Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Гараж » Краскопульт


Краскопульт

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

кто нибудь пробовал им пользоваться вообще?а конкретнее красить авто?нет возможности найти компрессор что бы покрасить капот и т.д. вот задумался о покупке краскопульта все же дешевле сем компрессор да и в хозяистве пригодится.

0

2

я так понимаю - речь идёт об электрическом ?

0

3

SpectroniK
именно 8-)

0

4

я думаю что электрическим машину очень плохо получится,  это все же скорее для заборов и т.п., лучше уж тогда из баллончика

0

5

вот типа этих
http://s2.uploads.ru/Y6hnD.jpg
http://s3.uploads.ru/SusR2.jpg

0

6

Когда предстоят покрасочные работы автомобиля, любой сложности, для более качественной и экономной покраски лучше воспользоваться покраской автомобиля электрическим краскопультом. В данном устройстве есть возможность отрегулировать скорость подачи краски, давление и форму подаваемой струи. Отличительными особенностями электрического краскопульта от обычного, есть: возможность регулировать расход краски и тип ее поступления, не только в ручном режиме, но и автоматическом.
ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КРАСКОПУЛЬТОВ

WAGNER Project 115 представляет собой поршневой насос, мощностью 625Вт, краска подается с максимальной скоростью 0,8 л/мин, под максимальным давлением 190 бар. В комплекте шланг7,5 метров, бак для краски объемом 9,5 литров. WAGNER W 450 SE представляет собой поршневой насос, мощностью 110Вт, краска подается с максимальной скоростью 350 г/мин, под максимальным давлением 180 бар, резервуар для краски объемом 0,8 л.
Краскопульт электрический P PSP 1000 мощностью 1000Вт, имеет 2 режима регулировки, в комплектации шланг длинной 4м, резервуар для краски объемом 0,9л.
PSP 260 мощностью 60Вт, производительностью 260г/мин, давление 160бар, максимальная вязкость краски, которую можно использовать 80 DIN/cек, объем бачка 0,75л. В комплектации измерительная емкость для определения вязкости, гильза для кругового разбрызгивания краски с диаметром 0,6 мм.
Miol HVLP 79-560 мощность 600Вт, производительность 1650мл/мин, давление 0,13-0,7 бар, резервуар для краски объемом 1л.
Bosch PFS 65 мощность 280Вт, производительность 130 л/мин, емкость для краски 0.60л.

Отредактировано Narayan-07 (18.02.2013 23:56)

0

7

посоветовшись с опытным челом (автомаляр)купил краскопульт 2 на фото.скоро буду красить результат выложу

0

8

Narayan-07 написал(а):

посоветовшись с опытным челом (автомаляр)купил краскопульт 2 на фото.скоро буду красить результат выложу

Я не знаю что за автомаляр мог посоветовать электрический краскопульт, но советую не страдать херней и отдать покрасить капот профессионалу. Или если все-таки надумаешь делать сам - купи компрессор. Электропультами лишь заборы красят...

0

9

Всяко будет покрытие не равномерное. Электрический краскопульт краску выплевывает не равномерно, а порциями (не сильно заметно при работе, но эффект увидишь на капоте потом.

0

10

Narayan-07 написал(а):

посоветовшись с опытным челом (автомаляр)купил краскопульт 2 на фото.скоро буду красить результат выложу

Nick_v написал(а):

Я не знаю что за автомаляр мог посоветовать электрический краскопульт, но советую не страдать херней и отдать покрасить капот профессионалу. Или если все-таки надумаешь делать сам - купи компрессор. Электропультами лишь заборы красят...

Он и не выложил фото.

mr_rulevoy написал(а):

Всяко будет покрытие не равномерное. Электрический краскопульт краску выплевывает не равномерно, а порциями (не сильно заметно при работе, но эффект увидишь на капоте потом.

сам поршневой насос - получится выглядеть будет как с движком, когда в сапун уже кидает - всё тактам будет соответствовать. Так на компрессоре есть ресивер, а тут получается туман краски собирать некуда чтобы компенсировать колебания.
Да еще и электрический краскопульт дает слишком маленькое давление, потому, даже хорошо разведенная растворителем краска, летит мелкими и крупными каплями. Безусловно, хороший мастер, скрепя зубами сможет покрасить одну или две детали на кузове автомобиля, но шагрень будет дикая и капле-сопли, наблюдал это на воротах соседа по гаражу. Факел плохо регулируется и бачок у него снизу был - грамм 600 и около 100-150 пульвик не мог уже взять.

0

11

А я вижу в интернете много конструкций из компрессора для накачки шин, ресивера из колеса и собственно распылителя. Распылитель работает от запаса воздуха в шине, а потом по мере необходимости ее накачивают компрессором и продолжают покраску.
Насколько качественно покрасит такое устройство?

0

12

Scorpio написал(а):

из компрессора для накачки шин

А что им красить? Только если дощечку для забора. Производительность компрессора для накачки шин никакая.

0

13

Чук написал(а):

А что им красить? Только если дощечку для забора. Производительность компрессора для накачки шин никакая.

там суть в том, что воздух в краскопульт поступает не из компрессора, а из шины-ресивера. Когда шина перестает давать достаточно воздуха, распыление приостанавливается до следующей накачки. Компрессор только для того, чтобы наполнять шину воздухом шину. Краску он не выдувает.

0

14

Scorpio написал(а):

воздух в краскопульт поступает не из компрессора, а из шины-ресивера.

Ну и какое давление будет в шине-рессивере и какое нужно для нормальной работы краскопульта?

Scorpio написал(а):

Когда шина перестает давать достаточно воздуха, распыление приостанавливается до следующей накачки.

Т.е. красить будешь по 5-10 секунд пятнами?

0

15

Мне, однажды, доводилось красить трактор обычным пульверизатором подсоединённым к кислородному баллону. Эт вместо компрессора.

0

16

Shiller написал(а):

обычным пульверизатором подсоединённым к кислородному баллону

А какое давление в кислородном баллоне надеюсь ты в курсе?

0

17

Чук написал(а):

Ну и какое давление будет в шине-рессивере и какое нужно для нормальной работы краскопульта?

Т.е. красить будешь по 5-10 секунд пятнами?

Стандартный краскопульт вряд ли будет работать. Ему нужно 3-4 атмосферы, а в колесе 3 будет только в сильно перекачанном состоянии, да и то хватит на пару секунд. У кулибиных факелы с резервуарами тоже самодельные. А видео можно снять под таким углом и в таком свете, что даже ржавчина будет блестеть, не говоря о незаметных пятнах.
Смотрел как один человек красит обычным баллончиком со сменными насадками. Красит переходом, лакирует и как будто бы всё хорошо.
Как результаты покраски выглядят в действительности - неизвестно.

0

18

Scorpio написал(а):

Ему нужно 3-4 атмосферы, а в колесе 3 будет только в сильно перекачанном состоянии,

Вот и снимаются все вопросы. Краскопульт просто не будет нормально распылять. А красить из кислородного баллона подключив краскопульт через манометр и редуктор у хороших маляров нормальная практика, гарантия того что с воздухом пыль не попадёт в краску. А давление в кислородном баллоне 150 атмосфер, на покраску машины баллона обычно хватает.

0

19

Чук написал(а):

А какое давление в кислородном баллоне надеюсь ты в курсе?

Ну разумеется.Я его сам регулировал редуктором.Редуктор был.
Короче,покрасилось норм в плане давления,распыла и проч..
Но мне показалось,что кислород как-то на краску влияет.Вроде пересушивает..
А так альтернатива если недоступен компрессор нормальный.

0

20

Да покрасить можно с помощью чего угодно - результат только будет разный.
Я в детстве красил бак и боковые крышки мотоцикла самодельным "краскопультом" - деревянный брусок был, к нему сверху изолентой корпус шариковой ручки примотан, чтобы "сопло" его чуть выходило за край, к этому торцу прикрутил какой-то пузырек пластиковый от витамин - аскорбинки, для краски, в крышку пузырька воткнул пустой стержень от шариковой ручки, так чтобы его верхний край был напротив "сопла" авторучки, ну а нижний в пузырьке с краской. на свободный конец корпуса шариковой ручки трубку одел и дул в нее РТОМ, и это работало :canthearyou:
Потом я кажется еще и другу мотоцикл так покрасил :D

0

21

NaiC написал(а):

Да покрасить можно с помощью чего угодно - результат только будет разный.
Я в детстве красил бак и боковые крышки мотоцикла самодельным "краскопультом" - деревянный брусок был, к нему сверху изолентой корпус шариковой ручки примотан, чтобы "сопло" его чуть выходило за край, к этому торцу прикрутил какой-то пузырек пластиковый от витамин - аскорбинки, для краски, в крышку пузырька воткнул пустой стержень от шариковой ручки, так чтобы его верхний край был напротив "сопла" авторучки, ну а нижний в пузырьке с краской. на свободный конец корпуса шариковой ручки трубку одел и дул в нее РТОМ, и это работало 
Потом я кажется еще и другу мотоцикл так покрасил

То же самое делал, когда красил разную мелочь по дому. Краску приходится порядочно разбавлять. Велосипеды и колонки красить можно.
Перекупы у нас на машинах не заморачиваются. Обдувают баллончиками прямо по старой краске, максимум могут подготовить самый проблемный кусок преобразователем ржавчины. Шпакля после первой же нормальной мойки вываливается. Поэтому их сезон продаж - лето. На 30-летней машине никто особого внимания не будет уделять пятнам и шагреням.
"Москвичи" и разные тазы народ красил валиками, кистями. Брали для этого заборную масляную краску, потому что ПФ не блестит, а МА некоторое время будет блестеть, но недолго. Моя машина по ходу тем и красилась. Только под крышкой багажника наклейка с цветом Marsrot и немного родного цвета в этом районе, а остальное покрытие пятнистое красно-розовое. После каждого подхода с ведром и тряпкой где-то вылезает грунт, где-то металл, где-то ржавчина. Вот и решаю, чем бы покрасить задешево.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Гараж » Краскопульт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно