Ремень рвется при нагрузке, в нормальной работе. И очень редко на холостом ходу. Последствия разные. В первом случае обязательно загнутые клапана, а то и пробитые поршня.
Во втором случае случае этого нет. В первом случае работы море, ремонт ГБЦ, возможна замена поршней. И только потом регулировка.
Во втором случае проверка компрессии и регулировка МВТ. Вопросы ремонта ГБЦ, замены поршней опускаю. Не моя задача. Остается вопрос о замере компрессии и регулировке ремня
ГРМ. Почти во всех компрессометрах есть недостатока, это клапан на входе. Если он установлен далеко от входа, то компрессометр будет искажать показания. Нам же нужны показания не посредственно в камере сгорания. Здесь выход в переходнике для компрессора. Тот конец, что будет закручиваться в головку, вместо форсунки делаем чуть длиннее,
нарезаем резьбу для золотников колес. Резьба американская. Размер не помню. И далее переходник для компрессора. Этот компрессометр искажать не будет.
Пост не закончен.
Отредактировано дед Женя (28.09.2013 17:51)