Pod®i написал(а):А вот это разве не оно?
Это "оно", но, я вам рассказал, как должно быть, в случае, если
>> Нашел много инфы о Keihin 26-30 DC, но как я понял это не он. Даже трубки подсоединены как то не так были.
Хотя вроде похож.
Вполне возможно, коллега Pod®i, что карбюратор не родной, а с Фолькса. Тем более, что в те времена это были практически однотипные машины по механике.
Pod®i написал(а):А какой уровень должен быть в поплавковой камере?
К сожалению, нет никакой информации по настройке "Кайхена", а регулировать карбюратор по принципам "Пирбургов" 1В3, 2В2, 2В3, 2В5 - ИМХО, считаю некорректным. В доступных мне описаниях нигде не расписана методика настройки уровня в "Кайхен" 26-30, следовательно:
а). Регулировка осуществляется самим игольчатым клапаном;
б). Регулировать начинать с уровня, равного половине бензина в попловковой камере, ну а там уже или подогнуть язычок поплавка в ту, или иную сторону в зависимости от наполнения поплавковой камеры.
Отредактировано hrak (19.02.2010 13:51)