Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » "Жигулёвский" карбюратор.


"Жигулёвский" карбюратор.

Сообщений 91 страница 105 из 105

91

zanzac написал(а):

можно оставить подушку пирбурга а уже на нее закрепить переходник, а тазокарб закрепить уже на него болтами,паранитом и герметиком

а в капоте вырезать дыру, чтоб он закрывался и эта башня из него торчала, там то и с одним тонким переходником ТАЗовская кастрюля уже сверху не влазит просто так

0

92

Вот свежее, может кому интересно будет, там 84 год мотор 1,8 карб 21083, но немного сумбурно)

Отредактировано NaiC (17.10.2014 19:36)

0

93

Карбюратор 83, двигатель 1.6 DT
Ребят вот такой вопрос мучает уже не первый год, ситуация, машина прогрета, даем ей разгона и скидываем на нейтралку или просто выжимаем сцепление, обороты либо падают до 100 либо машина вообще глохнет. На днях заглушил штуцер засоса картерных газов, раньше там фильтр стоял, но это не помогло, думал это решит проблемму т.к. шел подсос воздуха в обход дозирующих.

Отредактировано shitov1991 (23.10.2014 20:06)

0

94

Ребят,поставил карбюратор 2141,вопрос мучает о том,как подключить Вакуум-корректор зажигания?Карбюратор стоял Пирбург 2е.Боюсь того,что с новым карбюратором вакуум-корректор будет работать наоборот.....с увеличением оборотов будет делать зажигание более позднем.прошу не ругать,если написал глупость.

0

95

Артёмка 73 ставь как было на старом карбе. Ты же ничего не поменял в подключении вакуумника и зажигания.

0

96

ZipeR написал(а):

Артёмка 73 ставь как было на старом карбе. Ты же ничего не поменял в подключении вакуумника и зажигания.

Спасибо)а то запутался в мыслях)

0

97

Мужики подскажет какой отечественный корбюратор лучше подходит к двигателю 1.8???

0

98

ДААЗ-  21073 от нивы отлично работает.

0

99

Вот, может кому интересно будет, был я у маститого старого карбюраторщика, года три назад, он мне тогда отлично сделал карб, и вот заглушил там канал один, свинцовым кусочком заклепал прямо, что за канал я даже не развбирался, но вот так этот карбюратор прекрасно работает уже три года
http://sg.uploads.ru/t/7RDYq.jpg

0

100

NaiC никогда не доверял карбюраторщикам ставящим заглушки и кастрирующим системы карба придуманные заводом.. Я думаю французы были не совсем дураки, когда этот карб разрабатывали. Их же творение 2Е2 нормально работает...

0

101

Был у меня карбюратор на аудюхе)), единственный достоинством, которое я бы хотел отметить был низкий расход топлива по трассе, 5-6 литров на сотню при 80 км/час)), зато после трассы заехав в город я вешался, особенно на светофорах)), обороты на карбюраторе плавали почти всегда. В лютый мороз тоже было очень жесть)). Вобщем дедушкин впрыск мне не понравился весьма, поэтому я и захотел побыстрей от него избавиться. Особо напрягал подсосо-педальный онанизм, когда за -30 было)), сидишь в машине дубеешь и сексом занимаешься. Пробовал я китайский карб, сначала я его не трогал, потом всё таки решил попробовать что то потрогать, а в итоге выкинул и поставил пекар)), уж и не помню к какому вазу относится это чудо, но ситуация не изменилась, как сексом я занимался, так я им и продолжил это делать. Вобщем для меня, как для человека пересевшего с инжектора на карбюратор поначалу это было дико. Садишься в машину, заводишь и поехал. Ага, щас))), через пять метров задёргается машина и далеко не уедешь, особенно когда холодно или сыро. Из трубы во время разогрева постоянно летели ошмётки. Вобщем инжектор рулит, пусть он и дороже в обслуживании. пусть он и ломается по дороге, но это инжектор и он приятней. Карбюратор, особенно не импортный, он из разряда мамонтодинозавров, а импортным наш бензин не по душе)

0

102

ZipeR написал(а):

NaiC никогда не доверял карбюраторщикам ставящим заглушки и кастрирующим системы карба придуманные заводом.. Я думаю французы были не совсем дураки, когда этот карб разрабатывали. Их же творение 2Е2 нормально работает...

Я такого же мнения, но вот этот карб после этого вмешательства уже три года работает без проблем, правда разок мне вздумалось его почистить и ремкомплект попытаться поменять, регулировки не трогая, да и потом все детали вернул на место, ибо в ремкомплекте вообще дерьмище оказалось.
Заводится всегда с пол оборота, зимой-летом, в дождь и вот до моего того вмешательства расход средний был 7.3

Пы.Сы. точнее заводилась и работала, сейчас то он в багажнике ездиит)

Отредактировано NaiC (26.06.2015 14:59)

0

103

NaiC у меня на 2108 карб и без всяких затычек при грамотной регулировке работал отлично.

0

104

ZipeR
да я понимаю, я и не агитирую всем так делать)
это же не я её делал и смысл и предназначение её, да и на что она собственно влияет - я не знаю. Просто поделилс вот таким необычным фактом - никакого негативноо эффекта от нее точно не было

0

105

NaiC я уже не помню на память назначение каналов этого карба, а то было бы яснее.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » "Жигулёвский" карбюратор.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно