Собсна сабж, не нашёл ни на форуме ни на дрйве подробный сабж на тему все только хвастаются что есть но как делали никто не говорит, люди делавшие, знающие что то на эту тему поделитесь знаниями
передний и задний бампер от 2115 таз
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться206.12.2013 00:39
не нашёл ни на форуме ни на дрйве подробный сабж
И слава Богу.
2105 !!! Это шутка что-ли?
Поделиться306.12.2013 06:33
Наверное имелись ввиду бамперы от 2115, но идея шикарна.
Поделиться406.12.2013 08:12
Ой ой конечно 2115 модераторы поправьте название пожалуйста
Поделиться506.12.2013 08:16
Посмотрите по форуму., были случаи, народ ставил.
Поделиться606.12.2013 08:21
Собсна сабж, не нашёл ни на форуме ни на дрйве подробный сабж на тем,у все только хвастаются что есть, но как делали никто не говорит, люди делавшие, знающие, что то на эту тему, поделитесь знаниями
народ ставит но гайда куда что крутить, где подпилить, куда приклеить - нету
Отредактировано Neffer (06.12.2013 09:15)
Поделиться706.12.2013 09:31
Neffer я думаю тебе вряд ли кто подскажет что куда и как подпиливать. Все делалось наверняк,а по месту.
Поделиться806.12.2013 09:33
хотя бы подсказали или фотку готового 15 показали
Поделиться906.12.2013 10:11
хотя бы подсказали или фотку готового 15 показали
Уж не раз показывали и обсуждали - посмотри в моей теме про машинки, на первой авдотье как раз от четырки или пятнашки бампер у меня был. Поставить можно, нужно только внутри ребра жесткости в бампере вырезать и на родной услилитель бампера пластик повесить, но с боков сантиметров несколько на крыльях не хватает - по уму там наращивать его надо, я так ездил, не заморачивался. Из плюсов - бампер был неубиваемый, зараза, и гнул его, и снег им греб - всё пофиг, не ломается и форму восстанавливает как было (естественно некрашеный - краска при такой езде растрескается вся). Но наверное как и все наши запчасти качество пластика больше зависит от производителя я думаю, смотреть надо конкретно в магазине, у кого то на четырках и ломались бампера за милую душу.
Поделиться1006.12.2013 11:09
дружище видеть то я видел уже, как на родной усилитель бампера повесить, что там надо подкручивать, подклеивать, подвязывать, вот что интересует, у нас же идут пластиковые, защелки что ли, так их обзову, по центру, и по две по бокам
Поделиться1106.12.2013 14:04
дружище видеть то я видел уже, как на родной усилитель бампера повесить, что там надо подкручивать, подклеивать, подвязывать, вот что интересует, у нас же идут пластиковые, защелки что ли, так их обзову, по центру, и по две по бокам
Вот честно говоря я уж за давностью лет и не помню как и чем к усилителю крепил - ну это по ходу дела решишиь, не проблема в общем-то при наличии смекалки. А сбоку к крылу - тут надо либо мудрить, либо как я - не заморачиваясь хреначить черными саморезами насквозь. Вот коли наскребу денег свою старую аудю у нового хозяина на запчасти забрать - могу тогда тебе передний бампер вместе с усилителем подогнать
Поделиться1206.12.2013 23:25
Neffer
В теме Coolibin'а по зелёной 80-ке посмотри. Он оба бампера от 15-ки ставил.
Поделиться1306.12.2013 23:36
Собсна сабж, не нашёл ни на форуме ни на дрйве подробный сабж на тему все только хвастаются что есть но как делали никто не говорит, люди делавшие, знающие что то на эту тему поделитесь знаниями
Про передний здесь
А задний лепился за час или два, отчёта нет. Устанавливался методом подгона...
Поделиться1407.12.2013 09:03
жаль что про задний ничего, а как ты центр лепил то? к крыльям задним та да, на саморезы через дырки крепления от старого(снять защелки эти там место для 6ти саморезов с каждой стороны), а центр как?)
Поделиться1507.12.2013 09:30
жаль что про задний ничего, а как ты центр лепил то? к крыльям задним та да, на саморезы через дырки крепления от старого(снять защелки эти там место для 6ти саморезов с каждой стороны), а центр как?)
Передний. Родной бампер снимается полностью. Вырезается и подгоняется тазобампер с использованием родного как лакало, лучше работать с помошником. Прикладываем к кузову в процессе подгона раз 30-40. Потом под номером через штатные крепёжные отверстия отмечаем место для сверления в кузове двух отверстий под 12мм шпильки. Отрезаем две шпильки нужной длины, прикручиваем их к кузову, накручиваем гайки для регулировки прилегания бампера, прикладывем снова бампер, если всё ништяк то фиксируем гайки. Далее с помощником прикладывем бампер и сквозь отверстия от родного крепежа отмечаем расположение боковых креплений. Запиливаем рёбра жёсткости и оставляем их столько, сколько было-бы достаточно для приклёпывания к ним металлической П-образной пластины. Прикладываем бампер последний раз, закручиваем в центре под номером на 2 гайки и по бокам из ямы по 2 самореза сквозь родные отверстия от покрепух в П-образные пластины. Всё. Можно заняться мелочным подгоном.
Задний. Лекалится аналогично. От родного бампера остаётся только железяка. К ней закрпляем Г-образный кронштейн из полосы 50х5, таким образом чтоб можно было центр бампера закрепить аналогично переднему, под номером. Часть бампера над колесом тупо привинчивается мебельным блестящим болтом гайкой во внутрь. Бампер держится и очень прочно держится лишь на трёх опорах.
Поделиться1607.12.2013 10:51
блин блин спасибо огромное, это лучшее что я смог услышать на форуме))
позже буду делать нахреначу фоток чтобы люди которые захотят сделеать смогли посмотреть
Отредактировано Neffer (07.12.2013 10:52)
Поделиться1819.02.2014 18:03
А 11, типа, у тебя есть...
11,12 и 13 - это "хром" от Audi 90.
Поделиться1919.02.2014 18:40
я думал 12 и 13 это молдинги вроде ресничек, бампер не садится ровно. Там зазоры большие на крыльях задних