Всем здравствуйте, скажите пожалуйста,а реально щас достать пороги,крылья к моей машине (новые) и где. Машина досталась от отца ,он на ней 13 лет отездил,сама она из Бельгии, я сам на ней с зимы катаюсь, она мне всё больше и больше нравится. На ней правда движок 1,3л стоял, так батя поставил от бочки 1,8)
Замена порогов
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться221.06.2013 17:11
Привет, За пороги не знаю, скорее всего нет, а крылья раньше были китайские вроде, но говорили что металл там уж очень хреновый, по сравнению с оригиналом, так что лучше поискать б/у оригинал
Поделиться321.06.2013 17:49
Спасибо)
Поделиться421.06.2013 17:54
пороги в экзисте есть. номера порогов и крыльев точно где-то писали на форуме, поищи....
Поделиться521.06.2013 18:07
0009011 - левый
0009012 - правый
Должны быть.
сам вот думаю менять левый не гнилой но мятый
Поделиться621.06.2013 19:54
Пороги на нашей машине простые, без выкрутасов, мне в свое время их просто из листового металла выгнули. На бочку вообще мы вместо жестянки вваривали трубу большого диаметра - смотрелось весьма интересно и машину можно было под любое место домкратить - вообще вечные пороги получались - хрен чем помнешь....
Поделиться722.06.2013 00:01
Спасибо всем)
Поделиться830.08.2013 09:50
А пороги на купе и седане одинаовые? Точнее взаимозаменяемые или нет?
Поделиться930.08.2013 10:02
Пороги одинаковы у купе и седана-двухдверки. От 4-хдверного пороги придётся переколхоживать в верхней части.
Поделиться1030.08.2013 10:42
В который раз поражаюсь сколько Паша всего знает такого заковыристого еще
Поделиться1130.08.2013 17:00
Пороги одинаковы у купе и седана-двухдверки. От 4-хдверного пороги придётся переколхоживать в верхней части.
Много переколхоживать? Именно металлические....
Поделиться1230.08.2013 21:06
Много переколхоживать?
Учитывая, что других, один хрен, уже не привезут, покупай от 4-дверки. А там увидишь, откуда надо отрезать и куда приварить
Поделиться1331.08.2013 03:26
Neman написал(а):
Много переколхоживать?
Учитывая, что других, один хрен, уже не привезут, покупай от 4-дверки. А там увидишь, откуда надо отрезать и куда приварить
Спасибос ))
Поделиться1431.08.2013 11:14
парни про какой колхоз вы говорите, пороги изначально делаются на одном прессе, что вы думаете буржуи будут заморачиваться на лишние расходы. берешь болгарку и срезаешь все лишнее. пороги как уже сказал Narayan-07, 0009011 - левый, 0009012 - правый, усилителей порогов для наших и для боченков уже не выпускают, заказывал от пассата б3: 1H0803225 - правый, 1H0803226 - левый.
Поделиться1525.09.2013 23:26
усилителей порогов для наших и для боченков уже не выпускают, заказывал от пассата б3: 1H0803225 - правый, 1H0803226 - левый.
услители про которые я говорил, не подходят, они уже и короче, так что их лучше заказать в какой - нибудь конторе чтоб согнули
Поделиться1620.11.2013 23:40
а пластиковые пороги кто ни будь мудрил? ну там с 9ки таза или 10ки???(естественно не родные)
Поделиться1716.10.2014 21:11
вопрос, кто переваривал пороги, может знает - откуда в порогах может браться вода при стоянке и должны ли быть в них дренажные дренажные отверстия (не те что резиновые заглушки диам 30 мм). Предпологаю что где то по стыку порога и днища должны быть дренажи, по типу как в дверях что б вода не стояла и конденсат....
Поделиться1815.04.2015 20:32
Можно еще отсверлить аккуратно свои пороги и отнести как образец на листогиб. Там по нему новые выгнут, а дальше подгонка и сварка.
Поделиться1915.04.2015 23:17
0009011, 0009012
За оба Клокерхольма отдавал меньше 4000, при этом ни гнуть ни резать не нужно. с их же рем.вставками в задние арки отлично встают. Трудность - похожие на родные усилители найти.
Поделиться2015.04.2015 23:43
вопрос, кто переваривал пороги, может знает - откуда в порогах может браться вода при стоянке и должны ли быть в них дренажные дренажные отверстия (не те что резиновые заглушки диам 30 мм). Предпологаю что где то по стыку порога и днища должны быть дренажи, по типу как в дверях что б вода не стояла и конденсат....
вентиляция - вставки молдинга порога - на фото заклеена правда
дренажи должны быть в местах поддомкратников или внизу по длине порога бывают круглые пятаки, заткнутые круглыми же резинками
Отредактировано NorMaNN (15.04.2015 23:49)
Поделиться2209.05.2015 00:22
А с русского автопрома ни кто пороги не подгонял?
Поделиться2328.09.2015 11:19
Я вот думаю, может от 100-ки б\у, как вы думаете?
Поделиться2428.09.2015 11:26
Я вот думаю, может от 100-ки б\у, как вы думаете?
они другие по форме, да и родные еще есть
Отредактировано NorMaNN (28.09.2015 11:29)
Поделиться2528.09.2015 11:28
Dople написал(а):
Я вот думаю, может от 100-ки б\у, как вы думаете?
они другие по форме, да и родные еще есть
Новые дорогие, а б\у не нашел(
Поделиться2628.09.2015 11:34
Новые дорогие, а б\у не нашел(
Тогда можно вообще взять лист 1,5 холоднокатанного. Без ржавчины нулёвый металл. Он 1х1,5 метра есть и стоил около 35 грязных зеленых бумажек, на заплатки для кузова останется. Да и на металлоскладах режут как захочешь, да и согнуть могут если вальцы есть. А так можно и самому потом через деревяшку согнуть.
Отредактировано NorMaNN (28.09.2015 12:28)
Поделиться2728.09.2015 19:26
Заказал себе родные ну в смысле один пока второй еще живой! Короче 2007 руб, пока правда не прислали еще! На пятой передаче заказал!
Поделиться2828.09.2015 19:59
Ага..Вот и тема знакомая подвернулась..Как раз второй порог довариваю.С восстановлением частей задних колесных арок.Скажу сразу,Господа если собираетесь гнуть пороги сами-то тяжковато потом по подгонке с внутренними частями кузова придется.у меня были новые пороги и то-нажарился со стыковкой сильно.А если еще и в месте приварки к нижней части днища сгнила полоса стыковки порога и ее придется восстанавливать(как у меня)-вообще *весело*))).Советую сразу запастись терпением,несколькими струбцинами(чем больше-тем лучше).И прежде чем полностью приваривать порог-прихватите в нескольких местах,потом-прицепите двери и выставьте ВСЕ зазоры(по передним и задним крыльям),по дверям между собой и по дверям по отношению к крыше и двери по отношению к порогам по всей длине порога..Нормальная величина зазора по этим элементам-4.0-5.0 мм.а после уже проваривайте по всей длине полуавтоматом или контактной сваркой(у кого,что есть).Есть некоторые фотки процесса,но еще не готов выкладывать..Если будут вопросы-пишите в мою *ветку*.Модераторы если написал не туда-прошу прощения.С Ув.Сергей 80
Отредактировано сергей 80 (28.09.2015 20:00)
Поделиться3027.12.2015 21:48
Знакомые картинки))))