Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » "Жигулёвский" карбюратор.


"Жигулёвский" карбюратор.

Сообщений 31 страница 60 из 105

31

У меня в эту зиму была дважды такая проблема, что машина отказывалась заводиться, но после предварительной  подкачки бензина педалью, двигатель запустился и через несколько секунд заглох, после того как сгорело накачанное топливо и так я заводил раз 30, пока она наконец не начала работать нормально. Ощущение было такое, что главная дозирующая система карбюратора вообще не работала. После замены карба проблема повторилась. Между двумя этими случаями прошло 2 месяца. Что бы это могло быть?

0

32

Может грязь качает из бака или шланг какой бензином разъедает и он внутрь осыпается.

0

33

Не знаю даже. Бак вроде  недавно промывал, так там вообще грязи никакой не было, как будто его каждый месяц мыли. А кусочки резины по-любому бы осели на сетчатом фильтре карбюратора, а он чист и цел. У меня была мысль, что это может быть вода в карб из топливной системы поступает, а там замерзает, но это как-то сомнительно. Пройдёт ли она через фильтры?

0

34

Вода через фильтры проходит легко, фильтрам без разницы какую жидкость пропускать. Они твердые частицы отсеивают  и то не все. Попробуй спирта добавить в бак. При попадании воды в бензин видно их расслоение.

0

35

просто это же не родной карб... у меня от нивы стоит так я без подкачки педалью вообще завести не могу.....мне и предыдущий хозяин  обьяснял так подкачиваешь... заводишь и на подсосе прогреваешь.... хотяя я грешу на карбюратор....но отец смотрел сказал что нормально... при чем на более менее прогретый движок все отлично))

0

36

А пневмопривод воздушной заслонки работает? Отрегулирован правильно?

0

37

У меня нет никакого пневмопривода, заслонка регулируется вручную, это же не Pierburg, а что касается спирта в бак, так я давно хотел бы его залить, только где взять?

0

38

Пневмопривод воздушной заслонки есть на любом карбюраторе. Он приоткрывает воздушную заслонку (хоть у нее ручной привод, хоть термопривод) при первых вспышках в цилиндрах для того чтобы мотор не захлебнулся бензином при полностью закрытой воздушной заслонке. И на всех моторах зазор регулируется.

0

39

Извиняюсь, не правильно понял. Зазоры выставлял по книжке, воздушную и дроссельную заслонки с помощью свёрел. Написал бы пусковое устройство и сразу бы стало всё понятно, у меня в гараже питбург старый валяется родной, я там видел какой-то пневмопривод, вот и подумал, что это наподобие, автоматического регулятора приоткрытия воздушной заслонки, хотя как это возможно не задумывался.

0

40

А что касается заводки на морозе, по началу плохо заводилась, как карб новый поставил. Вроде всё правильно отрегулировал, но свечи постоянно заливало при заводке на холодную, уменшил уровень топлива в поплавковой камере ниже нормы- не помогло, заводилась только на убранном подсосе. Попробовал уменьшить зазор в свечах до 0.5 мм, стало намного лучше (эти бош платинум мне сразу какими- то подозрительными показались, уж слишком слабая у них искра), посталил старые свечи и вуаля, машина стала заводиться со второго оборота, на полностью вытянутом подсосе и без всяких манипуляций.

0

41

А ещё недавно появилась такая странная вещь: во время прогрева, пока на подсосе работает, обороты сами собой падают с 1500 до 750, может и заглохнуть, через секунд 15 резко возвращаются вдруг назад, могут и до 2000 подняться. Причём во время падения можно подсос вытянуть чуть и всё нормально. Не понятная история. Но по-моему это звенья одной цепи, с теми двумя случаями не заводки пару раз.

0

42

руслан написал(а):

А ещё недавно появилась такая странная вещь: во время прогрева, пока на подсосе работает, обороты сами собой падают с 1500 до 750, может и заглохнуть, через секунд 15 резко возвращаются вдруг назад

Такаяже фигня! Обороты плавно начинают падать, если не вытащить подсос, опустятся до 300 об и машина глохнет. карб Дааз 21083. уже незнаю что делать, если вытянеш подсос, обороты поднимуться до 1200-1300 и секунд через 20 как будто пробку пробивает, обороты поднимаются под 3000.

0

43

Тоже самое , это конденсат с сапуна летит .

0

44

Хвост написал(а):

Тоже самое , это конденсат с сапуна летит .

Наврятли, у меня сапун уже пару лет под машиной висит! Карб перебирал по осени, разбирал весь до болтика, собирал по книжке.

0

45

Тема сто раз подымалась - у меня тоже так на кейхене (только ждать приходится подольше 20 сек) - решение не найдено до сих пор!

0

46

SCH написал(а):

Тема сто раз подымалась

это точно ,я ради эксперимента накрывал мотор и карб фуфайкой и  помогало, только одно но, пожароопасный способ   :angry:

0

47

Фуфайкой конечно жесть. Есть же специальные авто одеяла, они из не горючего материала. У нас такое где то 1600 стоит. У меня кстати по холоду такая же беда, с прогревом падают обороты и глохнет.

0

48

Locksmith написал(а):

У меня кстати по холоду такая же беда, с прогревом падают обороты и глохнет.

случайно не в районе 70 градусов? у меня тоже постоянно пыталась заглохнуть на двух разных карбах, на жигулевском глохла почти постоянно, на горизонталках проседали обороты до минимума. на жигулевском после того как заглохла, неспеша убирал подсос до примерно половины-первой трети хода и заводил без нажатия на педаль газа. на горизонталках тоже убирал подсос но сначала чуть-чуть и после стабилизации оборотов сразу полностью.
Сам думал почему так происходит и надумал примерно так, когда двигатель холодный (минусовая температура блока, например) бензин испаряется плохо и требуется уменьшить количество воздуха, чтобы соотношение бензин-воздух было способно загореться и именно то которое находится в виде паров. а некоторое количество бензина стекает в цилиндр в жидком виде и выкидывается несгоревшим на такте выпуска, по мере прогрева бензин испаряется лучше, смесь обогащается настолько что в какой-то момент просто перестает гореть нормально.
как то так. хотя может и не совсем прав.

0

49

А не может просто карб обмерзать, система подогрева воздуха стоит?

0

50

Хвост написал(а):

ради эксперимента накрывал мотор и карб фуфайкой и  помогало, только одно но, пожароопасный способ   :angry:

У меня всегда зимой накрывашка лежит. Дело не в ней.

prov78 написал(а):

случайно не в районе 70 градусов?

у меня - как только стрелка начинает в красную нижнюю зону подниматься. От положения подсоса не зависит совсем.

ZipeR написал(а):

А не может просто карб обмерзать, система подогрева воздуха стоит?

Не, точно не в ней дело.

Вот что характерно, когда я покупал машину - такого не было, началось как-то постепенно, сначала совсем чуть-чуть подтраивало на прогреве, потом все больше и больше. Теперь совсем плохо. Борюсь так: когда начинает троить и падать обороты, чуть -чуть даю газку и полностью убираю подсос, сразу троение пропадает и обороты повышаются, так минутку жду - потом уже все нормально.
Все-таки грешу на конденсат. Но почему его раньше не было - ума не приложу.
Кстати, во время этих падений оборотов наблюдаю особо сильное выделение воды из глушака, порой прям льется

0

51

Кстати насчёт обмерзания мне тоже сегодня идея пришла. Система подогрева воздуха подключена, но водяная нет. На старом карбе тоже самое было, а сейчас новый стоит, история повторяется. В одной книжке когда-то читал, что такое у карбюраторных машин бывает при температурах близких к нулю, даже на ходу глохнет из-за обмерзания карба, постоишь минуту и дальше поехал. Летом же такого не бывало, значит всё-таки обмерзание. Интересно, кто-нибудь подключал систему подогрева карбюратора, к системе охлаждения которая идёт?

0

52

У себя восстановил все подогревы. Один фиг так.

0

53

ну ничего, не смертельно, только одна вещь напрягает: заводишь машину, пока греется идёшь домой, выходишь минут через 10, а она заглохла и даже не прогрелась...

0

54

Здравствуйте уважаемые участники форума. Дело в следующем: год назад купил ауди 80   1.8s 89года,сразу поехал к карбюраторщику,он его промыл и почистил.Сказал что карб в хор. состоянии(карб родной.) Машина ездила нормально.03.01.2013 карб начал дергаться,не держать на хол.обороты.Приехал к мастеру,он поменял бензонасос но проблема не исчезла.Провозились часа3 он пришел к выводу что не срабатывает вакум к которому идет тяга.Короче все это по его словам влияет на не стабильность холостых и провалы при нажатии газа во время переключения скоростей.Рекомендовал не заморачиватся с немцем и поставить нивовский 73карб,т.к.запчасти дорогие.Цена:примерно 3т если карб. б.у.и 5,5 если новый.Этот же мастер 4месяца назад не мог найти в машине коммутатор,который я нашел в течении 2х мин. после посещения форума,поменял на 8-й и машина завелась.Говорит занимается этим 20лет. Естественно возникли вопросы по поводу компетентности мастера.Подскажите что делать?Либо попадать на 3-5,5т +время на изготовление переходника ,либо может у кого есть мастер который оживит родной карб?Благодарю за внимание.

0

55

У тебя как я понимаю бочка и карб Кейхен. Его можно починить и самому. Инфа в инете есть.Только я не понял что приговорил твой мастер? ХХ вроде выставляется упором и все.

0

56

Игорь 1982
Заедь к другому карбюраторщику. а то он тебе не заморачиваяь от жигулей поставит - ты и будешь к нему чаще ездить, и ему будет проще в оном копаться.
а если руки из нужного места, так постом выше верное дело говорят

0

57

Спасибо.Проверю для начала от куда руки.

0

58

Игорь 1982, а что мешает купить новый аналог кейхина тайваньский? Цена не дороже 6 рублей, знаю народ ставил, вроде работают. Порыскай, вроде даже номер где-то выкладывали на Форуме.

0

59

у меня вроде как карб стоит толи от 6-ки, толи от 7-ки, точно незнаю.... люди больше склюняются к шоховскому, но по мне это одно и тоже)))) ездиет машина хорошо, изредка только бываются провалы газа, небольшая запоздала реакция на нажатие газа.....а так нежалуюсь...всем доволен

0

60

Чук написал(а):

Игорь 1982, а что мешает купить новый аналог кейхина тайваньский?

У него скорее всего Кейхен-2, раз бочка... таких аналогов вроде нет.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » "Жигулёвский" карбюратор.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно