Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » катушка зажигания


катушка зажигания

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Подскажите, у меня Audi 80 b2 1984г, двигатель DS 1,8...померил сопротивление катушки зажигания первичная обмотка равно 0 Ом... кто менял, подскажите артикул катушки зажигания...

0

2

я себе ставил 0221119027, бесконтактное зажигание у меня. Фирма Бош, цена около 900 р.

0

3

ivan34 а что не так у тебя? Троит, не заводится, катушка греется? Чем и как мерил?

0

4

Стартер крутит, а искры нет... в карбюратор не поступает бензин... мультиметром померил сопротивление и первичной и вторичной обмотка катушки зажигания... вторичная в норме( по книге)... вторичная 0 Ом... бронепровода тоже в норме...

0

5

первичная 0 Ом...

0

6

ivan34 написал(а):

искры нет... в карбюратор не поступает бензин...

Как-то плохо понимаю в чём связь между отсутствием искры и подачей бензина в карбюратор? По профильным темам пробегись, а то ты смешал мух с котлетами. Пропала искра помогите плиз))) то есть то нету искры что делать помогите !!! нет искры и найти не могу < как проверить работоспособность катушки? Непонятки с искрой <  Как коммутатор влияет на зажигание и это далеко не все темы по запросу в поиске по словам "нет искры".
Ну а бензин не поступает, так наверное бензонасос приказал долго жить.
[mod]Заполни, пожалуйста, профиль и в следующий раз если лень "покурить" Форум, пользуйся кнопкой "ПОИСК"! Думаю вопрос исчерпан и тему можно закрыть?[/mod]

0

7

ivan34 написал(а):

первичная 0 Ом...

Подозреваю, что сопротивление первичной обмотки катушки близко к 0 Ом настолько, что мультиметр не может показать реальное значение. Тем более, что обмотка - фактически индуктивность, а бытовые мультиметры не очень дружат с такими сопротивлениями.

0

8

Всем привет! Сегодня нарисовалась очередная проблемка и опять требуется квалифицированный совет. В прерывателе накрылась контактная группа и, чтоб не париться по морозу с заменой, решил просто поставить такой же трамблер с донора. Прежде чем ставить устроил небольшую проверку. Провод от подвижного контакта соединил с выводом 1(-) катушки, корпус трамблера - к массе и при включенном зажигании стал проворачивать вал. Искра между контактами проскакивает не постоянно,  значит конденсатор живой. Но не понравилось то, что иногда щелкает искра между выводами 1 и 4 на самой катушке. Что сие значит? Катушку в мусор или проблема уйдет когда подключатся ВВ провода?  http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif

0

9

Могиканин написал(а):

иногда щелкает искра между выводами 1 и 4

сопротивление бегунка проверить надо

0

10

scarabaeus написал(а):

Могиканин написал(а):

    иногда щелкает искра между выводами 1 и 4

сопротивление бегунка проверить надо

От чего до чего мерить? От места контакта с угольком показывает 1Ом, никаких добавочных сопротивлений нет.

0

11

нужна консультация, на днях обнаружил что катушка зажигания греется, что рукой долго не удержать-горячо. зажигание бесконтактное, перебоев нет. катушка родная бош.
вопрос- катушка так и должна греться или ей скоро придет конец? что лучше, заказать новую или установить с ваз 2109?
просто по номеру под заказ пробивали, но не могут разобраться какая будет со штырьком или без под бронепровод. стоит такая без штырька,кто что скажет? http://sd.uploads.ru/t/BTq5W.jpg

Отредактировано Санчез (08.07.2014 23:50)

0

12

Санчез написал(а):

обнаружил что катушка зажигания греется, что рукой долго не удержать-горячо.

Не надо трогать-надо езздить!

0

13

Люди, подскажите пожалуйста какие провода идут на положение "1" и "15" на катушке зажигания, и за что они отвечают (катушка такая же что указана на фото выше). Машина загорелась, в данной части проводка не выжила. Точнее будет скажать, что я всё поснимал и восстановил, но не запомнил куда ставить обратно на самой катушке. А по схемам ничего не понятно. Машина сама 2-х дверый седан 1983 года выпуска, двс WV 1.6

Отредактировано Old_In_Cuba (28.08.2023 19:29)

0

14

Old_In_Cuba написал(а):

положение "1" и "15" на катушке зажигания

Первый контакт коммутатора идет на первый контакт катушки, четвертый - на 15-й, с замка на 15-й контакт катушки. Минус - первая клемма, плюс - 15.

Вроде так было.

Отредактировано NorMaNN (31.08.2023 10:50)

0

15

NorMaNN написал(а):

Первый контакт коммутатора идет на первый контакт катушки, четвертый - на 15-й, с замка на 15-й контакт катушки. Минус - первая клемма, плюс - 15.

Вроде так было.

Отредактировано NorMaNN (Сегодня 10:50)

https://a.d-cd.net/8f9048es-960.jpg

0

16

Спасибо, попробую по данной схеме выставить.

0

17

Old_In_Cuba написал(а):

Спасибо, попробую по данной схеме выставить.

https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/3404/t396341.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » катушка зажигания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно