Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Падают обороты при разогреве.


Падают обороты при разогреве.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

История началась после капитального ремонта. Завожусь утром в слегка морозную погоду, завожу автомобиль - всё здорово, проходит минут этак несколько - на снегу чёрный выхлоп - явно несгоревшее топливо. Разогреваюсь до градусов этак 70-ти - всё снова здорово. Но вот до 70-ти градусов приходится шурудить подсосом и прибегать к помощи педали, иначе дело доходило до того, что двигатель постепенно теряя холостые глох. Настрой карбюратор, скажите вы, моей первой мыслью было то же самое. Беру значит новый карбюратор, ставлю, история повторяется, чёрный выхлоп, геморный разогрев и хорошая работа на горячую. Ну, думаю, достали меня эти карбюраторы, ставлю моновпрыск и что? Ну да, лучше дрыгатель работает, стабильней, но... При разогреве вновь богатая смесь, обороты падают и тут уже пятьдесят-на пятьдесят, бывает, что чуть прогревшись обороты стабилизируются, а бывает, что наоборот, двигатель начинает просто захлёбываться.
Мои мысли, как человека никогда не изучавшего и не разбиравшего двигатель такие:
На разогреве не работает один, а может даже и два цилиндра, естественно богатая смесь получается в двух или трёх работающих цилиндрах, заливает на них свечи в конце концов и поэтому двигатель глохнет.
Лёгкий вариант: Свечи, провода.
Ну и худшее: Что то, что за свечами внутри - для меня неизвестность))
Какие у кого мысли по сабжу?

0

2

winbolit почитай в инете про ТГМ (температурный глюк моновпрыска). Частая причина большое количество конденсата и не работающий подогрев воздуха от выпускного коллектора.

0

3

ZipeR написал(а):

winbolit почитай в инете про ТГМ (температурный глюк моновпрыска). Частая причина большое количество конденсата и не работающий подогрев воздуха от выпускного коллектора.

Впрыск здесь абсолютно не при чём!!! Двигатель - однозначно. Два карбюратора и моновпрыск не могут работать по одному и тому же алгоритму. Сегодня, кстате, с брелка завёлся и разогрелся на ура, температура 10 градусов.

Отредактировано winbolit (20.09.2013 06:19)

0

4

Похожие проблемы раньше уже обсуждались на форуме. Как только наступают холода у многих проблема вылезает. У меня, например, тоже самое происходит и причем на разных карбах. Самое простое объяснение- это обмерзание стенок карба. Вероятно и смесь более богатая получается тоже отсюда, поскольку сечение диффузоров уменьшается.

0

5

руслан написал(а):

Похожие проблемы раньше уже обсуждались на форуме. Как только наступают холода у многих проблема вылезает. У меня, например, тоже самое происходит и причем на разных карбах. Самое простое объяснение- это обмерзание стенок карба. Вероятно и смесь более богатая получается тоже отсюда, поскольку сечение диффузоров уменьшается.

Так уже и краба нема.), моноджетроник, а воз и ныне там.

0

6

winbolit
причина - конденсат. Как с ним бороться - ХЗ.

0

7

SCH написал(а):

winbolit
причина - конденсат. Как с ним бороться - ХЗ.

А можно ссылочку пожалуйста, мож чего и догоню.

0

8

winbolit написал(а):

А можно ссылочку пожалуйста, мож чего и догоню.

В общем, отдельной темы по этому вопросу нет. Обсуждали в теме про солекс по-моему, не нашел. Так что, тема такая нужна, пусть будет, тем более - проблема у многих.
Вкратце - при прогреве на стенках карбюратора (ну и в воздушных жиклерах наверняка) образуется конденсат (во время расколбаса открывал кастрюлю - стенки карбюратора в инее). Происходит это при температурах примерно -15...+5. Вот пока этот конденсат не растопится - двигатель колбасит, дымит черным дымом. Я раньше думал, что проблема в большом кол-ве картерных газов на убитом двигателе, но в этом году была полная капиталка, проблема не исчезла. Притом, когда машину купил - ничего подобного не было, появилось постепенно.

0

9

Кто-то на форуме даже фуфайкой карб накрывать пытался- говорил помогло.

0

10

winbolit а я тебе и не про впрыск говорю, а о системе подогрева воздуха. Которая есть и на карбе, и на монике. И обмерзание одинаково вредно и для моника, и для карба.

0

11

ZipeR написал(а):

winbolit а я тебе и не про впрыск говорю, а о системе подогрева воздуха. Которая есть и на карбе, и на монике. И обмерзание одинаково вредно и для моника, и для карба.

Мне ещё пока не подсоединили подогрев, езжу в тестовом режиме), на следующей неделе электрик обещал сочинить блочок, чтобы подсоединить этот самый подогрев и ещё блочок стабилизатора напряжения, 2500 оборотов - машину дёргает, провал вобщем. При включении фар - нагрузки в данном случае всё как надо работает хоть до 3500 оборотов, дальше я не задираюсь, и этого хватает. То есть после того, как подрубят подогрев ситуация может в корне измениться? У меня и на карбюраторе, кстате, не было подогрева.

Отредактировано winbolit (20.09.2013 22:30)

0

12

winbolit написал(а):

То есть после того, как подрубят подогрев ситуация может в корне измениться?

А может и не измениться, ну улучшиться может быть. У меня в прошлом году все подогревы работали - проблема была.

0

13

SCH написал(а):

А может и не измениться, ну улучшиться может быть. У меня в прошлом году все подогревы работали - проблема была.

А я уже и сигналку с автозапуском поставил, ну, думаю кнопочку давану и в тёплую машину через 10 минут. Придётся видимо через балкон поглядывать на борьбу за искру)) теперь

0

14

winbolit какой еще блочок? Там пневмопривод и заслонка смешивающая горячий и холодный воздух.
Про воздушные фильтры я писал ТУТ.

Отредактировано ZipeR (21.09.2013 00:41)

0

15

ZipeR написал(а):

winbolit какой еще блочок? Там пневмопривод и заслонка смешивающая горячий и холодный воздух.
Про воздушные фильтры я писал ТУТ.
Отредактировано ZipeR (Сегодня 00:41)
Подпись автораAUDI 80 B2 1.8DS Pierburg 2E2 Mono-Motroniс 1.8ABS

Механизм сам я уже купил в коллекторе, подцепить осталось штекер.

0

16

Сегодня удалось хорошенько рассмотреть процесс, приводящий к временному падению оборотов при прогреве:
http://s9.uploads.ru/t/njrx6.jpg
Как видно, спустя некоторое время после запуска стенки карбюратора покрываются слоем инея, а затем разогретым воздухом от выпускного коллектора иней начинает таять, забивая воздушный канал ХХ, смесь становится богатой, выхлоп чернеет и сильно парит, обороты падают.
Как это побороть - хз.

0

17

Здесь я не писал вроде. Вот с Драйва2 то что я писал.

Моновпрыск. Борьба с ТГМ.

Многим обладателям моновпрыска известна проблема с падением, а иногда с остановкой двигателя, при прогреве двигателя. Это в основном происходит при температуре около 60 градусов. Мотор начинает плавно терять обороты и дальше два варианта: 1) Мотор так и "колбасит" при оборотах 200-500. 2) Мотор плавно глохнет. Все это сопровождается синим дымом и запахом вылетающего "живого" бензина из выхлопной трубы. Все это пропадает, если хорошенько погазовать или запустить мотор заново. Это явление уже давно получило свое собственное название — Температурный Глюк Моновпрыска, сокращенно ТГМ. Об том в интернете на разных форумах написано уже очень и очень много. Причины у этого явление бывают разные, но основная это обмерзание дроссельной заслонки и атмосферной и топливной камер регулятора давления топлива.
И мы получаем вот такое явление:

https://f-a.d-cd.net/5f86144s-960.jpg

https://d-a.d-cd.net/a046144s-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/c846144s-960.jpg

https://g-a.d-cd.net/2846144s-960.jpg

https://e-a.d-cd.net/4446144s-960.jpg

На фото видны белые отложения на краю дроссельной заслонки и стенках диффузора моно впрыска — это лед. Из-за его образования мы и получаем уменьшения проходного сечений дроссельной заслонки и сильного переобогащения смеси и видимых нами падении оборотов. Чтобы эот лед не образовывался немцами предусмотрена регулируемая система подогрева воздуха.
Состоит она из:
1) экрана-нагревателя на выпускном коллекторе,
2) гофры,
3) терморегулирующей заслонки, которая смешивает теплый и холодный воздух, поддерживая температуру воздуха на впуске в районе +30 градусов,
4) терморегулятра в корпусе воздушного фильтра (коричневая овальная штука, с двумя штуцерами выходящими наружу корпуса воздушного фильтра),
5) вакуумный магистралей.
Неисправность одного из этих элементов ведет к неисправности системы и низкой температуре воздуха при прогреве. Результат чего — обмерзание.
Но что же обмерзает? Влага, у которой в моник 2 пути — воздух и топливо.
1) В воздухе влага содержится постоянно, особенно во время дождя, тумана и тд. У многих ТГМ проявляется или усиливается как раз во время высокой влажности. Но тут ее не так много.
2) В топливо же влага приходит благодаря нашему "чудесному" топливу. Из чего но состоит неизвестно никому, но воды в нем часто бывает просто уйма. И попадая в моник на так же замерзает. И вода в баке только копиться, и в чистом с бензином она не смешивается.
У меня система подогрева воздуха работа вполне четко, но ТГМ все равно присутствет. Как выяснилось влага прет вместе с топливом.
Решением для этой проблемы послужила специальная жидкость:

https://e-a.d-cd.net/d446144s-960.jpg

Она связывает влагу в топливе и помогает ей смещаться с бензином, после чего то все сгорает в цилиндрах без проблем и не замерзает. Для тих целей можно использовать и спирт (который лежит в основе большинства жидкостей-влагоудалителей).

Теперь при прогреве все хорошо. Но доливать ее приходится постоянно.

Цена вопроса: 120 рублей

Отредактировано ZipeR (16.02.2014 20:51)

0

18

антилед я заливал - бестолку. В карбюраторе обмерзает часть до смешивания с топливом, именно воздушный жиклер, поэтому  номер со спиртом не прокатывает.

0

19

SCH написал(а):

В карбюраторе обмерзает часть до смешивания с топливом, именно воздушный жиклер

значит надо впрыск спирта делать, в кастрюлю ))

0

20

scarabaeus написал(а):

значит надо впрыск спирта делать, в кастрюлю ))

Не, спирт выпить а на моник дышать, нужен тонкий слой спирта. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

0

21

scarabaeus написал(а):

значит надо впрыск спирта делать, в кастрюлю ))

Чук написал(а):

Не, спирт выпить а на моник дышать, нужен тонкий слой спирта.

:cool: Еще идеи?  :)

0

22

SCH выпить и никуда не ехать.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Падают обороты при разогреве.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно