Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II


Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Audi coupe с рождения с мотором JS 5w 2.0L  от него остался только сам блок все остальное поршневая, ГБЦ, сцепление от МС1. Впускной коллектор от KG. Выпуск родной пока.
Блок управления был заменен на Megasquirt - 2 (До этого стоял ЭБУ Megasquirt 1 с покатушечным зажиганием.)

Блок MS2 в корпусе от ЭБУ KEIII-Jetronic
Входы синхронизации
1)ДПКВ
2) ДХ
3) ДФ
Выход на катушку
1 - силовой ключ Бошь (Возможно установить 5 для покатушечного зажигания), или без силового ключа тогда будет работать со стандартной катушкой AUDI со встроенным силовым ключем.
Доп функции
1)Переключение прошивок
2)Launch Control
3)Контроллер ДД
4) Тахомерт
5) FP
6) КХХ моментный 2-х или 3-х контактный

Сейчас подключен стандартно  для  двигателя AAR/NF/NG. Вход от штатного  ДХ, выход на штатную катушку и раздачу искры через трамблер.
http://i069.radikal.ru/1309/42/2f5284a066b8t.jpg

Полностью перетрес переднюю и заднюю подвеску с заменой стоек, подшипников и т.п

По впрыску:
Рампа цельноточеная
форсунки БОШ 280сс на 3 бар
Регулятор давления топлива регулируемый выставлен на 4 бар
ДТОЖ и ДТВ  - GM
КХХ от мотора KG
http://s018.radikal.ru/i504/1309/76/713e78ecc281t.jpg

http://s017.radikal.ru/i427/1309/e2/187fe897671dt.jpg

http://s017.radikal.ru/i402/1309/01/e321adf2d6dbt.jpg

Проводка  ЭБУ полностью новая

Гайки от ступици ваз 2101-2107 под ЛЗ
http://s019.radikal.ru/i625/1309/7e/d8e416c07919t.jpg

http://i065.radikal.ru/1309/f3/da464504c9bct.jpg

Видео первых пусков
https://www.youtube.com/watch?v=R_85i_XP8xg#t=50
Правда думал реально будет громче, заводили BMW E30B23 только со "штанами" ток аж уши закладывало, а этот работает гораздо тише.
Давление масла на холодную 5- 5.5 кг

Далее пошла установка компрессора SH-14
Были изготовленны два шкива разного диаметра под разное мах. давление
http://i021.radikal.ru/1309/96/5ecff5ef704dt.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1309/52/8f14361c0959t.jpg
Изготовил кронштейн из куска швеллера 14
http://s018.radikal.ru/i519/1309/1d/3afd9ba36f37t.jpg

http://s011.radikal.ru/i318/1309/c1/7b626ba7bc93t.jpg

http://s017.radikal.ru/i426/1309/80/807ed4f2ec3ct.jpg

Запуск с компрессором
https://www.youtube.com/watch?v=DdRqf_hqsWQ

Пришлось немного развернуть радиатор так как он упирался в компрессор. Для этого просто перенес родное крепление на лонжероне.
Так же пришлось немного удленить патрубки охлождения.
Кронштейн компрессора был проварен усилен и окрашен, все собрано на свое место.

http://s51.radikal.ru/i131/1309/5e/be2a89a9bb1bt.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1309/43/f91058d9950bt.jpg
http://i069.radikal.ru/1309/cc/04504adbac11t.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1309/89/47a60213ce9et.jpg
http://i047.radikal.ru/1309/13/4df4e538e14ft.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1309/2e/12b18dde6199t.jpg

На сегодняшний день жду заказанный интеркуллер
но оно же нетерпиться и собрал для пробы без него, из того что было.
http://s020.radikal.ru/i723/1309/fb/8c00a5622b98t.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1309/25/ffea723f82b1t.jpg

Ну и собственно видео
https://www.youtube.com/watch?v=wEnfC6CjLpg
Теперь занимаюсь порядком под копотом, нужно убрать проводку, поставить ДПДЗ и нормальный привод ДЗ.

Интеркулер заказал от Q5  8K0 145 805 G цена 3200руб., он как раз станет между фарами, нехочу портить бампер.

Ну и конечно же проехался,  едит отлично, правда пока больше 3000-3500 не кручу, зашиту по давлению поставил в ЭБУ 140 кпа, а то мотор не настроен, а он уже при 3000 выходит на 0,6 избытка, да еще блоу офф подкрутил чтобы лишнее стравливал пока.
Как поставлю куллер и откатаю выложу отчет.

Отредактировано harek76 (11.09.2013 11:13)

+2

2

Красавчик, тихо без шума и пафоса сделал. Дорогу осилит идущий. МОЛОДЕЦ. А интеркуллер не сильно перекроет поток воздуха к радиатору?

0

3

Спасибо.
А ВОТ это кстати вопрос, неподумал про радиатор. Ладно будем пробовать, если что прийдется ставить в низ

Отредактировано harek76 (11.09.2013 14:54)

0

4

красавчик чё =)
а от чего такой компрессор ?

0

5

Спасибо )
Компрессор  SC -14 от тойоты мотор 1G-GZE

0

6

Ай-ОТЛИЧНО!Поздравляю!А,что не решились на турбо,а ограничились компрессоромГде Мегасквирт взялb и скоко ценник?Сами паяли или уже готовый?

0

7

А что за скрежет слышен на последнем видео?

0

8

Daniel' написал(а):

А что за скрежет слышен на последнем видео?

Это не скрежет, это байпасный клапан стравливает воздух обратно в компрессор(в гофру шлаг вставлен) , передача звука наверное такая.

0

9

сергей 80 написал(а):

Ай-ОТЛИЧНО!Поздравляю!А,что не решились на турбо,а ограничились компрессоромГде Мегасквирт взялb и скоко ценник?Сами паяли или уже готовый?

На турбовой ездил, хочю сравнить с компрессором. Даже сейчас разница чувствуется, тяга и избыток  чуть ли не с ХХ. По MS-2, все делаю сам, процессоры заказываю чистые партией,  платы пустые заказываю на заводе по переделанному  мною  проекту плат под корпус Audi KEIII-Jetronic.
Цена сильно зависит от наполнености ЭБУ, но начальная стоимость от 11.000 руб

Отредактировано harek76 (11.09.2013 23:18)

0

10

:cool:

0

11

классно!  раскажешш  о езде ощущения.,

вот бы тебе еще турбинку прикрутить или мне компрессор, получилась бы "дельта-интеграле" (толька на 400 кубов больше...).

0

12

dara1 написал(а):

классно!  раскажешш  о езде ощущения.,

вот бы тебе еще турбинку прикрутить или мне компрессор, получилась бы "дельта-интеграле" (толька на 400 кубов больше...).

А у Него она в Кваттре?
Мне вот пришлось в связи со *смертью*реставрированной турбины поставить ККК К26(вместо 24й)пока не знаю как булет ехать..Заканчиваю сборку..Но *ведро*намного поболе чем К24

0

13

Пока не квака, есть весь комплект с донора вместе с полами, думал продать, но после пары заездов однозначно буду ставить себе.

0

14

правильное решение!

0

15

Дособрал надув, завтра ПОКАТАЕМСЯ
http://s018.radikal.ru/i513/1309/1d/3df1e1f6f585t.jpg

http://s020.radikal.ru/i716/1309/f5/97fdadee5171t.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1309/0a/14370b3e445at.jpg

http://s020.radikal.ru/i707/1309/b9/13c93aa59d98t.jpg

http://s019.radikal.ru/i635/1309/4f/96ea7cdfd675t.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=Zts6pahqEqA

Завтра оформлю страховку, покатаюсь и займусь наведением потядка под капотом.

Отредактировано harek76 (18.09.2013 23:21)

0

16

ты вроде куллер ждал =)

0

17

сергей 80 написал(а):

А у Него она в Кваттре?
Мне вот пришлось в связи со *смертью*реставрированной турбины поставить ККК К26(вместо 24й)пока не знаю как булет ехать..Заканчиваю сборку..Но *ведро*намного поболе чем К24

как 26-я то???

0

18

Jusez написал(а):

ты вроде куллер ждал =)

Ага, но оно же невтерпеж )))

0

19

Весь день был дождь, но я все таки сделал вечером так сказать пробный выезд по городу. Впечятнений масса, особенно адреналина. Тяга просто как у паравоза, на 4 скорости такое впечетление что на второй едешь. надув на 2500- около 0,5 избытка, болше пока не дую стравливать блоу офф, настроил пока так.
Огромное разачарование в сцепление, совсем невыдерживает момент, постоянно буксует. Нужно будет менять. Этим займусь как буду ставить коробку кватровую. Пока так буду откатывать .

Отредактировано harek76 (20.09.2013 20:20)

0

20

Сгодня друг решив продать свой SAAB все таки снять с него литье и отдать своем другу т.е мне.
Вот так было утром (мои две машинки)
http://s012.radikal.ru/i319/1309/dc/e7dcfae5e3fft.jpg

А вот так в обед, думаю веселее, диски 15" резина КУМХО 195х65, правда еле влезла, завтра сменю на МИШЛЕН 205х60
http://s019.radikal.ru/i643/1309/58/0d18d0ba0815t.jpg

0

21

dara1 написал(а):

как 26-я то???

Хреново с 26-й..поездил пару дней-задымила..пришлось опять снимать и ставить реставрированую(2й раз)24-ю..Щас на ней..проехал пока 800 км не наваливая..Пока не дымит..Дует ничего так..Посмотрю что еще можно с 26-й сделать..Хочу в запасе,чтоб была..Ну или на следующий *проект*,возможно..На купе с ВЕМСом в кваттре или еще чего-то..

0

22

harek76 написал(а):

Сгодня друг решив продать свой SAAB все таки снять с него литье и отдать своем другу т.е мне.
Вот так было утром (мои две машинки)

А вот так в обед, думаю-веселее, диски 15" резина КУМХО 195х65, правда еле влезла, завтра сменю на МИШЛЕН 205х60

Класнюче смотрится.Но попробуй посадить сзади двоих и проехаться с торможением в повороте..Ни арок,ни крыльев..Уже проходил..Или подвеску ужесточать *до немогу*..Или на 55-й профиль максимум(при 15-м радиусе).Но,это-мое мнение и ощущения..

0

23

Понятно.
Но пока есть 205х60, а так значит на следующий сезон поставлю 55

0

24

harek76 написал(а):

Понятно.
Но пока есть 205х60, а так значит на следующий сезон поставлю 55

205-60  практически равно 195-65
по высоте... (разница составит около 6мм высоты, и при етом ширина будет больше - верх покрышки к арке ближе, примерно одно на одно.)

исключения составляют разные производители с разными стандартами...

у меня 195-
65- жесть
60- норма, но по бездорожью может чиркануть при вывороте
55- в самый раз
высота авто стандарт, пружины жооосткие.
вылет на 3см шире каждая сторона.

Отредактировано dara1 (22.09.2013 22:13)

0

25

У мего знакомого тоже стоит 55 но мне как то показалось уж очень жостко. Попробую подыскать 195 на 60 посмотрим как будет.

0

26

60й профиль тоже сильно дубасит,особенно,когда дорога как стиральная доска..Проехал по такой километров 600,а зубы стучат под финиш.Думаю если поставить 55-й будет еще похуже.

0

27

сергей 80 написал(а):

60й профиль тоже сильно дубасит,особенно,когда дорога как стиральная доска..Проехал по такой километров 600,а зубы стучат под финиш.Думаю если поставить 55-й будет еще похуже.

наверное нужны аммортизатооорыы..

55-я у меня кстати зима, и балка на железных салентах, в колесах зимой четверка, -- терпимо, да и диски благодаря давлению до сих пор целы..( понимаю, калхос, не критиковать!!!).

0

28

Передний ходарь новый ВЕСЬ со стойками ,амортами и пружинами,шаровыми и прочими приколами.Но уже ЭСОЧНЫЙ.Стойки-Boge Turbo(газ).Задний-тоже новый весь.Стойки Kayaba/Но все равно-дубасят..Жесткая машина,как табуретка..

0

29

и ето же хорошо!!!
наверное поворачивае неплохо!!!?

0

30

При 150ти в поворотах машина не кренится.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi Coupe Compressor на Megasquirt - II


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно