Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Задние стойки от ВАЗ 2108 (09, 099) - помогите разобраться с колхозом


Задние стойки от ВАЗ 2108 (09, 099) - помогите разобраться с колхозом

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Привет всем! Такая беда, сзади установлены стойки от ВАЗ 2108, заранее согласен со всеми кто скажет - колхоз. Если подобная тема существует - извиняюсь, не нашел. Проблема заключается в том, что я не знаю, как именно они должны быть собраны и установленны.
Итак вопросы:
     1. Должна ли быть установлена верхняя чашка (верхний упор, как на передней стойке. У меня установлена на шток, при помощи шайбочек, гаечек и прочей дребедени) пружины на шток аммортизатора или же пружина упирается верхним витком в резиновую подушку (которой у меня вообще нету), а затем в кузов?
     2. Как устанавливаются опоры подшипника заднего аммортизатора (номера 35 и 36, на схеме), относительно друг-друга и относительно кузова (у меня не установлены)?
     3. Должен ли между опорами устанавливаться подшипник (не нашел никакой информации по нему)?
http://s8.uploads.ru/mksZ6.png
   Если вопросы кому-то покажутся глупыми, может оно так и есть, просто, я, не сталкивался, раньше, с такой подвеской (до этого был ВАЗ 2104, там все по-другому). Хотелось бы получить не только советы, типа: "убирай колхоз, меняй на родное, заменители не дорогие" и т.д. и т.п., ИМХО пусть работают, пока работается (аммортизаторы и пружины почти новые, хотелось бы установить по-человечески, облагородить,так сказать :blush: ), поменять на родное, никогда не поздно, просто пока нет лишних денег на это, новое и родное...
   P.S. Возможности сфотографировать нет, попробую, на словах, описать это дело. На шток одет пыльник, с отбойником, затем пружина, на нее одет верний упор (как на передней стойке, только другой формы) и все это дело прикручено к кузову. Как-то так  :canthearyou:

Отредактировано Vadim-Streit (15.02.2014 11:39)

0

2

Частично по теме
Про то, как я задние амморты менял
Нынче все переделано обратно под родное. И не жалею.

0

3

SCH написал:
Частично по теме
Про то, как я задние амморты менял

Читал, в том-то и дело, что частично... Плюс к тому, я, собираюсь сделать, как положено, но после того как эти стойки помрут, как писал выше - из финансовых соображений.

0

4

Понятно.

Vadim-Streit написал(а):

1. Должна ли быть установлена верхняя чашка (верхний упор, как на передней стойке. У меня установлена на шток, при помощи шайбочек, гаечек и прочей дребедени) пружины на шток аммортизатора или же пружина упирается верхним витком в резиновую подушку (которой у меня вообще нету), а затем в кузов?

Никакого упора там нет. Пружина упирается в большую резиновую подушку, а подушка - в кузов.

Vadim-Streit написал(а):

2. Как устанавливаются опоры подшипника заднего аммортизатора (номера 35 и 36, на схеме), относительно друг-друга и относительно кузова (у меня не установлены)?

нет там никакого подшипника. Те резинки просто одеваются на шток снизу и сверху кузова и стягиваются гайкой на штоке амортизатора. Такая упругая конструкция получается. На тазовских амортизаторах длина нарезанной резьбы на штоке короче, поэтому там хочешь-не хочешь придется колхозить, родные резинки будут толстыми (я сверху 1,5 десяточных ставил, снизу родную оставлял)

Vadim-Streit написал(а):

3. Должен ли между опорами устанавливаться подшипник (не нашел никакой информации по нему)?

для каких целей он там нужен? там ничего не вращается.

0

5

SCH, я, как бы и не утверждаю, что там ДОЛЖЕН стоять подшипник, просто называются (в elcast) эти резинки - верхняя и нижняя опоры ПОДШИПНИКА, отсюда и вопрос...  Спасибо, за четкий и развернутый ответ :cool:  На выходных буду делать, благо, что все резинки мне достались по-халяве, от бывшего владельца и покупать ничего не надо :)   Ну, а как потечет или по какой другой причине помрет этот колхоз, буду делать, как должно быть, поставлю скорее всего, KYB газ-мяс, впереди такие стоят, но это ужк другая тема...

Отредактировано Vadim-Streit (15.02.2014 18:22)

0

6

SCH написал(а):

Те резинки просто одеваются на шток снизу и сверху кузова и стягиваются гайкой на штоке амортизатора

Забыл еще уточнить, что обязательно должны быть большие шайбы - одна между штоком и резинкой, вторая между резинкой и гайкой. Ну я так, на всякий случай.

Vadim-Streit написал(а):

поставлю скорее всего, KYB газ-мяс

Очень правильный выбор, не нарадуюсь ими.

0

7

SCH написал:
Забыл еще уточнить, что обязательно должны быть большие шайбы - одна между штоком и резинкой, вторая между резинкой и гайкой.

Ну, это-то и дураку понятно, наверное :D

Отредактировано Vadim-Streit (16.02.2014 06:25)

0

8

В общем, попытался разгрести этот, долбаный (ОЧЕНЬ мягко говоря) колхоз. Кузов у меня Quattro, соответственно, подшипник, там, должен стоять. Подшипника, естественно нету, осталась только его опора. Разобрал стойки, выкинул верхние упорные чашки (были прикручены на шток аммо) поставил шайбы, нижние опоры аммо, девяточные подушки пружин, внедрил все это на место и столкнулся с проблемой описаной SCH - отбивает шток в верхнем положении... Думаю исправить это дело обрезав подушки пружин (у меня, оказывается были ремонтные опоры, а они гораздо выше) и увеличив высоту нижней опоры аммо (ставил вместо нее верхнюю, показалось, что нижняя не влезет, теперь думаю, что влезет, еще и место останется). Как доберусьдо этого дела - выложу фотоотчет, щас гранаты менять полезу, да и возможности фотать не было...

0

9

Vadim-Streit написал(а):

Кузов у меня Quattro

это надо было сразу уточнить, возможно там не все так просто.

0

10

SCH
Не скзазать, что сильно сложно, но всё же...

0

11

Вообще ничего не понятно.

Vadim-Streit написал(а):

Кузов у меня Quattro

Как туда могли встать аморты от 9-ки??  :question:

Вместо вот этого:
http://s9.uploads.ru/t/Q218u.jpg

0

12

Pasha80
Ну, балку-то от монопривода вкорячили...  :crazyfun:

0

13

Vadim-Streit написал(а):

Ну, балку-то от монопривода вкорячили...

Фотки кузова в студию!

0

14

Ехал, вчера с работы, и так меня это бабаханье, на всех (даже мелких) кочках взбесило, что, я, решил - гранаты подождут... Чаю попил и сделал эти  :mad:  стойки, не отбивает, не стучит - красота. Фотки с описанием как было, что сделал и как стало, выложу чуть позже. Кстати, SCH, ставить оригинальные стойки, мне, не вариант - на брюхе ползать буду... Так что, после смерти этих стоек, буду ставить 8е, но kyb газ-мяс. Вот

0

15

Обещанные фото, в студию!
Так было до моего вмешательства:
http://s019.radikal.ru/i606/1402/07/a94048b18c43t.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1402/0b/d0e3b74be291t.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1402/52/dbf8c8c5d6e2t.jpg
Как видно, никаких резинок предыдущими владельцами предусмотрено не было, соответственно, езда с такими стойками была тем еще удовольствием... Со старых пружин (просевших дальше некуда) срезано 2 витка, а к балке были прикручены домики, для увеличения посадки (их не фотал, не думал, на тот момент, о создании отчета).
Теперь фото, после вмешательства:
http://s51.radikal.ru/i131/1402/e8/e8ca686f6ce7t.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1402/c4/e63f8809c23dt.jpg
http://i024.radikal.ru/1402/89/2c83cd75fc98t.jpg
Выкинул, нафиг, металлические чашки, поставил опоры пружин, опоры аммортизаторов и внедрил все это дело на место. Промежуточный вариант, когда отбивало амморт не фотографировал, опишу на словах - в чем разница; сначала поставил усиленные опоры пружин и аудевые опоры аммортизаторов (верхние вниз, перевернув конусом вверх), потом заменил усиленные опоры на обычные, а аудевые резинки на тазовские. Разница в высоте опор пружин около 25мм, не помню точно, разница в высоте опор аммортов (поставил по 2 на каждый шток) - 13-15мм (соответственно, сейчас стоят опоры пружин меньшей высоты, а аммортов - большей).
Фото креплений к кузову и балка:
http://s018.radikal.ru/i528/1402/c3/d10057c18185t.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1402/be/89fcef148478t.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1402/e6/ad8808abb497t.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1402/7d/e762f52ca3e7t.jpg
Ну, вот так, как-то :tomato:

0

16

Все, провел полевые испытания своего колхоза - все замечательно. Только, померли сайлентблоки задней балки и заскрипела шаровая, ети их в клюз и поперек... Когда буду менять сайленты - выложу отчет, в соответствующей теме, думаю, для их замены приспособить тазосъемник - по диаметру, вроде бы, подходит.

0

17

Всем привет! Друзья, образовалась такая проблема - кузов, у меня Quattro, а на деле, монопривод и в этот бутерброд вколхожены (вроде бы грамотно) ТАЗостойки, начинающие умирать... Отсюда вытекает вопрос - одинаково ли крепежное расстояние от ступицы колеса до места крепления стойки к кузову у Quattro и от балки до места крепления стойки к кузову у монопривода? Может быть кто-нибудь знает, встанут ли родные стойки от монопривода, на моего монстра? И одинакова ли длина штока у ТАЗостоек и наших?

0

18

Всем, привет! Друзья, нужна помощь! Что-то не нравится мне работа задних стоек, гремят, как-то не правильно... Амортизаторы живые, не текут, но присутствует непонятный стук на кочках, грешу на опоры подшипников и верхние чашки стоек. Решить эту проблему думаю так:
http://i022.radikal.ru/1405/a3/a7a7a05b323ft.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1405/92/11e7776035e3t.jpg
   Подписи на картинках может быть плохо видно:
1)Убрать резиновый уплотнитель
2)Приварить чашку к стакану (кузову)
3) Убрать опору подшипника
   Кто, что думает?

Отредактировано Вадим B2 (25.05.2014 07:31)

0

19

Ап!

0

20

Daniel'
Кузов от кваттро, вот и нагорожено... :disappointed:
Кстати, еще, вопрос - когда варить буду, бак снимать или так можно?

0

21

Вадим B2, я что то в профиль не посмотрел сразу, а потом когда глянул удалил свое сообщение. Варить не надо, попробуй поставить аммортизаторы и всю систему от седана, мне кажется форма стаканов позволит это сделать. А если приваришь а потом захочешь что то переделать, будешь мучиться с приваренными чашками.

0

22

Daniel'
Так, я и хочу сделать, как штатно на седанах было. Полный привод строить, точно, не буду - надо будет поменять все, кроме кузова :crazyfun:

0

23

Товарищи, одноклубники! Сфотографируйте, пожалуйста, кто-нибудь как прикручен амортизатор к кузову, хотя бы сверху из салона или скажите диаметр отверстия под шток?

0

24

Диаметр отверстия под шток = 17мм. Фотки есть, но приклеить не получается почему то  :no:

0

25

http://2.firepic.org/2/images/2014-06/03/5z6nlcu4ihs0.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2014-06/03/msg8govpqy1t.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2014-06/03/fuqf3obkr1g8.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2014-06/03/hky53tjd80gb.jpg
Ну как то так. На 3 фото резинки специально раздвинуты, та что выше с широкой шайбой и гайкой одеты на шток из салона, по крайней мере на доноре именно так.

0

26

Ruzzik
Спасибо! Стойки ТАЗовские или оригинал? И что это за проставки ("шайбочки"), на схеме из элькаста таких, вроде бы, нету... :huh: http://s57.radikal.ru/i158/1406/de/f453ed568be8t.jpg
В общем, как я и писал, чтобы максимально приблизить крепеж и работу стоек к заводскому, надо ликвидировать опору подшипника и приварить верхнюю опорную чашку к кузову (стакану).

Daniel'
Варить не надо, попробуй поставить аммортизаторы и всю систему от седана, мне кажется форма стаканов позволит это сделать.

Без сварки, ну никак не обойтись...
http://s020.radikal.ru/i722/1406/cb/cf6d840c2d23t.jpg

0

27

Вадим B2 написал(а):

Ruzzik
Спасибо! Стойки ТАЗовские или оригинал? И что это за проставки ("шайбочки"), на схеме из элькаста таких, вроде бы, нету...

Стойки САКС, под оригинал, ничего колхоженого нет. Шайбы незнаю :dontknow: , но вроде бы как оригинал. Сегодня еще раз посмотрю.

0

28

Вот так выглядит та самая проставка в разделенном виде
http://firepic.org/images/2014-06/04/is7a5rx14dj6.jpg
А вот так выглядит весь бутерброд
http://firepic.org/images/2014-06/04/63j9fr6h8ey5.jpg
С верху вниз:
- гайка
- шайба
- резиновая подушка (эти детали установленны в салоне)
- резиновая подушка (с внешней стороны кузова)
- упорная шайба (уперается в расширение штока амортизатора)
- резиновый отбойник (у меня кстати оригинал :-))
- пластиковый колпак амортизатора (на фото отсутствует)
Скорее всего последние два пункта установленны не правильно. Как то так. :glasses:

Отредактировано Ruzzik (04.06.2014 13:38)

0

29

Ruzzik
http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif  Вот теперь, все понятно! Просто на схеме, эта резинка изображена немного по-другому... :idea:

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Задние стойки от ВАЗ 2108 (09, 099) - помогите разобраться с колхозом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно