Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Двигатель YZ и карбюратор Peerburg B1


Двигатель YZ и карбюратор Peerburg B1

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Ребят, такой вопрос: у меня на аудюшке ( Audi 80 B2 2Door Sedan ) стоит двигатель YZ, который, как оказалось, имеет на 75 л.с. по ПТС, а целых 110 (!), но вместо инжектора заводского к нему присобачили карбик Peerburg B1, да еще и трамблер без опережения зажигания с плохо работающим ваккуумом трамблера (вроде правильно сказал, ибо в этом профан).
Собственно, сам вопрос: как сильно карбик совсеми этими проблемами "душит" мою красавицу и что мне делать?=)

0

2

Artagon написал(а):

трамблер без опережения зажигания с плохо работающим ваккуумом трамблера

Как минимум, эту проблему решить, и машина поедет значительно бодрее

0

3

SCH написал(а):

Как минимум, эту проблему решить, и машина поедет значительно бодрее

Окей, решим, спасибо!=)
Я так понял, это основная проблема, а карбик потянет?=)
Просто я хз сколько будет стоить вернуть на нее инжектор...=)

0

4

Artagon написал(а):

Просто я хз сколько будет стоить вернуть на нее инжектор...=)

Вернуть родной инжектор обойдётся от 5 до 10 круб., в зависимости от того, чего там не хватает.
Заставить работать родной инжектор - весьма и весьма маловероятно.

Artagon написал(а):

а карбик потянет?

Карбик потянет ровно на столько, насколько сможет. А сможет он немного. У него диаметр диффузора, если мне не изменяет этот, как его, ... склероз, 26 мм. У впрыскового узла ДЗ два диффузора и общий диаметр намного больше.
Твой мотор на больших оборотах просто задыхается.

0

5

Pasha80 написал(а):

Вернуть родной инжектор обойдётся от 5 до 10 круб., в зависимости от того, чего там не хватает.
Заставить работать родной инжектор - весьма и весьма маловероятно.

блииин, а можно не родной??? я теперь захотел инжектор=( как ее можно вернуть на инжектор?=(

Pasha80 написал(а):

Карбик потянет ровно на столько, насколько сможет. А сможет он немного. У него диаметр диффузора, если мне не изменяет этот, как его, ... склероз, 26 мм. У впрыскового узла ДЗ два диффузора и общий диаметр намного больше.
Твой мотор на больших оборотах просто задыхается.

Ну, я стараюсь ее в городском режиме больше 2-2,5тыс не раскручивать. Когда выезжаю на нормальный ровный длинный участок дороги-то 3к держит, дальше не рискую, ибо обгонять на ней тяжко уже становится после 3-х тысяч=(

0

6

Artagon тогда твой выход Январь поставить и прошить онлайником. И будет непомерное счастье.

0

7

ZipeR написал(а):

Artagon тогда твой выход Январь поставить и прошить онлайником. И будет непомерное счастье.

хммм... я ничего не понял...:D

0

8

Artagon тогда напишу проще.... Поставь инжектор от ВАЗа (он же система впрыска топлива "Январь 5.1"), найди спецов, которые сделают тебе индивидуальную прошивку под твой мотор с помощью он-лайн программатора. И будет счастье, которое нельзя измерить.

0

9

ZipeR написал(а):

Artagon тогда напишу проще.... Поставь инжектор от ВАЗа (он же система впрыска топлива "Январь 5.1"), найди спецов, которые сделают тебе индивидуальную прошивку под твой мотор с помощью он-лайн программатора. И будет счастье, которое нельзя измерить.

Вот спасибушки за простоту!!!^_^
А по качеству он как, норм? Просто детали от ТАЗов меня пугают... А тем более такие важные системы, как система впрыска топлива, без которой машинка не поедет если что=)

UPD: Порылся в инетике по поводу Января... Вот это там с ним гЕЕЕЕЕмора...:О

Отредактировано Artagon (08.07.2013 10:47)

0

10

Artagon
Ты бы сначала сфоткал и выложил здесь ГБЦ со стороны коллекторов на предмет наличия колодцев под форсунки впрыска. А то, может и голову уже меняли под карб.
И это: бюджет перехода на Январь не ниже 10 тыр. Грамотного "настройщика", который ещё и возьмётся помочь, тоже придётся поискать.

ИМХО, настрой и заставь правильно работать систему зажигания (опережения там всякие :) ) и замени коллектор с карбом на двухкамерный. Например от "бочки" с Keihin II. И большая часть потерянных кобыл вернётся  :yep:

0

11

Pasha80 написал(а):

Artagon
Ты бы сначала сфоткал и выложил здесь ГБЦ со стороны коллекторов на предмет наличия колодцев под форсунки впрыска. А то, может и голову уже меняли под карб.
И это: бюджет перехода на Январь не ниже 10 тыр. Грамотного "настройщика", который ещё и возьмётся помочь, тоже придётся поискать.

ИМХО, настрой и заставь правильно работать систему зажигания (опережения там всякие  ) и замени коллектор с карбом на двухкамерный. Например от "бочки" с Keihin II. И большая часть потерянных кобыл вернётся

Как мне сказали, Коллектор остался родной, карбик просто неведомым образом туда присобачили=)
На счет замены коллектора с карбом я подумаю, мб так будет лучше=)
А фотки сегодня вечерком выложу=)

0

12

Artagon написал(а):

Как мне сказали, Коллектор остался родной, карбик просто неведомым образом туда присобачили

:huh:  :question: 
Это нереально.
Впрысковый коллектор выглядит примерно вот так:
http://s5.uploads.ru/t/nmyk6.jpg
На него, разве что, горизонтальный карб присобачить можно.

0

13

Pasha80 написал(а):

Это нереально.
Впрысковый коллектор выглядит примерно вот так:

На него, разве что, горизонтальный карб присобачить можно.

нашел в инете картину моего коллектора=)
http://makkar.ru/products_pictures/3765.jpg

Ну, не совсем моего, но принцип такой=))))) очень похож

Вот еще очень похожий:
http://www.vitocars.net/spimg/74085.jpg

Отредактировано Artagon (08.07.2013 15:11)

0

14

Artagon написал(а):

нашел в инете картину моего коллектора=)

Ну так это карбовый коллектор.

0

15

Pasha80 написал(а):

Ну так это карбовый коллектор.

хммм... тогда фиговенько=(
Коллектор вобщем менять на двухкамерный, соответственно и карб сам?
А какая разница в цене тогда получится между установкой Января и установкой нового карба с коллектором?

0

16

Artagon написал(а):

А какая разница в цене тогда получится между установкой Января и установкой нового карба с коллектором?

Не маленькая.

0

17

Чук написал(а):

Не маленькая.

Тогда два вопроса:
1) Что все-таки лучше?
2) Можно разницу поточнее?=) желательно цифрами

0

18

б/у карб - от 500 до 3000 рублей (можно нового Китайца за 6000)
б/у коллектор думаю рублей 500-1000, хотя надо сначала на твой посмотреть, может и менять не надо.
Настройка карбюратора от 500 до 4000 рублей.
Про бюджет Января тебе написали:

Pasha80 написал(а):

бюджет перехода на Январь не ниже 10 тыр.

Обрати внимание на слова не ниже. Обычно обходится не ниже 15 тыр.

0

19

Чук написал(а):

б/у карб - от 500 до 3000 рублей (можно нового Китайца за 6000)
б/у коллектор думаю рублей 500-1000, хотя надо сначала на твой посмотреть, может и менять не надо.
Настройка карбюратора от 500 до 4000 рублей.
Про бюджет Января тебе написали:

Обрати внимание на слова не ниже. Обычно обходится не ниже 15 тыр.

Цену настройки я уже знаю=) 900 деревянных стоит - это точно
Если без коллектора с крутецким карбом выйдет 3900... нормтак... на первое время так и сделаю=)

В среду поеду ставить ее на сервис, заодно и потру с ребятами там, мб возьмутся... заодно и по цене узнаю=) У них там удобно, сервис прям рядом с огромной разборкой=))

Отредактировано Artagon (08.07.2013 16:45)

0

20

Народ!
Нашел сегодня такое объявление: http://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapc … h_23382181
Подойдет?=)

0

21

Artagon написал(а):

Подойдет?=)

Для чего?

0

22

Ну, под Инжектор, видимо это=) или я не понял чего?+)

0

23

Artagon на Ауди инжекторов ного всяких и первые попавшиеся мозги туда не воткнешь, тем более у тебя всего остального нет.

0

24

ZipeR написал(а):

Artagon на Ауди инжекторов ного всяких и первые попавшиеся мозги туда не воткнешь, тем более у тебя всего остального нет.

Оуу, ясненько=)

Договорилсо я с сервисом, завтра поеду делать ходовку и заодно за движок потру=) спасибовсем за разьяснения=)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Двигатель YZ и карбюратор Peerburg B1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно