Выставил коленвал ,распредвал по меткам ,застопорил насос, не схватывает, двигатель не хочет работать
Замена ГРМ 1.6D
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться220.09.2013 03:36
Я менял так: выставил 0 на маховике, поставил свою метку на шестерню р.вала (т.к. заводской там быть не должно по идее), насос на метке. На ремень маркером нанес линии - на шестерне р.вала + на саму шестерню и на шестерне коленвала + на саму шестерню. Снял ремень, на новом нанес маркером линии со старого ремня, надел новый ремень на место в соответствии с линиями. Проверяем - линии на ремне и шестернях совпали, 0 на маховике стоит, насос на заводской метке, шестерня р.вала на моей метке. И всё работало.
Выстави всё заново. 0 на маховике, насос на метке, р.вал ставь не по метке на шестерне, а по вырезу на конце р.вала (покури яндекс, точно не помню, вроде должен быть строго горизонтально)
Поделиться320.09.2013 08:49
Посмотри тему "выставляем метки зажигания с нуля" всё очень доходчиво описано.
Поделиться420.09.2013 15:17
Вы не обратили внимание на то у Fedelя движок ДИЗЕЛЬНЫЙ.
Вот поэтому и есть профиль на форуме. Сообщение написал, профиль не заполнил,
гадайте люди кто я, что у меня за машина, и что с ней можно делать.
Отредактировано дед Женя (20.09.2013 17:34)
Поделиться520.09.2013 20:57
Вы не обратили внимание
Я как раз-таки обратил, поэтому и написал на счет отсутствия метки на шестерне распредвала. И именно поэтому, меняя ремень на дизельном моторе, рисовал полоски на ремне. На бензинке нет смысла ставить свои метки - там есть заводские.
Поделиться621.09.2013 11:29
меняя ремень на дизельном моторе, рисовал полоски на ремне
Не надо ничего рисовать, коленвал выставляем в "0" по маховику. Если снята клапанная крышка фиксируем распредвал ключом на 17(у меня именно такой подошёл) с противоположной от шестерни стороны(ключ должен влезть горизонтально между пазом в распредвале и плоскостью головки). Если клапанная не снята, то в маслозаливное отверстие смотрим и выставляем кулачки на первом цилиндре горизонтально-вверх(оба должны смотреть вверх, по виду будет напоминать букву "V"). ТНВД - по метке на его шкиве и штамповке на креплении. Всё, ставим ГРМ при открученном шкиве распредвала, натягиваем, зажимаем шкив распредвала, проворачиваем вручную коленвал, если всё гут, то выставляем микрометром момент впрыска - и вперёд на мины с криками "УРА".
Поделиться721.09.2013 15:49
Не надо ничего рисовать
по науке-то не надо, а если нет микрометра, запасной прокладки крышки, а хочется чтоб было "как было", тогда надо
Поделиться821.09.2013 18:31
Так и заставят показать весь набор инструмента для УМВТ (момента впрыска топлива).
Только вот делать его не очень хотят, всем надо вчера. Лучше с метками, с полосками на ремне.
Чем так, как надо.
Поделиться922.09.2013 22:20
по науке-то не надо, а если нет микрометра, запасной прокладки крышки, а хочется чтоб было "как было", тогда надо
Никогда, рисуя метки, точно в зажигание не попадешь. Я не поленился и выточил себе переходник для установки УОВТ и не парюсь, делов то. А "как было" всёравно не получится, потому что растянутый ГРМ не есть новый, и полюбому пара распредвал - ТНВД "уйдёт" с нарисованных меток. По опыту могу сказать, что при рисовании меток, УОВТ уходит по микрометру на 30-40 соток, что выходит за пределы допуска. Дед Женя несомненно прав.
Отредактировано Дмитрий_С (22.09.2013 22:21)
Поделиться1024.09.2013 09:44
а как выставлять момент впрыска топлива
Поделиться1124.09.2013 10:01
Как и обещал рисунок всех инструментов.
Потихоньку сделаю и описание с размерами.
1. Коробка для укладки инструмента при траспортировке. Из жести 0.8 мм. 2. Монтажка для поворота насоса, опирается на штуцера трубок ВД. 3.Ключ для поворота натяжного ролика. Штырьки Ф 3мм,длинной -5.5 мм. Межцентровое расстояние между штырьками - 18мм.
4. Защитный кожух для индикатора. Основное назначение защитить подвижные части подвижной ножки от ударов железяками. 5. Индикатор. 6. Шток индикатора (подвижная часть). Общая длина - 105мм. Самый тонкий диаметр - 5.1 мм. Длина - 31мм. Диаметр - 7мм. Из-за сверловки при разных установках можно уменьшить диаметр 7мм.
7. Пластина в паз распредвала. Размеры 70х25 мм, толщина -4.50 мм. Размер выдержать!!! 8. Фиксирующий штырь зубчатого колеса ТНВД. Длина - 88мм. Диаметр - 19мм. Диаметр под отверстие в кронштейне крепления ТНВД - 14.3 мм. Длина - 6 мм. Диаметр для отверстия в зубчатом колесе -15.5 мм, длина - 25 мм. 9. Корпус индикатора. Резьба для вворачивания
в корпус ТНВД - М8х1, длина - 15 мм. Далее диаметр 10.5 мм, длинной - 2мм. Для упора в гайку корпуса ТНВД. Далее диаметр 15 мм, затем шестигранник на 17, 19. Второй шестигранник, длина от начала резьбы до конца второго шестигранника - 100 мм. Затем резьба коническая, в ней отверстие диаметром 8.01.мм, после развертки. для установки ножки индикатора, длина отверстия - 50 мм. И коническая гайка, с той же рееьбой для фиксации индикатора. 10. Выколотка для сбивания шкива распредвала. Диаметр 7 мм, проточенный конец имеет диаметр 6.0 мм, длина проточки 15 мм, общая длина - 95 мм. чтобы пролазил в кожух ремня ГРМ. 11. Крышка коробки. Жесть 0.8 мм.
Порядок работы.
замена ремня.
1. Снимаем диффузор радиатора, чтобы был доступ к болту шкива коленвала.
2. Снимаем верхнюю и нижнюю части кожуха ремня. Снимаем клапанную крышку, убираем прокладку и резиновый сегмент. 3. Прокручиваем за болт крепления шкива коленвала до совпадения отметки "0" на маховике с отметкой на КПП. 4. Откручиваем переднюю опору двигателя, сняв генератор. Снимаем шкив генератора с коленвала и ремень генератора. Снимаем ремень привода помпы и ремень помпы. 5. Откручиваем гайку крепления шкива на распредвале, на 1-2 оборота, предварительно вставив пластину "7" в паз на обратном конце распредвала. 6. Ослабляем натяжение ремня. 7. Выколоткой "10", резким ударом сбиваем шкив распредвала с конуса, вставляя выколотку в отверстие задней часть кожуха ремня, тонким концом (6 мм). Она упрется как раз в зуб зубчатого колеса. 8. Вставляем фиксирующий штырь в зубчатое колесо ТНВД и далее в кронштейн крепления ТНВД. 9. Снимаем
старый ремень, устанавливаем новый. 9. Проверяем положение метки "0" относительно КПП. 10. Натягиваем новый ремень, закручиваем болт крепления шкива распредвала.
Снова проверяем положение метки 0. 11. Откручиваем на ТНВД центральный болт (между выходов ВД, резьба М8х1). Вставляем в корпус шток индикатора. В резьбовое отверстие вкручиваем корпус индикатора, здесь главное не перестараться, можно оторвать резьбу от тела. 12. С обратной стороны корпуса ставим в отверстие цанги индикатор, с преднатягом в 2-3 мм. Затягиваем легко гайку цанги, чтобы индикатор не перемещался в цанге. 13. Отпускаем два болта крепления ТНВД, задний нижний и передний, который у блока, так же отпускаем накидные гайки трубок ВД у ТНВД. 14. Убираем из распредвала пластину и из зубчатого колеса ТНВД штырь. Прокручиваем коленвал против вращения на 25-30 градусов. Стрелка индикатора должна остановиться, выставляем стрелку на "0". 15. Прокручиваем коленвал по направлению вращения (по часовой стрелке) до совпадения
метки "0" на маховике с меткой на КПП. Засекаем показания индикатора, если они отличны от 0.95-1.02. То отпускаем два оставшихся болта крепления ТНВД. Верхний левый и под ведущей звездочкой. Вставляем монтажку на штуцера ТНВД и медленно поворачиваем ТНВД, следя за показаниями индикатора. Добивших нужных нам результатов, затягиваем два
болта крепления ТНВД, гайки трубок ВД. Прокачиваем топливом ТНВД, форсунки и и запускаем двигатель.Отредактировано дед Женя (Вчера 21:37)
Подпись автора
Миков Е.Л.
Если уверен что не дурак, все равно рано или поздно узнаешь обратное....
Отредактировано дед Женя (26.09.2013 15:22)
Поделиться1225.09.2013 21:43
и сколько ждать????
Поделиться1323.11.2013 10:19
Решил не создавать новую тему, так как речь пойдёт о грм, а именно вопрос стоит в том, какой фирмы брать для дизеля. Потому что здесь есть чем рисковать при покупки грм, в отличии от бензинового. Настало время менять грм перед зимой, почитал отзывы про фирму Dayco, где то написано что он идёт чаще всего в оригинале, в отзывах говорят, что он быстро трескается и может потерять зуб, здесь в рекомендациях он плохой. Про Gates пока ничего плохого не слышал, но в рекомендациях стоит как хороший, держу его на примете. Про Contitech знакомый говорит что нормально, но цена его подозрительная, всего 350р, когда остальные в основном стоят 600-700руб. По поводу ВАГа, наверно это самый лучший вариант по качеству, но он стоит 1500р и ждать 2 недели. Зашёл в тупик, даже незнаю что брать. Кто какие ремни ставил и сколько проехал?
Поделиться1423.11.2013 19:41
я всегда ставлю contitech проблем никогда не было
Поделиться1523.11.2013 20:40
45000 пробежал на ремне Contitech made in Mexico и ролик Ina.Все в норме,ремень как новый,брал за 75 гр (300р)
Поделиться1623.11.2013 21:00
Решил не создавать новую тему
Это ты абсолютно правильно решил.
так как речь пойдёт о грм, а именно вопрос стоит в том, какой фирмы брать для дизеля.
А вот для этого существует тема Рекомендации по производителям запчастей. < <, только я не пойму чем качественные запчасти для "зажигалок" отличаются от качественных запчастей для "трактора"? Или ты думаешь что для "тракторов" запчасти выпускаются отдельно? Поверь, нет. Себе покупаю на "трактор" запчасти тех же фирм что и на "зажигалку".
Поделиться1724.11.2013 07:45
Чук
Тут всё просто, если отнестись к покупке не серьёзно, то при обрыве не качественного ремня можно выкидывать мотор сразу, а то и машину (у кого денег нет на ремонт). То что по ссылке я смотрел рекомендации и написал в своём первом посте, но мне хотелось увидеть на практике кто сколько проехал на данных ремнях.
Поделиться1824.11.2013 09:54
Чук
Тут всё просто, если отнестись к покупке не серьёзно, то при обрыве не качественного ремня можно выкидывать мотор сразу, а то и машину (у кого денег нет на ремонт). То что по ссылке я смотрел рекомендации и написал в своём первом посте, но мне хотелось увидеть на практике кто сколько проехал на данных ремнях.
А как ты считаешь, тему с рекомендациями для чего создали? Здесь обсуждается процесс замены, а не какой ремень выбрать! Или ты думаешь ремни на дизель должны отличаться от бензиновых? И вообще, почитай Правила Форума прежде чем постить направо и налево и научись читать внимательно Форум!
Поделиться1912.02.2014 13:43
ребята, у меня на насосе две метки. может кто нибудь скинет фото по какой ставить?
одна метка вертикально вверху(возле нее цифра 0.95), а вторая на градусов 30 правее(она на ухе крепления насоса)
Поделиться2011.07.2014 02:46
Ув.ввладельци 1.6D замена ремня:
1.выстовить отметку ТНВД зафексировать удлинненной головой на11(у меня форсоровский набор на 96 ппридметов) если нет проблем с топл.сист.!!!
2.отметку маховика выстовляем на 0 (если нет 0й точки,проте
раем маховик от грязи)
3.распредвала метку фексируем рожковонакедным ключом на 11 если нет сп.приспособы
4.откручиваем натяжной ролик
5.скидываем ремень генератора.А также помпы (ремень помпы фексируется 3 болтами 6-ти гранника на коленвале)
6.скидываем ГРМ одеваем новый,ролик натяжной ставится тоже новый
7.все собираем,проверяем совподение 3х меток
8.проворачиваем двиготель вручную 5-6 оборотов ключом на17 за коленвал по часовой стрелке сверяем метки если метки совподают и без особых усилий двиготель проворачивается,одеваем клап. Крышку и заводимся.
С уважением Ефрема 85
Поделиться2103.07.2015 13:41
народ ставлю ремень, ставлю по меткам маховик, тнвд (к сожалению не догадался фиксировать его), и распредвал, заводиться но фигово, очень сильно дымит черным дымом, динамика разгона пропала вовсе, едва 50 км в час разгоняюсь. Пробовал вращать тнвд как трамблер, помогает незначительно, чуть меньше дыметь начинает, и все, ко всему прочему плохой пуск(с 4-5 попытки). Плюсом еще и глохнуть стала когда на тормоз давишь в другом сообществе подсказали на клапан тнвд + кинуть от акб, вроде трабла ушла. Вот такие пироги, уже месяц со своим "простым" немецким трактором воюю.
Поделиться2205.07.2015 02:12
народ ставлю ремень, ставлю по меткам маховик, тнвд (к сожалению не догадался фиксировать его), и распредвал, заводиться но фигово, очень сильно дымит черным дымом, динамика разгона пропала вовсе, едва 50 км в час разгоняюсь. Пробовал вращать тнвд как трамблер, помогает незначительно, чуть меньше дыметь начинает, и все, ко всему прочему плохой пуск(с 4-5 попытки). Плюсом еще и глохнуть стала когда на тормоз давишь в другом сообществе подсказали на клапан тнвд + кинуть от акб, вроде трабла ушла. Вот такие пироги, уже месяц со своим "простым" немецким трактором воюю.
Ну вот, заведен, доведен, до пол-пинка. Теперь твой холостой ход, которого нет - можно отрегулировать просто винтом №1 (полистать прилично нужно до дизелей) так
а дальше самое веселое - проверка работы ТНВД, ну тут у нас дед Женя в мастерах тынц
а дальше дизельный двигатель - твой раздел
правда если сделаешь все как положено, то как и я - не будешь, кроме кузовных бед, других и не знать, плюс расход в 4.5 литра
правда наши ТНВД кроме экономного режима имеют еще и реактивный, тогда после настройки все 54 лошади твои полтонны будут уносить вдаль не хуже геликов, с пробуксовкой и прочим "пацанским понтом", ну и расход сразу от 10 до 17 литров на сотню (больше не получалось, ну и 8 если вообще чуть ли не ногами подталкивать, плюс поставил себе коробку 5-ти ступку), плюс преждевременный износ шрусов и резины, КПП скорее всего тоже. Среднего, увы, не дано.
Отредактировано NorMaNN (05.07.2015 04:40)
Поделиться2305.07.2015 09:01
Ну вот, заведен, доведен, до пол-пинка. Теперь твой холостой ход, которого нет - можно отрегулировать просто винтом №1 (полистать прилично нужно до дизелей) так
а дальше самое веселое - проверка работы ТНВД, ну тут у нас дед Женя в мастерах тынц
а дальше дизельный двигатель - твой раздел
правда если сделаешь все как положено, то как и я - не будешь, кроме кузовных бед, других и не знать, плюс расход в 4.5 литра
правда наши ТНВД кроме экономного режима имеют еще и реактивный, тогда после настройки все 54 лошади твои полтонны будут уносить вдаль не хуже геликов, с пробуксовкой и прочим "пацанским понтом", ну и расход сразу от 10 до 17 литров на сотню (больше не получалось, ну и 8 если вообще чуть ли не ногами подталкивать, плюс поставил себе коробку 5-ти ступку), плюс преждевременный износ шрусов и резины, КПП скорее всего тоже. Среднего, увы, не дано.
Отредактировано NorMaNN (Сегодня 04:40)
Поведай лучше как вал перевернуть на 180 градусов, мне супер валящие 54 л.с. и не нужны, я из-за экономичности брал на удивление в пресловутые 4.5 литра она дай бог укладывалась, а погонять есть зажигалка тоже ауди только уже 2.3 литра. Коробка пятиступка стоит(толи потому что у меня B3 толи кулибины), но ради интереса послушаю как настроить так чтобы прям дал дал ушел было
Поделиться2407.07.2015 03:03
Поведай лучше как вал перевернуть на 180 градусов, мне супер валящие 54 л.с. и не нужны, я из-за экономичности брал на удивление в пресловутые 4.5 литра она дай бог укладывалась, а погонять есть зажигалка тоже ауди только уже 2.3 литра. Коробка пятиступка стоит(толи потому что у меня B3 толи кулибины), но ради интереса послушаю как настроить так чтобы прям дал дал ушел было
Сразу вопрос - в ТНВД лазили? Кулачковую шайбу трогали, а то прямо за шкив а выглядит как-то так. А так, тут бы уже в тему ремонта насоса. а то злой дядька прибежит и ругаться будет - тут уже не про ремень, а номер ТНВД какой? плюс пару фото как стоит с 4-х сторон.
Отредактировано NorMaNN (07.07.2015 05:24)
Поделиться2507.07.2015 10:26
Сразу вопрос - в ТНВД лазили? Кулачковую шайбу трогали, а то прямо за шкив а выглядит как-то так. А так, тут бы уже в тему ремонта насоса. а то злой дядька прибежит и ругаться будет - тут уже не про ремень, а номер ТНВД какой? плюс пару фото как стоит с 4-х сторон.
Отредактировано NorMaNN (Сегодня 05:24)
нет в тнвд не разу не лазил, единственное заменил только сальник вала шестерни тнвд, потому что подтекал. Вообще работал идеально даже на холостых не дымела, я так понимаю с помощью Индикатора Часового Типа была настроена. Все по фото я тебя понял, надо разобрать тнвд и перевернуть вал на 180 градусов, но я боюсь, поэтому лучше напротив метки, посчитаю зубья поделю на 2 и поставлю свою метку маркером. Примерно будет тоже самое только без сборки разборки))))