Для тех у кого такая проблема: случается такое что стартер не крутит, хотя реле щелкает. После замены контактной группы и втягивающего проблема не устранилась, поэтому было решено сделать кнопку "напрямую". Купил кнопку сигнала (ибо она мощная), взял провод от замка (тот на который подается плюс при включенном зажигании), другой провод взял из-под капота, возле катушки идет толстый провод на втягивающее.
Заводим с кнопки... <
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться217.02.2010 17:49
e600ct, интересно, себе тоже думаю так сделать, а на какой максимальный ток рассчитана кнопка?
Поделиться317.02.2010 21:33
а на какой максимальный ток рассчитана кнопка
не помню точно, но помню что приличный, по моему эта кнопка для того чтоб дудку без релюхи пускать...
Поделиться419.02.2010 19:46
e600ct, у меня есть на 6А, как думаете хватит?
Поделиться519.02.2010 20:15
у меня есть на 6А, как думаете хватит?
что мешает реле поставить?
Поделиться619.02.2010 20:32
реле поставить
Кстати да, чет сразу и не подумал, спасибо за мысль.
Поделиться707.07.2010 22:59
Мой ваз 21063 заводится с кнопки,так как замок зажигания затрахал ремонтом, пришлось идти на крайние меры.Взял кнопку,тумблер провода с замка подсоединил без реле и предохранителей.Кнопка раньше стояла на военном приборе(не помню какой).Тумблера горели со скоростью света а кнопке хоть бы хрен.Кнопку надо брать не меньше 16 ампер.Хочу поставить приблуду что бы с кода мотор заводился,все собрал и клавиатуру сделал осталось только установить.
Поделиться808.07.2010 10:20
Мой ваз 21063
Ты наверное хотел сказать "моя audi 80 b2" Или у тебя еще 06 есть?
Поделиться908.07.2010 17:03
я что хотел сказать то и сказал,а ауди скоро оживет....наверное
Поделиться1008.07.2010 23:44
У меня с этой кнопкой стебный случай произошел. Завожу с кнопки, ей уже лет 5 (было на тот момент), один раз, находясь в нашем Латвийском лесу, поворачиваю замок зажигания, жму её ..... и хрен, тишина
дальше была ваще жесть, мы с моей второй половиной, вдвоём толкали эту тонну, а так получилась что машина стояла какбы в небольшой яме, короче у нас чуть пупки не развязались + ко всему комаров было куча, вобщем завели с толкача. Потом еще долго друг другу говорили что запомним это приключение на всю оставшуюся
Я почемуто всю дорогу думал что умер стартер ... но приехав в гараж снял кнопку, и это оказалась она, сломаная, 2 половинки, да такая маленькая ... релюха там в глубине полюбому гдето стоит Вобщем припоял я другую, пока работает.
Поделиться1108.07.2010 23:54
Для тех у кого такая проблема: случается такое что стартер не крутит, хотя реле щелкает. После замены контактной группы и втягивающего проблема не устранилась, поэтому было решено сделать кнопку "напрямую". Купил кнопку сигнала (ибо она мощная), взял провод от замка (тот на который подается плюс при включенном зажигании), другой провод взял из-под капота, возле катушки идет толстый провод на втягивающее.
что то подобное у меня было.прежние хозяева поставили тумблер( был мощный, без фиксации, а при продаже мне говорили что это такая противоугонка )))). Я потом поставил кнопу, в удобном для себя месте. Но, я как не любитель всяких лишних кнопочек/лампочек и т.д поставил новый( оригинальный!) замок с ключами и контактной группы - и всё, работает.... и по мне намного приятнее повернуть ключ зажигания ,загораются контрольные приборчики/огоньки, повернуть дальше и завести моторчик... но опять же ИМХО.
вот моя темка - https://audi80b2.0pk.me/viewtopic.php?id=369.
Отредактировано SpectroniK (08.07.2010 23:58)
Поделиться1209.07.2010 10:31
и по мне намного приятнее повернуть ключ зажигания ,загораются контрольные приборчики/огоньки, повернуть дальше и завести моторчик... но опять же ИМХО.
Самое главное - при повороте ключа в положение стартера, выключаются все лишние потребители. Скажем, свет, печку и подогрев заднего стекла можно и вручную отключить, а как насчет подогрева впускного коллектора? Он ведь жрет мама не горюй! Вот еще на ауди не знаю, а на москвиче точно есть - при стартере отключается гасящий резистор в цепи высокого напряжения на свечи - тем самым усиливается при запуске мощность искры.
Поделиться1314.07.2010 12:29
Самое главное - при повороте ключа в положение стартера, выключаются все лишние потребители. Скажем, свет, печку и подогрев заднего стекла можно и вручную отключить, а как насчет подогрева впускного коллектора? Он ведь жрет мама не горюй! Вот еще на ауди не знаю, а на москвиче точно есть - при стартере отключается гасящий резистор в цепи высокого напряжения на свечи - тем самым усиливается при запуске мощность искры.
На этой кнопке 3 контакта, при нажатии одни размыкаются а другие замыкаются, думаю здесь тоже можно приспособить подобный принцип, но вобщем то пока не требуется, заводится безотказно в любую пооду
Поделиться1419.08.2010 00:36
у меня тоже самое только я запитался он распределительного где предохранители! Проблем не было советую всем и кнопка крепится красиво только я брал за 50 р кнопку и рисунок был другой багажник ))) я конечно его об джинсы натёр и он пропал (рисунок ) =)
Отредактировано MAWR (19.08.2010 00:37)
Поделиться1503.03.2011 08:25
Завод с кнопки - прикольно, но суть вышеописанной проблемы лежит на поверхности.
Меня тоже в своё время выбесил старт с помощью "прямого провода".
В-общем, добрался до замка зажигания, вынул личинку с штоком на ней. Так вот этот ШТОК разболтался и не доворачивал контактную группу при запуске!
Решение: просверлил шток и "то место" где он болтался и заклепал куском медной проволоки, придав жёсткость конструкции.
Конечно не изящно получилось, но уже полгода подобная проблема не всплывает.
ПС: проверить работу контактной группы Замка можно при вынутой личинке отвёрткой завести авто...
Отредактировано Volosator (03.03.2011 14:44)
Поделиться1603.03.2011 16:28
Лично я реализовал себе такую схему, купил кнопку(10А) открытие багажника, взял + с акб и подвел к ней, а вот с неё в моторный отсек через изготовленный тройник к проводу который идет на втягивающее с замка. Теперь можно завести и с ключа и с кнопки.