Уж очень медленно он стад двигаться, причем ни с того ни с сего, раньше завел - и он сразу внис упал, а теперь - в течении секунд этак 3х. И резко газу даешь - он даже подыматься не хочет, а раньше подскакивал. В общем он стал как бы "пьяный". Проверял шланги, вроде нигде воздух не сосет. Может кто сталкивался? Помогите советом.
Странное поведения датчика расхода воздуха <
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться208.03.2010 15:21
попробуй посмотреть может что то попало внутрь и не даёт быстро подниматься у меня вообще стуцер сломалься дак я его завязал узлом и всё
Поделиться308.03.2010 15:24
Коллега e600ct - если речь о "К-Джете", то не забывайте о регуляторе холостого хода. От его поведения напрямую зависит поведение воздухонапорной заслонки расходомера.
Поделиться412.03.2010 12:51
Коллега hrak , у меня карб. Кстати теперь нормально стало, не знаю почему, мистика какая-то...
Поделиться509.05.2010 16:55
У меня вот тоже недавно такая проблема появилась - стрелка на холостых не опускается на ноль.Иногда бывает ниже падает, когда поездиш с часик и ногда нормально.Мне это в принципе не мешает но вот как на расход бензы не влияет?И в чем может быть причина?
Поделиться611.05.2010 00:30
Покажите если не трудно этот датчик
Поделиться711.05.2010 13:02
не смог загрузить на форум.вот ссылка
http://www.fayloobmennik.net/26278
Поделиться811.05.2010 15:31
Покажите если не трудно этот датчик
это эконометр, показывает расход топлива, тупо меряет разряжение во впускном коллекторе
Поделиться911.05.2010 16:50
А вот почему он перестал на ноль опускаться на холостых непонятно
Поделиться1011.05.2010 18:03
А где датчик эконометра находится?
Поделиться1111.05.2010 18:05
А где датчик эконометра находится?
к нему идет шланг со впускного коллектора, датчика нет, механический датчик
Поделиться1221.05.2010 05:10
Так в чем может быть дело,если он на ноль не опускаеться?Иногда кстати опускается бывает когда в жару поездиш.Теоретически можно предположить - подсос воздуха в коллекторе из-за чего вакуум становиться меньше
Поделиться1321.05.2010 08:40
Так в чем может быть дело,если он на ноль не опускаеться?Иногда кстати опускается бывает когда в жару поездиш.Теоретически можно предположить - подсос воздуха в коллекторе из-за чего вакуум становиться меньше
А двигатель у тебя работает также (как когда экономайзер нормально работал) не трясёт не подтраивает? А в вакуумном опережителе зажигания мембрана целая?
Поделиться1421.05.2010 19:15
Мембрана вроде целая - шлангу снимал движок колбасит.Двигатель начинает трясти когда стрелка выше середины на холостых.А так иногда ниже опускается особенно когда прогреется
Поделиться1527.05.2010 12:23
Оказывается что-то с вакуумником.Когда с него снял шлангу и заткнул пальцем стрелка упала на ноль и движок стал работать ровнее.Вакуумник походу травит
Поделиться1627.05.2010 18:47
Вакуумник походу травит
У меня такаяже хрень! Я шланг к вакумнику в узелок завязал, уже год так ездею!!!
Поделиться1727.05.2010 21:33
У меня так - если всё чётко работает, то на холостых экон лежит на палочке где ноль, сейчас клапана пора настраивать, движка чуть дёргаться стала и цокот громче стал, экон на первой черте или чуть выше, в зависимости от температуры. Полезная вещь однако. А без вакуумника ездить - себя мучить, имхо...
Поделиться1828.05.2010 17:29
А без вакуумника ездить - себя мучить
Почему?????
Поделиться1928.05.2010 18:06
Почему?????
Тяга не та, на некоторых режимах пальчики постукивают, нормально ХХ фиг настроишь - для ХХ зажигание надо раньше, для тяги позже, поставишь среднее - ни туда ни туда. Короче, нехорошо это. Я вот на днях буду вакуумник снимать, по номеру закажу, вроде оригинал 1150 стоит. Надоело трамблер крутить. Да и карб без нормального зажигания на ХХ тоже не настроить.
Поделиться2028.05.2010 19:30
Где заказывать будеш? Дай номер!!!
Поделиться2128.05.2010 19:48
Где заказывать будеш? Дай номер!!!
В экзисте, естессно... В местных магазинах их нету, а на разборке за б/у оригинал 1500 просили, наверное похож на дурачка.
Номера пока не снял точно не скажу, но, если я правильно понял обозначения в каталоге, то у меня должен быть 026 905 271 E. Вскрытие покажет. Для других движек могут быть другие номера.
Поделиться2202.06.2010 21:08
Вакуумник с другого трамблера поставил - терь совсем другой компот.А тот дохлый реставрирую тазиковой мембраной на запас.Ставить вакуумник за 1150 думаю нецелесообразно ИМХО.
Поделиться2303.06.2010 10:26
Ставить вакуумник за 1150 думаю нецелесообразно ИМХО.
Предложи другой вариант - второго вакуумника и другого трамблера нет.
Поделиться2403.06.2010 10:55
Мне вакуумник от трамблера в магазине продали за 500 р. - сказали что-то вроде "они на немецких машинах одинаковые" - поставили и он работает
Поделиться2503.06.2010 11:04
Мне вакуумник от трамблера в магазине продали за 500 р.
Мне во всех магазинах сказали - "больше не возим". Но тогда, когда я спрашивал, их и в экзисте не было, теперь появились вот по такой конской цене.
Поделиться2603.06.2010 14:59
И у меня не работает пришлось вставить металлический пруток в вакуумную трубку идущую на карбюратор, чтобы холостые были в норме. В магазине предложили за скотские 1400 руб. Барыги...