Дошли руки снять-разобрать ЭСП купешечный.
Итак:
Длина троса - 1980 мм
Средняя бобышка на тросе - в центре ( по 990 мм от края )
Верхняя оболочка троса в голом виде без наконечников и пр - 360 мм
Нижняя оболочка - 330 мм.
Механизм ЭСП, наконечники с пружинами и т.п. - точно такие же как на Audi 100 C3 и Audi 80 B3
Трос проходит через крайние отводы механизма ЭСП.
Направляющая ЭСП немного отличается от направляющей ручных стеклоподъёмников Audi 80 B2. Отличия в упорах концов оболочек троса, и угол слегка другой, однако расстояние от упора до ролика одинаковое. В общем-то непринципиально.
Трос от сотки чуть длинее и средняя бобышка не там где нужно. Можно и его использовать, переделав, но ИМХО проще купить пару метров тросика из нержавейки и сделать новый трос. Верхняя оболочка соточного ЭСП как раз 360 мм так что подойдёт в качестве верхней для купешечного ЭСП, нижняя, увы, слишком короткая - 270 мм.
Отредактировано Stanson (24.05.2013 11:05)