Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Хочу опустить свою машину...


Хочу опустить свою машину...

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Подскажите что для этого нужно?

0

2

Зачем тебе это надо?

0

3

заниженные пружины и амморты для них

0

4

Un

Unit написал(а):

Зачем тебе это надо?

Мне оч нравится)

scarabaeus написал(а):

заниженные пружины и амморты для них

На много дороже стоить будут???

0

5

Во блин :huh:  У меня от возраста пружин и газового баллона зад опустился. Если сядет 4 человека - за лежачих полицейских глушителем цепляюсь, я думаю как поднять машину, а ты еще и ниже хочешь?!

0

6

у меня с эти проблем нет у меня так средне стоит клиренс гдето  25см  от  подрамника  и картеры вот правдо старый хозяин так картер замял  такое ошушение что гдето булыжник какойто не слабый поимал  на дароге  вот тоже надо менять его

0

7

У меня 2 человека назад садится и все уже на глушителе еду))))))))

0

8

Flow написал(а):

У меня 2 человека назад садится и все уже на глушителе еду

То же самое было. Теперь наоборот, задратый зад. А возможно укоротить резиновые проставки вверху?

0

9

Ребята я когда купил свой аппарат, он был задрат, мне не понравилось полез я под него и тут ИМХО (Я так понимаю это слово означает не ожиданость? Не кто мне не говорит что это за слово :(((((() стоят у меня девятошные про ставки те что ставятся между задней балкой и амартизатором, скрутил её  и прикрутил амартизатор на прямую к балке, получилось классно, машина ровненькая и красивая. Но только содиться ко мне полный салон как я превращаюсь в нигретянскую бричку в каторой долбит бас и жопа чиркает по асфальту, вод думаю как с этим бороться что бы и не высоко но и не низко было

0

10

Я подумываю себе поставить газ и пружины спорт...Может тогда жопа не будет провисать?)

0

11

Shaman написал(а):

ИМХО

Имею Мнение Хрен Оспоришь :D

0

12

Возник в среде любителей фантастики (англ. sf.fandom), откуда проник в Usenet и распространился по всему миру. Сегодня это достаточно распространённая онлайн и проникающая в устную речь аббревиатура.
Что означает Имхо? - Имел Мнение — Хрен Осудишь;
Что значит имхо? - Индивидуальное Мнение Хозяина Ответа;
Что такое ИМХо? - Имею Мнение, Хрен Откажусь;
Что значит ИМХО? - Истинное Мнение — Хрен Оспоришь...
Что такое имхо? - Имею мнение, хочу озвучить;
Что такое ИМХО? - Имею Мнение, Хочу Отметить;

0

13

Спешил ответить на ошибки не смотрите!

0

14

спасибо

0

15

Shaman написал(а):

Спешил ответить на ошибки не смотрите!

не надо спешить, ну будет дубль, ниче страшного

+1

16

Shaman написал(а):

стоят у меня девятошные про ставки те что ставятся между задней балкой и амартизатором, скрутил её

кстати тоже такая байда стояла, домики они что ли называются...я стараюсь возить минимум народа)

0

17

тоже не прочь опустить))) смотрится офигенно - но вот состояния дорог ужасает.

0

18

на счет опусканий...мне кажется машина и так сама по себе имеет небольшой просвет и низкий центр тяжести, я еще не на каждую эстакаду заехать могу, ибо цепляет . имхо - опускать я смысла не вижу, цеплять всё подряд только... понимаю опускать жигули, потому что они страшные и радости в них нет, а так хоть какая то будет) а ауди - это классика, и мне кажется чем меньше изменений тем лучше... ну вобщем не знаю, эт сугубо моё мнение)

0

19

Уже писал - раньше жопа была просажена, глушаком чиркал кочки на асфальте когда полный ехал, несколько раз брюхо царапал. Поставил аммо от таз2110, теперь зад сильно задрат. Управляемость заметно ухудшилась, зато когда полный салон народа - красотааааа. Но теперб все равно хочу опустить - не смотрится, и аммо отбивает в верхнем положении.

0

20

а если усиленые пружины делать   ну например  береться целая пружина и  к ней еше половинк привариваеться  во внутырь у меня так зделано  и не низко не высоко  и хоть 500 кг  загружай иедь ничего не ширкай

0

21

SCH написал(а):

Уже писал - раньше жопа была просажена, глушаком чиркал кочки на асфальте когда полный ехал, несколько раз брюхо царапал. Поставил аммо от таз2110, теперь зад сильно задрат. Управляемость заметно ухудшилась, зато когда полный салон народа - красотааааа. Но теперб все равно хочу опустить - не смотрится, и аммо отбивает в верхнем положении.

Это я дурак тебя сподвиг!-) Не прощу...
Слушай, ну всё же возможно просто заменить верхнюю резиновую проставку, или её же укоротить? Меня эти Гэбриелы устраивают более чем, мягкие, только конечно вверху уже находятся, если пустой - плохо.
Или замутить уже летом - приварю аккуратно изменяемую на резьбе нижнюю площадку для пружины.

P.S. Вот резать пружину - это плохо. Пишут: ухудшается сразу управляемость, и амморы долго не живут.

0

22

e600ct написал(а):

на счет опусканий...мне кажется машина и так сама по себе имеет небольшой просвет и низкий центр тяжести, я еще не на каждую эстакаду заехать могу, ибо цепляет . имхо - опускать я смысла не вижу, цеплять всё подряд только... понимаю опускать жигули, потому что они страшные и радости в них нет, а так хоть какая то будет) а ауди - это классика, и мне кажется чем меньше изменений тем лучше... ну вобщем не знаю, эт сугубо моё мнение)

присоединяюсь к вашему мнению! Это Классика  мирового автопрома!

0

23

Keisi написал(а):

Это я дурак тебя сподвиг!-) Не прощу...

Да нормально все...

Keisi написал(а):

Слушай, ну всё же возможно просто заменить верхнюю резиновую проставку, или её же укоротить?

Дак она и так не сильно толстая, что там укорачивать-то, ну сантиметр может быть

0

24

SCH написал(а):

Дак она и так не сильно толстая, что там укорачивать-то, ну сантиметр может быть

У меня точно поболее сантиметра, толстая, а разница между родными амморами и теми американскими, что купил - чашка выше сантиметра на полтора, максимум два.
Остальное всё идеинтично, и верх и резьба, только внизу отверстие больше, проставку-переходник под диаметр болта туду всунул.

0

25

Keisi написал(а):

У меня точно поболее сантиметра, толстая, а разница между родными амморами и теми американскими, что купил - чашка выше сантиметра на полтора, максимум два.
Остальное всё идеинтично, и верх и резьба, только внизу отверстие больше, проставку-переходник под диаметр болта туду всунул.

Вот у меня разница в чашках гораздо больше была!
А насчет нижнего отверстия плохо что не предупредил, мне делать втулку негде было и некогда, и пришлось уши в балке рассверливать под увеличенный диаметр болта, теперь и рад бы родные аммо поставить (даже думаю купить пружины новые, кстати от бочки подходят никто не знает?), но как теперь там крепить низ, не знаю. В новых аммортах интересно можно нижнее ухо рассверлить?

Отредактировано SCH (10.02.2010 14:24)

0

26

SCH написал(а):

Вот у меня разница в чашках гораздо больше была!А насчет нижнего отверстия плохо что не предупредил, мне делать втулку негде было и некогда, и пришлось уши в балке рассверливать под увеличенный диаметр болта, теперь и рад бы родные аммо поставить (даже думаю купить пружины новые, кстати от бочки подходят никто не знает?), но как теперь там крепить низ, не знаю. В новых аммортах интересно можно нижнее ухо рассверлить?

Может просто перепрессовать?
А по втулкам - пока я пружинами занимался (чуть-чуть по окружности внутри "на конус" подточил на станке и они на чашки стали), батя и болты новые нашёл и втулки в подвале были, поставил. Я амморы установил, про втулки и не вспомнил даже, что они есть. Весной займусь, занижу но хочу переварить на изменяемую опору.

0

27

А правда, с бочки 80-ки должны подойти, ведь в подвеске у них отличий - минимум?

0

28

рыжый написал(а):

А правда, с бочки 80-ки должны подойти, ведь в подвеске у них отличий - минимум?

Задняя балка как раз немного отличается, но вроде пружины того же диаметра, а вот насчет длины не знаю.

0

29

рыжый написал(а):

А правда, с бочки 80-ки должны подойти, ведь в подвеске у них отличий - минимум?

Сам не пробовал, но наверно может.
Много похожего, с B4 ставят, например, детали передней подвески на B3, по креплению одинаковые, но детали с B4 долговечнее.
Так же и с Ауди 90 на Ауди 80 ставят шаровые и рулевые тяги и т.п.

0

30

Keisi написал(а):

P.S. Вот резать пружину - это плохо. Пишут: ухудшается сразу управляемость, и амморы долго не живут.

не согласен!уменя стоят в круг аморты ALKO(испания)газ и чёрные пружины(самые жёсткие).с передних пружин срезал 1,5 витка(если резать больше придётся аморт переделывать или укороченный искать),с задних 2 витка(по весне буду балку подвязывать), машина довольно ощутимо легла на асфальт,крены в поворотах стали минимальны,машина на дороге стоит как влитая!до обрезки аморты прошли 25тыс км,после 5тыс км-ПОКА ЖИВЫ!

Отредактировано Вася_АУДИ (20.02.2010 15:08)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Хочу опустить свою машину...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно