Мужики не кто не заморачивался сделать короткоходную кулису? есть мысли как это сделать, но интересно может кто делал?
Короткоходная кулиса?
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться324.01.2014 16:26
привет Jusez
стоит у тебя такая?непонятно задняя лапкой включаеться как на современных опелях всяких?или нет?
Поделиться424.01.2014 20:29
чёжыш непонятного, написано же подходит и на 5-ти и на 6ти ступенчатые коробки
так как вещь разборная и регулируемая лапку можно поворачивать и в ту и в другую сторону
ПС а на опилях надо втулку под рукояткой рычага поднять вверх чтоб разблокировать заднюю
ПС2 у меня стоит оригинал для 6 скоростей
Отредактировано Jusez (24.01.2014 20:31)
Поделиться524.01.2014 21:23
ммм...
Поделиться624.01.2014 21:25
А смысл в этой кулисе, какие преимущества от переделки? Имхо, наша машина нужна для комфортной и размеренной езды, а не для уличных гонок...
Поделиться724.01.2014 21:34
Ну у кого гонка,тому и нужна...Хотя много ездил на новых машинах на механике,у всех очень короткоходная кулиса,что японки,что немки-это удобно,только кистью передачки перебирать.
Поделиться824.01.2014 22:24
наша машина нужна для комфортной и размеренной езды
угу
Поделиться924.01.2014 23:05
Яш, речь про седан, а не купе
Поделиться1025.01.2014 00:22
чем короче рычаг тем больше на нем усилие.Физику еще никто не отменял.При изношенных частях КПП(а они в 90 процентах сильно изношены)есть хороший шанс добить еще и кулису.С пластиковыми элементами.Кстати смотрел кто-либо сколько стоит смазка для пластиковых трущихся элементов кулисы?У нас за банку правят по 750 грн(почти 100 уев) и только под заказ.И еще небольшое дополнение,посмотрите какая длина рычага переключения КПП у В.Рерля в гоночном болиде.В Ютубе есть ролик.
Теперь о кулисах японцев и новых европейцев.Они в большинстве своем тросиковые.По-тому и короткий ход и включение такое.
Хотя каждый решает сам как приговорить его машину..
Поделиться1125.01.2014 12:40
спорный вопрос,на раллийных авто стоят секвентальные КПП! Там либо вверх, либо вниз:-)а длинные ручки кпп для того чтобы рука от руля двигалась минимально.и ход вниз вверх очень мал.
Поделиться1225.01.2014 12:43
Я стесняюсь спросить у Рерля тоже была секвентальная кпп?Я не знал.
Поделиться1325.01.2014 12:44
Вообщем мне тоже нравится когда ход ручки кпп минимален.конечно при условии идеальной кпп.
Поделиться1425.01.2014 13:00
дома буду посмотрю видос) поисковые кпп просто ооочень мало использовались в ралли.
Поделиться1526.01.2014 23:22
чем короче рычаг тем больше на нем усилие.Физику еще никто не отменял.При изношенных частях КПП(а они в 90 процентах сильно изношены)есть хороший шанс добить еще и кулису.С пластиковыми элементами.Кстати смотрел кто-либо сколько стоит смазка для пластиковых трущихся элементов кулисы?У нас за банку правят по 750 грн(почти 100 уев) и только под заказ.И еще небольшое дополнение,посмотрите какая длина рычага переключения КПП у В.Рерля в гоночном болиде.В Ютубе есть ролик. Теперь о кулисах японцев и новых европейцев.Они в большинстве своем тросиковые.По-тому и короткий ход и включение такое. Хотя каждый решает сам как приговорить его машину..
радует внимание к рерлю ., Сергей, у него стиль такой, посмотри рерля на других машинах - у него всегда четко и точно "заходят" передачи, и как бы не спеша.
рерль практикует баланс, для этого кулиса не имеет значения.
моя просто стала в двое короче, компактнее для меня не более.
если с кем-то "замчать", просто вбиваю одну за одной., если "спринтик" - можно не спеша, по методу рерля, тяги на середине вагон..
кстати Сергей, 1-я и 2-я передача , перегазовка результата не приносит., у тебя как?