Долго думал в какой раздел поместить, но думаю здесь самое место.
Lada Kalina: первый блин комом, второй — колом
Лада Калина
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться105.08.2013 16:36
Поделиться205.08.2013 17:41
Почитал статью и подумал, что как же хорошо всё-таки ездить без всяких этих усложнений конструкции в виде усилителей руля. Да и для чего они нужны, если руль и так очень легко крутится. При движении хоть одним пальцем вращай.
Поделиться305.08.2013 19:27
Охренеть! прочитал и ужаснулся - я то по неведению думал что наши наконец стали более-менее вменяемые авто клепать, даже и с электроусилителем блин уже, а оказывается чтоб ЭТО купить нужно и вправду дураком быть! Авто у которого производитель прямо спокойно говорит, что электроусилитель может иногда выключаться, никто не знает от чего, ну да и хрен с ним
Поделиться405.08.2013 19:56
Очередной уродец. Уродлив внешне, кошмарен "внутри". Блин, когда уже на вазе перестанут изобретать велосипед?!
Поделиться505.08.2013 21:22
Да, внешне ужасно смотрится. Пытались под кого-то скосить?
Поделиться605.08.2013 23:08
Да ладно вам мужики хаить ТАЗ. Если бы ни этот завод, сервисменам делать нечего былоб Сам работал на сто, так 80% росавтопром, как правило заезжает на ремонт, и 20% как правило иноведра на плановое ТО.
Поделиться706.08.2013 10:21
Меня больше вот этот момент повеселил:
— Может, вы слишком долго держали руль вывернутым до упора? — предполагают инженеры.
— На этой трассе негде вывернуть руль до упора!
— Наверное, вы слишком резко вращали рулём при полностью утопленной педали акселератора...
— Что значит „слишком резко“? Может, в инструкции написать „нельзя слишком резко вращать рулём“?»
Это же как на ней ездить то получается?) Вспоминается момент, когда президент заводил эту ласточку на презентации: "А почему она не заводится? Владимир Владимирович, здесь стоит специальная система зажигания, нужно выжать педаль газа, и только потом заводить"))) С багажником тоже спец. система, видимо, когда он не захотел попросту открываться)))
Поделиться806.08.2013 19:35
ZaurAgandi
Да ладно вам мужики хаить ТАЗ. Если бы ни этот завод, сервисменам делать нечего былоб Сам работал на сто, так 80% росавтопром, как правило заезжает на ремонт, и 20% как правило иноведра на плановое ТО
Не могу согласиться. По-моему "росавтопром" - скорее росведра, соответственно "иноведра" превращаются в моих глазах в Автопром.
И по поводу процентов: если бы как минимум 80% этих "сервисменов" испарилось с нынешних СТО, то гораздо спокойнее туда можно было бы отдавать обслуживать тот самый действительный Автопром. А то как в русскую рулетку играть.
Поделиться917.11.2013 18:13
Экспортное название автомобиля Лада Калина для Финляндии — Lada 119, так как в переводе с финского Kalina означает треск, грохот, дребезжание и стук
Ну чем не анекдот?
Поделиться1017.11.2013 20:10
хахаха)
Поделиться1118.11.2013 18:38
Экспортное название автомобиля Лада Калина для Финляндии — Lada 119, так как в переводе с финского Kalina означает треск, грохот, дребезжание и стук
Ну чем не анекдот?
Хе-хе..
Ну по той же причине в России продается Шевроле Авео, а не Chevrolet Kalos (он же Daewoo Kalos), как во всей Европе.
Поделиться1202.12.2013 17:27
А мне новый Патриот нравится и ничего Но свою старушку ни за что на отечественные пузотёрки не променяю. Да вообще не променяю и не продам. Буду сам ездить до тех пор, пока можно достать запчасти
Поделиться1302.12.2013 19:05
Не надо покупать Патриот ой не надо. Шниву тем более не стоит.
Хлам это всё, по неоправданно высокой цене.
Ну по той же причине в России продается Шевроле Авео, а не Chevrolet Kalos (он же Daewoo Kalos), как во всей Европе.
Вот это вообще жуткие машины. Не понимаю зачем их все покупают.
Вот о чем надо мечтать!
http://zenkevich.ru/videoblog/-dobroe-u … untry.html
Отредактировано Golder (02.12.2013 19:06)
Поделиться1402.12.2013 19:47
Не надо покупать Патриот ой не надо.
Что, совсем там все плохо? Смотрел, там ему рестайлинг недавно сделали, поставили корейскую трансмиссию. Я думаю, больше половины болячек этим вылечили.
Шниву тем более не стоит.
Вот тут согласен на все 100
Вот это вообще жуткие машины. Не понимаю зачем их все покупают.
Затем, чтобы годика 3 проездить без проблем, они на это способны.
Поделиться1502.12.2013 20:01
С корейской трансмиссий вылечили болячки с КПП и раздаткой. А двигатель? А ни к черту не выдерживающий коррозии кузов?
Да и салон лично мне не нравится. Не умеют у нас нормальный пластик делать.И собирать его в единое целое.
У меня был служебный Патриот 2005 года. В нашем климате немцы к примеру не гниют вообще.
Патриот был гнилой по порогам , дверям и скрытым полостям. Коррозия вообще страшное дело для всех Уазиков.
На машине относительно не старой при эксплуатации по городу ремонта просил практически каждый узел. А что же будет если на нем по бездорожью ездить?
Скинул я это изделие взяв вместо него обычный Уаз.
И не скажу чтобы по удобству водителя и пассажиров Патриот чем то выделяется. Прежде всего замечаешь что это тот же Уазик. Только в раздутом кузове.
С кучей усложненных узлов и по прежнему ужасным качеством сборки. Зачем такая машина?
Та же Фронтера практически с лихвой обойдет Патриота по этим вопросам. Не говоря уже о более дорогих вариантах.
Затем, чтобы годика 3 проездить без проблем, они на это способны.
Я в такси ездил и то больше не хочу. Не то чтобы себе такую машину.... Тесная , жесткая, гремучая , в ремонте не удобная.
Бюджетный хлам.
Была бы моя воля я бы открыл ввоз авто с Прибалтики и Германии. Там у них отличные авто копейки стоят.
В шихту уходят живые еще машины((((
http://foreigners.ucoz.ru/photo/21-0-3750
Только тогда Автоваз и его придатки через пару месяцев бы загнулись.)))
Поделиться1602.12.2013 20:03
Но свою старушку ни за что на отечественные пузотёрки не променяю.
вот на счет того что они "пузотерки" не согласен (если в стандарте), меня вот например довольно сильно напрягает что купе очень и очень низкая для наших дорог, постоянно то балкой шкребет, то днищем цепляет, а иногда и подрамником... дороги у нас такие.. а о том чтобы на бордюр заехать - вообще и не мечтаю((( хочу жип)))
Поделиться1702.12.2013 21:59
Вот о чем надо мечтать!http://zenkevich.ru/videoblog/-dobroe-u … untry.html
У нас летом такой продавали, просили 190 тыров.... За такие деньги ну его нафихххх... Мне и кваттры хватает даже с учетом наших хреновых дорог и еще более хреновых дворов. А через бюрдюры прыгать - баловство все это, нафига ж газоны топтать.... Был у меня и УАЗ-козлик, и Нива короткая - неудобны они по городу - их стихия лес. Аудя наша позволяет вполне прилично ездить даже по очень хреновым дорогам без особого для себя ущерба.
Поделиться1803.12.2013 18:16
Был у меня и УАЗ-козлик, и Нива короткая - неудобны они по городу - их стихия лес. Аудя наша позволяет вполне прилично ездить даже по очень хреновым дорогам без особого для себя ущерба
Уаз козлик хорош, но комфорта маловато . Я на нем по 150-190 км в день наматываю. То есть наматывает он ,а я выматываюсь.)))
После него в В2 шикарно просто, отдыхаешь. И не скажу что по высоте напрягает. У нас тоже дороги кошмар.
Ну а счастливые обладатели Кватро тем более довольны. Жаль у нас их вообще нет.