравнивания дна корпуса, контрольное
приспособление для проверки поверхности дна.
Место задира на дне корпуса.
Место задира крупнее.
Крышка помпы.
Ротор помпы с закушенными лопатками.
Детали помпы.
Восстановление деталей.
1. Корпус. Ручной фрезой чистим дно корпуса до выведения следов задира. Проверяем контрольным приспособлением, с нанесёнными рисками мягким
карадашем.
2. Лопатки. Притираем абразивной пастой на притирочной плитке боковые поверхности лопаток. Сохранять паралельность сторон. Все лопатки притираем
в один размер, отклонения в 0,002 мм.
3. Ротор. Притираем на плитке до выведения следов задира с обеих сторон.
4. Статор. Притираем на плитке в размер больший толщины ротора на 0.003-0.005 мм.
Доводка лопаток в размер меньший толщины ротора на 0.003-0.005 мм.
5. Крышка помпы. Притираем до выведения следов задира.
Отредактировано дед Женя (17.02.2013 08:02)