кто нибудь пробовал им пользоваться вообще?а конкретнее красить авто?нет возможности найти компрессор что бы покрасить капот и т.д. вот задумался о покупке краскопульта все же дешевле сем компрессор да и в хозяистве пригодится.
Краскопульт
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться218.02.2013 23:41
я так понимаю - речь идёт об электрическом ?
Поделиться318.02.2013 23:43
SpectroniK
именно
Поделиться418.02.2013 23:44
я думаю что электрическим машину очень плохо получится, это все же скорее для заборов и т.п., лучше уж тогда из баллончика
Поделиться518.02.2013 23:45
вот типа этих
Поделиться618.02.2013 23:54
Когда предстоят покрасочные работы автомобиля, любой сложности, для более качественной и экономной покраски лучше воспользоваться покраской автомобиля электрическим краскопультом. В данном устройстве есть возможность отрегулировать скорость подачи краски, давление и форму подаваемой струи. Отличительными особенностями электрического краскопульта от обычного, есть: возможность регулировать расход краски и тип ее поступления, не только в ручном режиме, но и автоматическом.
ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КРАСКОПУЛЬТОВ
WAGNER Project 115 представляет собой поршневой насос, мощностью 625Вт, краска подается с максимальной скоростью 0,8 л/мин, под максимальным давлением 190 бар. В комплекте шланг7,5 метров, бак для краски объемом 9,5 литров. WAGNER W 450 SE представляет собой поршневой насос, мощностью 110Вт, краска подается с максимальной скоростью 350 г/мин, под максимальным давлением 180 бар, резервуар для краски объемом 0,8 л.
Краскопульт электрический P PSP 1000 мощностью 1000Вт, имеет 2 режима регулировки, в комплектации шланг длинной 4м, резервуар для краски объемом 0,9л.
PSP 260 мощностью 60Вт, производительностью 260г/мин, давление 160бар, максимальная вязкость краски, которую можно использовать 80 DIN/cек, объем бачка 0,75л. В комплектации измерительная емкость для определения вязкости, гильза для кругового разбрызгивания краски с диаметром 0,6 мм.
Miol HVLP 79-560 мощность 600Вт, производительность 1650мл/мин, давление 0,13-0,7 бар, резервуар для краски объемом 1л.
Bosch PFS 65 мощность 280Вт, производительность 130 л/мин, емкость для краски 0.60л.
Отредактировано Narayan-07 (18.02.2013 23:56)
Поделиться701.03.2013 23:29
посоветовшись с опытным челом (автомаляр)купил краскопульт 2 на фото.скоро буду красить результат выложу
Поделиться806.03.2013 13:41
посоветовшись с опытным челом (автомаляр)купил краскопульт 2 на фото.скоро буду красить результат выложу
Я не знаю что за автомаляр мог посоветовать электрический краскопульт, но советую не страдать херней и отдать покрасить капот профессионалу. Или если все-таки надумаешь делать сам - купи компрессор. Электропультами лишь заборы красят...
Поделиться909.08.2016 13:30
Всяко будет покрытие не равномерное. Электрический краскопульт краску выплевывает не равномерно, а порциями (не сильно заметно при работе, но эффект увидишь на капоте потом.
Поделиться1009.08.2016 16:18
посоветовшись с опытным челом (автомаляр)купил краскопульт 2 на фото.скоро буду красить результат выложу
Я не знаю что за автомаляр мог посоветовать электрический краскопульт, но советую не страдать херней и отдать покрасить капот профессионалу. Или если все-таки надумаешь делать сам - купи компрессор. Электропультами лишь заборы красят...
Он и не выложил фото.
Всяко будет покрытие не равномерное. Электрический краскопульт краску выплевывает не равномерно, а порциями (не сильно заметно при работе, но эффект увидишь на капоте потом.
сам поршневой насос - получится выглядеть будет как с движком, когда в сапун уже кидает - всё тактам будет соответствовать. Так на компрессоре есть ресивер, а тут получается туман краски собирать некуда чтобы компенсировать колебания.
Да еще и электрический краскопульт дает слишком маленькое давление, потому, даже хорошо разведенная растворителем краска, летит мелкими и крупными каплями. Безусловно, хороший мастер, скрепя зубами сможет покрасить одну или две детали на кузове автомобиля, но шагрень будет дикая и капле-сопли, наблюдал это на воротах соседа по гаражу. Факел плохо регулируется и бачок у него снизу был - грамм 600 и около 100-150 пульвик не мог уже взять.
Поделиться1129.03.2017 10:41
А я вижу в интернете много конструкций из компрессора для накачки шин, ресивера из колеса и собственно распылителя. Распылитель работает от запаса воздуха в шине, а потом по мере необходимости ее накачивают компрессором и продолжают покраску.
Насколько качественно покрасит такое устройство?
Поделиться1229.03.2017 12:40
из компрессора для накачки шин
А что им красить? Только если дощечку для забора. Производительность компрессора для накачки шин никакая.
Поделиться1329.03.2017 15:37
А что им красить? Только если дощечку для забора. Производительность компрессора для накачки шин никакая.
там суть в том, что воздух в краскопульт поступает не из компрессора, а из шины-ресивера. Когда шина перестает давать достаточно воздуха, распыление приостанавливается до следующей накачки. Компрессор только для того, чтобы наполнять шину воздухом шину. Краску он не выдувает.
Поделиться1429.03.2017 16:30
воздух в краскопульт поступает не из компрессора, а из шины-ресивера.
Ну и какое давление будет в шине-рессивере и какое нужно для нормальной работы краскопульта?
Когда шина перестает давать достаточно воздуха, распыление приостанавливается до следующей накачки.
Т.е. красить будешь по 5-10 секунд пятнами?
Поделиться1529.03.2017 16:58
Мне, однажды, доводилось красить трактор обычным пульверизатором подсоединённым к кислородному баллону. Эт вместо компрессора.
Поделиться1629.03.2017 17:06
обычным пульверизатором подсоединённым к кислородному баллону
А какое давление в кислородном баллоне надеюсь ты в курсе?
Поделиться1729.03.2017 18:08
Ну и какое давление будет в шине-рессивере и какое нужно для нормальной работы краскопульта?
Т.е. красить будешь по 5-10 секунд пятнами?
Стандартный краскопульт вряд ли будет работать. Ему нужно 3-4 атмосферы, а в колесе 3 будет только в сильно перекачанном состоянии, да и то хватит на пару секунд. У кулибиных факелы с резервуарами тоже самодельные. А видео можно снять под таким углом и в таком свете, что даже ржавчина будет блестеть, не говоря о незаметных пятнах.
Смотрел как один человек красит обычным баллончиком со сменными насадками. Красит переходом, лакирует и как будто бы всё хорошо.
Как результаты покраски выглядят в действительности - неизвестно.
Поделиться1829.03.2017 19:35
Ему нужно 3-4 атмосферы, а в колесе 3 будет только в сильно перекачанном состоянии,
Вот и снимаются все вопросы. Краскопульт просто не будет нормально распылять. А красить из кислородного баллона подключив краскопульт через манометр и редуктор у хороших маляров нормальная практика, гарантия того что с воздухом пыль не попадёт в краску. А давление в кислородном баллоне 150 атмосфер, на покраску машины баллона обычно хватает.
Поделиться1930.03.2017 00:33
А какое давление в кислородном баллоне надеюсь ты в курсе?
Ну разумеется.Я его сам регулировал редуктором.Редуктор был.
Короче,покрасилось норм в плане давления,распыла и проч..
Но мне показалось,что кислород как-то на краску влияет.Вроде пересушивает..
А так альтернатива если недоступен компрессор нормальный.
Поделиться2030.03.2017 10:22
Да покрасить можно с помощью чего угодно - результат только будет разный.
Я в детстве красил бак и боковые крышки мотоцикла самодельным "краскопультом" - деревянный брусок был, к нему сверху изолентой корпус шариковой ручки примотан, чтобы "сопло" его чуть выходило за край, к этому торцу прикрутил какой-то пузырек пластиковый от витамин - аскорбинки, для краски, в крышку пузырька воткнул пустой стержень от шариковой ручки, так чтобы его верхний край был напротив "сопла" авторучки, ну а нижний в пузырьке с краской. на свободный конец корпуса шариковой ручки трубку одел и дул в нее РТОМ, и это работало
Потом я кажется еще и другу мотоцикл так покрасил
Поделиться2130.03.2017 20:17
Да покрасить можно с помощью чего угодно - результат только будет разный.
Я в детстве красил бак и боковые крышки мотоцикла самодельным "краскопультом" - деревянный брусок был, к нему сверху изолентой корпус шариковой ручки примотан, чтобы "сопло" его чуть выходило за край, к этому торцу прикрутил какой-то пузырек пластиковый от витамин - аскорбинки, для краски, в крышку пузырька воткнул пустой стержень от шариковой ручки, так чтобы его верхний край был напротив "сопла" авторучки, ну а нижний в пузырьке с краской. на свободный конец корпуса шариковой ручки трубку одел и дул в нее РТОМ, и это работало
Потом я кажется еще и другу мотоцикл так покрасил
То же самое делал, когда красил разную мелочь по дому. Краску приходится порядочно разбавлять. Велосипеды и колонки красить можно.
Перекупы у нас на машинах не заморачиваются. Обдувают баллончиками прямо по старой краске, максимум могут подготовить самый проблемный кусок преобразователем ржавчины. Шпакля после первой же нормальной мойки вываливается. Поэтому их сезон продаж - лето. На 30-летней машине никто особого внимания не будет уделять пятнам и шагреням.
"Москвичи" и разные тазы народ красил валиками, кистями. Брали для этого заборную масляную краску, потому что ПФ не блестит, а МА некоторое время будет блестеть, но недолго. Моя машина по ходу тем и красилась. Только под крышкой багажника наклейка с цветом Marsrot и немного родного цвета в этом районе, а остальное покрытие пятнистое красно-розовое. После каждого подхода с ведром и тряпкой где-то вылезает грунт, где-то металл, где-то ржавчина. Вот и решаю, чем бы покрасить задешево.