Был у меня карбюратор на аудюхе)), единственный достоинством, которое я бы хотел отметить был низкий расход топлива по трассе, 5-6 литров на сотню при 80 км/час)), зато после трассы заехав в город я вешался, особенно на светофорах)), обороты на карбюраторе плавали почти всегда. В лютый мороз тоже было очень жесть)). Вобщем дедушкин впрыск мне не понравился весьма, поэтому я и захотел побыстрей от него избавиться. Особо напрягал подсосо-педальный онанизм, когда за -30 было)), сидишь в машине дубеешь и сексом занимаешься. Пробовал я китайский карб, сначала я его не трогал, потом всё таки решил попробовать что то потрогать, а в итоге выкинул и поставил пекар)), уж и не помню к какому вазу относится это чудо, но ситуация не изменилась, как сексом я занимался, так я им и продолжил это делать. Вобщем для меня, как для человека пересевшего с инжектора на карбюратор поначалу это было дико. Садишься в машину, заводишь и поехал. Ага, щас))), через пять метров задёргается машина и далеко не уедешь, особенно когда холодно или сыро. Из трубы во время разогрева постоянно летели ошмётки. Вобщем инжектор рулит, пусть он и дороже в обслуживании. пусть он и ломается по дороге, но это инжектор и он приятней. Карбюратор, особенно не импортный, он из разряда мамонтодинозавров, а импортным наш бензин не по душе)