в заголовке собственно все написано, тяг на замках нет, поэтому с ключа не вариант...
нужна помощ.... сел аккум, открыть машину не могу :-(
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться211.03.2010 22:35
открыть капот поставить аккум новый и все а капот открываеться там с низу можно подлезть и крючком или отверткой за колечки дёрнуть и капот откроеться или бить стекло больше вырянтов нет но лучше попытаться капот открыть тык ушерба меньше чем стёкла бить
Поделиться311.03.2010 22:38
да под капот легче я пальцем отжимал
Поделиться411.03.2010 23:06
Спасибо за помощ, ух!!! морда в сугробе около стены!!! залезим посмотрим
Поделиться511.03.2010 23:20
я тоже в сугробах ползал сигналкой счёлнул а клемма отошла а ключи в машине
Поделиться612.03.2010 01:29
запитай машину от второй акб
Поделиться712.03.2010 05:38
я хоть и поставил активаторы, но тяги не убрал, было дело без акб ночевала, так я ключиками
Поделиться812.03.2010 07:45
запитай машину от второй акб
можно подробней?
Поделиться912.03.2010 17:34
можно подробней?
берешь второй акб, минус цепляешь на массу
плюс на стартер, где от генератора и акб провода приходят
Поделиться1012.03.2010 22:03
берешь второй акб, минус цепляешь на массу
плюс на стартер, где от генератора и акб провода приходят
Спасибо за совет!
Поделиться1112.03.2010 22:10
открыл вобщем... снял уплотнитель с двери и проволочным крючком потдел тягу
Поделиться1212.03.2010 22:43
Из проволки изготавливаем самозатягивающуюся удавочку, оттягиваем немного верхний угол двери и суём её туда. Далее - ловля "грибочка", минут на 5-10.
Поделиться1313.03.2010 00:01
у меня ушло 5-10 секунд
Поделиться1415.03.2010 09:13
...или засунуть полотно от нажовки в стекло и поддеть тягу
Поделиться1506.06.2010 00:56
.или засунуть полотно от нажовки в стекло и поддеть тягу
прям как в американских фильмах =)
Поделиться1627.07.2010 23:03
сегодня аккум сел тоже не открывалась, залез снизу и рукой за тросик капот открыл, все благодаря защите, которая на честном слове держится:)
Поделиться1709.11.2010 21:29
берешь второй акб, минус цепляешь на массуплюс на стартер, где от генератора и акб провода приходят
Реальная тема. Нужно только два провода. Автору зачет.
Поделиться1827.05.2013 22:16
у меня тоже проблема такая была. открыл линейкой
Поделиться1901.06.2013 10:56
Спасибо пацаны за дельные советы, теперь надо магнитолу с собой забирать!!!
Поделиться2008.10.2013 11:17
Была похожая ситуация- выдавил заднюю форточку, открыл машину)
Поделиться2108.10.2013 19:12
Фонарик, большая отвёртка и что то, что подстелить под себя что нибудь, чтоб не замараться. Там две петельки, за них цепляешь отвёрткой и отщёлкиваешь. Вообще я планирую ставить ручки без личинок и потихоньку продумываю как бы сделать так, чтобы одну дверь можно было из багажника открывать в таких случаях, под капотом в 35 градусов лазить совсем не весело, а аккум в такой мороз может запросто разрядиться.
Поделиться2208.10.2013 22:21
потихоньку продумываю как бы сделать так, чтобы одну дверь можно было из багажника открывать
Ставишь в дверь активатор и провода выводишь в багажник.
Поделиться2308.10.2013 23:56
под капотом в 35 градусов лазить совсем не весело, а аккум в такой мороз может запросто разрядиться.
поставить акб в багажник)))
Поделиться2409.10.2013 00:04
поставить акб в багажник)))
И на сколько в багажнике теплее?
Поделиться2509.10.2013 00:44
поставить акб в багажник)))
Ващщет идея, ток интересно это какие же провода то нада шоб потом машина заводилась?
Поделиться2609.10.2013 00:47
И на сколько в багажнике теплее?
Да тут дело не в теплее, дело в том, что багажник открыть по любому проще, чем капот с разряженным аккумом. Открыл багажник, заменил, вот и всё. Уверен, что и в салоне аккум будет себя в 35 чувствовать также, как и на улице, ну мож на пару градусов проще)
Поделиться2709.10.2013 09:16
Да тут дело не в теплее, дело в том, что багажник открыть по любому проще, чем капот с разряженным аккумом. Открыл багажник, заменил, вот и всё.
Да, багажник открыть проще, а вот провода тянуть толщиной с три пальца, что-то не очень привлекает. Всётаки проще накинуть провода с заряженного акума на генератор или стартер снузу машины.
Поделиться2809.10.2013 13:04
Да, багажник открыть проще, а вот провода тянуть толщиной с три пальца, что-то не очень привлекает. Всётаки проще накинуть провода с заряженного акума на генератор или стартер снузу машины.
Вот и я о том же, как в 22 посте GG сказал активатор поставить. Что это за зверь такой? Механический ентот активатор? Вариант с прикуриванием тож как бы не вариант из двух зол всё же я лучше бы отщёлкнул капот, да перекинул аккумы, делов то пару минут, и что тут, что тут под машиной лазить, а с прикуриванием есть вариант, что ещё куда нить ни туда ткнёшь и чему нибудь точно настанет кирдык))
Отредактировано winbolit (09.10.2013 13:07)
Поделиться2909.10.2013 15:13
в 22 посте GG сказал активатор поставить. Что это за зверь такой? Механический ентот активатор?
Активатор этот электрический, это такая фиговина которая на центральном замке например опускает/поднимает защелку замка, стоит около 100 рублей самый простой
Поделиться3009.10.2013 18:04
winbolit
выведи в багажник прикуриватель, когда разрядится - открываешь багажник и втыкаешь в прикуриватель зарядник, открываешь машину, потом капот ну и меняешь акб
подключать напрямую с акб, ну и лишняя эта розетка там не будет