Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Установка электронного впрыска в место механического


Установка электронного впрыска в место механического

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

ZipeR написал(а):

winbolit автозапуск на наш карб? Без вопросов! Какой подсос, о чем ты? На 2Е2 его и в помине нет.... запуск с одногоо оборота статера в любой мороз. Видимо не видел ты исправных карбов. А то чо тебе форсунки апороли при промывкие или от хренового топлива, так причем тут производитель форсунок.

Ну да, карбов и вправду не видел, у меня жигулёвский стоял) Форсунки я абсолютно новые ставил, как их можно запороть то?) Почему то аудюшные форсунки и стародэуские работали, а посля сименсевские тоже работали, причём заправлялся всегда в одном и том же месте. Итого: 3 форсунки от Цэшки до сих пор лежат, при промывке, а мыть их даже и не надо было показывали ровный впрыск. Сименсовские 4 форсунки я уже сам ставил, на дэу это не трудно, а 6 бошевских форсунок просто одна за другой начали лить в течение месяца, плохое топливо? Плохая установка? Или у бензина избирательное свойства ушатывать только бошевские форсы?

Отредактировано winbolit (09.12.2013 17:32)

0

32

winbolit я из твоей записи понял что они после промывки стали лить, видимо просто не так понял. Просто например некоторые форсунки не переживают чистку ультрозвуком.

0

33

ZipeR написал(а):

winbolit я из твоей записи понял что они после промывки стали лить, видимо просто не так понял. Просто например некоторые форсунки не переживают чистку ультрозвуком.

Мне их даже не чистили, проверили на стенде, все ровно льют, кроме одной, которая от дэу. Они до сих пор валяются у меня на складе, просто я даже и не предполагал, что у меня могут быть Цэшные в полторалитровом двиге, а как заехал и меня удивили, сразу поменял на нужные, ну и соответственно расколбас двига сразу поуменьшился и естественно расход)) Но всё равно это корыто в - 15 уже не заводилось, всю позапрошлую зиму так и протарахтело это  на автозапуске по температуре, поставил - 10. Вот вам и инжектор)) Никто понять не мог в чём проблема, возил её от одного СТО к другому. Недавно смотрел интересный обзорчик, в котором говорилось, что вместо кислородного датчика у нексий стоит датчик абсолютного давления, ну и вроде бы как трубка какая то виновата в том, что авто не заводится, перемерзает и кирдык.

0

34

winbolit вместо датчика кислорда не может стоять датчик абсолютного давления. Он может быть в сочетании с датчиком температуры воздуха только вместо дмрв. Так сделано на многих машинах. Тоько обычно он стоит во впускном колекторе, без всяких трубок. Да, они бывает перемерзают.

0

35

ZipeR написал(а):

winbolit вместо датчика кислорда не может стоять датчик абсолютного давления. Он может быть в сочетании с датчиком температуры воздуха только вместо дмрв. Так сделано на многих машинах. Тоько обычно он стоит во впускном колекторе, без всяких трубок. Да, они бывает перемерзают.

Ну я не особо грамотен, вот тут обзорчик.

Отредактировано winbolit (11.12.2013 13:47)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Установка электронного впрыска в место механического


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно