стенд для настройки K-jetronic
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться226.05.2013 16:06
Это ты чего задумал, можно поподробнее?)
Поделиться326.05.2013 16:26
Это ты чего задумал, можно поподробнее?)
всё очень просто.
Приводим форсунки в порядок (чтоб лили одинаково) или меняем, потом подсоединяем вакуумный насос высокой производительности (или чей нибудь мотор, методов создания разряжения много), дмрв и патрубок механоида. Т.е. мы будем измерять кол-во проходящего воздуха через механоид, а все 4 форсы втыкаем в одну мензурку, и имитируем работу топливной системы. Тем самым мы сможем знать точное ну или очень близкое значение масс топливно-воздушной смеси. Ну а там подкручивая шестиграннички, потойные болтики и т.п. пока не получим соотношение 14,7 кг воздуха к 1 кг топлива. Это в идеале. По крайней мере такой подход позволит настроить как можно близко к оригиналу напрочь разрегулированный джедай...
Нашёл нечто подобное, от чего можно отталкиваться:
HLM2-4.7 0280212022
Напряжение электропитания: 8...16В
Ток потребления: не более 1,0А
Диапазон измеряемого расхода воздуха: 0...500кГ/ч
Сопротивление между выводами 3—2 (выход): 2,9...3,5Ом
Сопротивление между выводами 4—1 (прожиг): 20...25кОм
Сопротивление между выводами 6—1 (регулятор CO): 0...1,0кОм
При включенном зажигании на выходе датчика (3—2) должно быть напряжение 1,4±0,04 В.
Сопротивление потенциометра регулировки CO обычно устанавливается в среднее положение 0,45...0,55 кОм, один полный обоpот винта примерно pавен 0,035 кОм, увеличение сопpотивления достигается путем вpащения винта по часовой стpелке, уменьшение—пpотив часовой.
Датчик имеет нелинейную зависимость выходного напряжения от массового расхода воздуха:
15 кГ/ч: 2,3323...2,3599 В
30 кГ/ч: 2,6240...2,6572 В
60 кГ/ч: 2,9800...3,0214 В
120 кГ/ч: 3,4208...3,4820 В
280 кГ/ч: 4,1977...4,2711 В
480 кГ/ч: 4,7089...4,7857 В
Чувствительность датчика меняется от 30 мВ/(кГ/ч) в начале характеристики до 3 мВ/(кГ/ч) в конце характеристики.
Поделиться426.05.2013 17:16
а мозг то какой?
Поделиться526.05.2013 17:31
а мозг то какой?
Мозг?
Поделиться626.05.2013 20:09
В принципе если подключить ДМРВ к мозгам (для которых он предназначен) и подключить к проограмме для диагностике, то там будет показываться расход в граммах.
Поделиться726.05.2013 21:48
В принципе если подключить ДМРВ к мозгам (для которых он предназначен) и подключить к проограмме для диагностике, то там будет показываться расход в граммах.
попробую подключить к бэхе E46, там как раз 1,8 объём. Недельки через две-три наверно
Поделиться827.05.2013 09:51
Kuzy75 написал(а):
а мозг то какой?Мозг?
Подпись автораЯ на Драйве - http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b2/koolibin/
Я на Смотра - http://smotra.ru/autos/audi/80/50248/
ну датчик то должен передавать инфу на ЭБУ(мозг), вот и спрашивал, какой мозг ты планируешь использовать
Поделиться1011.06.2013 23:20
Класс!!!
Поделиться1117.03.2014 17:02
Хотя цель мне не совсем понятна но у меня есть соображения некоторые по поводу подключения ДМРВ к компу.
По непоняткам - когда я проверял, сколько льют форсунки, я просто поднимал воздушную лопату до максимума и засекал минуту. Если не ошибаюсь (поправьте кто знает) за минуту при полностью поднятом диске одна форсунка должна налить 170 мл бензы, это для двига WC.
По поводу ДМРВ - есть такая макетная плата в продаже, Arduino uno называется, на ней свой ЭБУ двигателя собрать можно, не то что датчик один с компом соединить. Можно подсоединить ДМРВ к аналоговым входам платы, написать простейшую программу (благо в ютюбе много уроков по ардуино), подключить плату к компу и через команду serial заставить выводить получаемое значение в текстовом виде на комп. И опять же написать простейшую совтину, которая полученные цифры на компе сверяет с эталонными данными и показывает уже в удобной для человека форме (например в виде стрелки на круглой шкале, показывающей уже непосредственно кол-во воздуха, прошедшее через ДМРВ.