Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » турбина на карбюратор


турбина на карбюратор

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Как вы многие уже заметили, что у меня много всяких идей. И я их воплощаю в жизнь. И вот поситила меня одна идея и вполне реальная. Почитав несколько статей решил поделиться ее с вами.
  На первый взгляд, идея о современном двигателе с турбонаддувом и карбюратором в одном флаконе, кажется противоречивой. При внимательном рассмотрении оказывается, что это действительно так. Но прежде чем отвергнуть эти старинные устройства, в этой главе мы попытаемся описать принципы действия систем турбонаддува с карбюратором.

Причины, по которым карбюратор полностью не удовлетворяет требованиям подачи топлива для двигателя с турбонаддувом, понятны и ясны. Выделяются две причины: величина расхода воздуха, при которой карбюратор может успешно работать, и неспособность системы с турбонагнетателем позади карбюратора (системы с протяжкой воздуха) на работу с промежуточным охладителем. Карбюратор имеет три элемента управляющие расходом топлива: жиклер холостого хода, главный жиклер, и воздушный жиклер, а так же мощностные жиклеры. Хотя эти элементы управления удовлетворительно функционируют при величине абсолютного давления 1,4 -1,7 бара (0,4 - 0,7 бара наддува), точное управление топливовоздушной смесью, чтобы удовлетворить или максимальным характеристикам или любым стандартам по выбросу вредных веществ, маловероятно. Физические правила гидроаэромеханики просто не позволяют сделать этого.

Возможны две различных компоновки систем турбонаддува с карбюратором (турбина с карбюратором). В системе с протяжкой воздуха карбюратор помещен перед турбонагнетателем, и топливовоздушная смесь проходит через всю систему.

Система с продавливанием воздуха выполнена наоборот, карбюратор размещен после турбонагнетателя. При такой компоновке топливовоздушная смесь не проходит через турбонагнетатель.

Эти два типа систем имеют свои достоинства и недостатки. Система с протяжкой воздуха является более простой, потому что это система низкого давления, в карбюраторе не происходит никакого изменения плотности воздуха. Так же не требуется байпасный клапан компрессора.

Это все, что можно сказать о системе с протяжкой воздуха.

Система с продавливайием воздуха имеет лучшую приемистость и холодный запуск, пониженный выхлоп вредных веществ и допускает использование промежуточного охладителя.

После рассмотрения перечисленных достоинств, фактически нет никаких причин строить систему с протяжкой воздуха, если только вы не живете в местности с теплым климатом, и никогда не намереваетесь развить серьезную мощность.

В системе с протяжкой воздуха карбюратор склонен к обледенению при температуре окружающей среды ниже 10°С.
http://turboengines.ru/images/stories/kniga-117.jpg

http://b.a.d-cd.net/87537bu-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/47537bu-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/c7537bu-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/67537bu-960.jpg

0

2

написано, много, но непонятно:

1) в сисемах газовых двигателей катерпиллар с низким давлением газа карбюратор стоит до турбины
а после турбины стоит жидкостный охладитель топливо-воздушной смеси (и кстати удовлетворяет всем нормам токсичности)
хотя я не вижу препятствий и для установки охладителя воздух-воздух.
где подвох с охладителем первой системы

2) как бензин из карбюратора при давлении 1 Атм САМОТЕКОМ поступает в трубу с давлением скажем 2 Атм
физика второго процесса не понятна вкорне

0

3

и да самый главный вопрос :
Зачем все это надо впрыск получится сущщественно проще, надежней, и главное безопастней

0

4

Jusez написал(а):

2) как бензин из карбюратора при давлении 1 Атм САМОТЕКОМ поступает в трубу с давлением скажем 2 Атмфизика второго процесса не понятна вкорне

пока только начал разбираться в этом всем

0

5

ну давай я тебе подскажу
в поплавкой камере карбюратора надо создать давление равное давлению в трубе

отсюда дальше высвятятся несколько вопросов, но и так вроде понятно что стоковый карб сюда не присобачить

0

6

Jusez написал(а):

безопастней

"Т" здесь лишнее.
А так да, непонятно, как стоковый карб, основанный на эжекторном принципе снабжения двигателя топливом, будет работать после турбины.
Он же работает на разрежении, а мы ему избытка каааак дунем!

0

7

Потоком воздуха из карба высасывается смесь: больше поток воздуха - больше высосет. Нет ничего невозможного! Были моторы, по моему, у Альфоромео турбина + карб.

0

8

Паша, плохо смотришь у меня еще несколько ошибок есть
а "как" я там выше написал

ГГ, если в поплавковой камере атмосфера, а коллекторе две, то поток воздуха будет в двух направлениях: в цилиндры и в поплавковую камеру, и ничего он от туда не высосет

Серж, а вообще в чем суть топика? вопросов вроде нету, повествование хромает, проэктом даже не пахнет.

Отредактировано Jusez (13.12.2013 00:43)

0

9

Если мне память не изменяет, то уже раза 3 создавалась подобная тема и благополучно уходила "в никуда", ибо людям объясняли бредовость этой идеи.

0

10

Jusez а если и в поплавкой камере будет давление наддува? Она же сообщается с атмосферой через вентиляцию в верхней крышке карба, а там будет давление. То есть разница давлений в диффузоре при разгоне потока и в поплавковой камере сохраниться. Вопрос только как в "надутую" камеру бенз заливать, штатный насос врядли сможет.

0

11

Jusez написал(а):

Серж, а вообще в чем суть топика?

Суть топика в том, стоит или не стот.

Jusez написал(а):

вопросов вроде нету, повествование хромает

Да в вопросе с турбиной я еще толком не разобрался, мало литературы перечитал, что бы делать осознаные решения. Вот и решил спросить у людей кто делал и более подковон в этом вопросе.

Jusez написал(а):

проэктом даже не пахнет

Проектом это бы может запахло, если бы стоила овчинка выдели. А так прирост в 20л.с и то если. Мне кажеся не очень целессобразно. Если честно не вижу большого смысла на передний привод ставить большие движки. С меня моего 1.8 в 90л.с. вполне хватает. Был бы полный привод уже бы в гараже лежал AAN с турбочкой. А так по трассе и в городе меня устраивает. от 0-100км/ч за 12.58 сек (сам мерял так что будет погрешность) меня пока устрайвает. И то если ставить турбинку то нужно маленкую и ресурс двигателя на сколько сохраниться. Вчера на драйве наткнулся на жигу карб+турбо ресурс двигателя составил 10 000 км.
Так что думаю стоит дуть в правильный привод и правильный мотор но экспереманты это весело и круто, я всетаки еще в свободное время почитаю литературу, и может с вашей помощью что небудь придумаем

Чук написал(а):

Если мне память не изменяет, то уже раза 3 создавалась подобная тема

Знаю где кнопка "поиск" и умею ей пользоваться, но нечего не нашел

Отредактировано serj_on (13.12.2013 09:54)

0

12

serj_on написал(а):

Проектом это бы может запахло, если бы стоила овчинка выдели. А так прирост в 20л.с и то если.

serj_on написал(а):

но нИчего не нашел

Вот потому и не нашёл, что эти бредовые темы давно в корзине.

0

13

Чук написал(а):

Вот потому и не нашёл, что эти бредовые темы давно в корзине.

В корзину ее отправлять не надо, а подумать нужно, может даже и безрезультатно. Мы живем в обществе, где каждый имеет голос, может чьи то идеи бредовые, и эти идею подтолкнут на хорошую мысль

0

14

Да ради бога, подталкивай эту идею на хорошую мысль, жалко что ли! А в корзине они только потому, что те кто эти темы создавал хотели "побольше дури занедорого", а такого не бывает, т.к. установка турбины на карб повлечёт гораздо большие траты, нежели установка контрактного мотора 1,8 турбо от А4.

0

15

Чук написал(а):

а такого не бывает, т.к. установка турбины на карб повлечёт гораздо большие траты, нежели установка контрактного мотора 1,8 турбо от А4.

ну это да, а он подойдет к коробке?

0

16

Понятия не имею, ставил человек на 90 кваку, но подробности не узнавал. Вот она сейчас продаётся.

0

17

Тазоводы на семерочном форуме очень активно обсуждали этот вопрос, там есть чертежи и описание как сделать турбонаддув из старого пылесоса, кто-то даже себе ставил. Если кому надо, могу поискать и выложить ссылочку, но ИМХО - это лишняя трата времени, при правильно выставленном зажигании и отрегулированном карбюраторе любая (или почти любая) машина должна, даже обязана переть. А если этого мало, то нужно или менять машину или тюнить ДВС(полировка впуска, расточка, замена распредвала с измененной фазой открытия, облегченная поршневая, облегченные клапана, замена штанов на паука, настройка прямотока и т.д.),чтоб реально выжать с него то, что он может. Хоть то, хоть другое выйдет дороговато, без обид - это лично мое мнение.

0

18

наверное схема одна-
воздух в карб, из карба смесь в турбу либо компрессор, оттуда в двиг..
"дуть в карб" обойдется дороже впрыска.., либа очень "очумелые ручки"...

америка практически вся на компрессорах между карбом и двс.

(п.с.  - карб работает не только на разности давлений, но и на трении и капилярности и газа и жидкости и т. д.., если в карбе 0.1 избытка, ето не значит что нет "распыления".  ето все настолько сложно, что впрыск становится дешевле и проще.)

0

19

ZipeR написал(а):

Jusez а если и в поплавкой камере будет давление наддува? Она же сообщается с атмосферой через вентиляцию в верхней крышке карба, а там будет давление. То есть разница давлений в диффузоре при разгоне потока и в поплавковой камере сохраниться. Вопрос только как в "надутую" камеру бенз заливать, штатный насос врядли сможет.

Jusez написал(а):

в поплавкой камере карбюратора надо создать давление равное давлению в трубе
отсюда дальше высвятятся несколько вопросов, но и так вроде понятно что стоковый карб сюда не присобачить

прокачать топливо в камеру не сложно сложнее заперать поток поплавком еще и при разных давлениях

dara1 написал(а):

наверное схема одна-
воздух в карб, из карба смесь в турбу либо компрессор, оттуда в двиг..
"дуть в карб" обойдется дороже впрыска.., либа очень "очумелые ручки"...

+многа

вкратце и навскидку, двиг 1,8 для начала надо слегка разжать примерно до степени 9,0, маленькая турба после карба, с вестгейтом на 0,4-0,6 избытка
думаю 140 сил снять вполне даже реально,

с другой стороны облегчение внутрянки движка, полировка головы, свежее дыхание впуск/выпуск, веберы
думаю те-же 140

затраты денег примерно равны, гимор одинаковый, "выхлоп" идентичен.
но лично мне второй вариант нравится больше

0

20

Эээээм, тяжеловато написано но все равно спасибо за информацию.
Как я понял из всего написанного, что система с карбом после турбины - эффективней системы с расположением карба перед турбиной. Вопрос собственно, а почему тогда америкосы на своих карбюраторных тачках применяют (и очень часто) систему, когда карбюратор стоит перед компрессором (на фотках помоему именно такая схема изображена)?

И следующий, незнаю даже вопрос или совет, почему бы тупо не поставить пятицилиндровый двиг?

0

21

noname написал(а):

почему тогда америкосы на своих карбюраторных тачках применяют (и очень часто) систему, когда карбюратор стоит перед компрессором (на фотках помоему именно такая схема изображена)?

Компрессор и турбина это разные вещи. Компрессор раскручивается двигателем, а турбина выхлопными газами.

noname написал(а):

И следующий, незнаю даже вопрос или совет, почему бы тупо не поставить пятицилиндровый двиг?

гемора не больше и финансовых затрат, но если турбиной или компрессором снять столько же лошадок что и 5цилиндровый двигатель, на прямой и в поворотах турбина будет его выезжать.
ну и вообще кабр с турбиной не целесообразно.

Отредактировано serj_on (17.03.2014 17:00)

0

22

serj_on написал(а):

Компрессор и турбина это разные вещи. Компрессор раскручивается двигателем, а турбина выхлопными газами.

Не, я конечно знаю разницу между турбиной и механическим нагнетателем, но согласитесь, что основная идея у этих двух вещей одна - запихать как можно больше топливовоздушной смеси в цилиндры, и не важно, чем они раскручиваются, двигателем или выхлопными газами. Просто помоему удобней система, когда карбюратор стоит перед (не важно чем, турбиной или компрессором). Нюансы в начале топика описаны.

Я не автогонщик конечно, но по личным ощущениям 150 железных кобыл едет лучше, чем 150 надутых.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » турбина на карбюратор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно