Пневмоподвеска на В2
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться313.03.2014 19:37
Вот решил заморочиться установить на мою Еву пневму. Промежуточный результат на видео. Проект был заморожен до весны, скоро опять займусь. Подушки установлены на все стойки, осталось доделать управление.
Поделиться413.03.2014 19:43
Иван11, тема интересная, расскажи поподробней от чего баллоны, компрессор, что переделывал по подвеске для установки баллонов и т.д. Поподробней про процесс пожалуйста. [mod]Ну и перенёс тему в нужный раздел, оборудование то не штатное.[/mod]
Поделиться513.03.2014 19:59
Подушки от кабины грузовика Scania. Доработаны под стойки. С передними стойками больше всего возни так как стойка вместе со ступицей идет и при подгонке приходится постоянно весь узел снимать. Для увеличения хода у передней стойки рулевая сошка перенесена ниже. Верхняя опора заменена на опору ВАЗ 2109, соответственно дораб
отаны и стаканы кузова. Баллон от камаза на 20л, компрессор "Агрессор" 160л\м.
Поделиться613.03.2014 20:02
Консоль переделана под блок управления. 5 манометров. Центральный-давление в баллоне, остальные-давление в подушках.
Поделиться813.03.2014 20:33
круто-круто
какое давление в среденм положении кузова, перед/зад?
над системой управления ябы еще поработал, или-бы взял готовое решение, а то у тебя все больно .... сложно выглядит
так-же имхо 4х канальная система не нужна
Поделиться913.03.2014 20:41
В среднем положении 3 очка давление. Система будет четырехконтурная. Каждым колесом отдельно можно будет управлять. Готовая система больно дорого стоит, да и охота все самому сделать.
Поделиться1013.03.2014 20:43
над системой управления ябы еще поработал, или-бы взял готовое решение, а то у тебя все больно .... сложно выглядит
так-же имхо 4х канальная система не нужна
Яш, согласен с тобой. Но с другой стороны готовое решение не совсем бюджетно, точнее совсем не бюджетно. Подумывал о внедрении на А6, но как-то после просчётов стоимости желание резко отпало, проще её продать и "урода" купить, дешевле выйдет. Вот про установку на В2 мысль постоянно вертится, но я её отгоняю как назойливую муху.
Но согласен с тем, что 4 контура не совсем удобно, 2 было бы самое то. Иван11, не подумай что это упрёк, наоборот молодец! +1
А кто-то же вроде ещё на Форуме на В2 пневму ставил.
Поделиться1113.03.2014 20:48
Меня другой вопрос волнует. При поднятии-опускании довольно сильно меняется схождение. Вот думаю искать золотую середину, запоминать давление и потом уже ехать схождение делать.
Поделиться1213.03.2014 21:02
Но с другой стороны готовое решение не совсем бюджетно, точнее совсем не бюджетно. Подумывал о внедрении на А6, но как-то после просчётов стоимости желание резко отпало, проще её продать и "урода" купить, дешевле выйдет. Вот про установку на В2 мысль постоянно вертится, но я её отгоняю как назойливую муху.
ты наверно давно просчитывал, где-то с год назад цены весьма упали, я рассматривал взять управление с РР2 пегас, управление одной кнопкой и легко-настраиваемый контроль высоты (а не давления), думаю на бу агрегатах достаточно бюджетно может получится
для машины на каждый день самодельная пневма имхо не лучший вариант
я хотел пневму и на V8 и на 90ю, но вэха была "на каждый день" а в 90ю пневма не очень подходит под спортивный проект (на уроде тупо - задираешь машину в самый верх и подвеска наливается жесткостью, хорошо спортивно. Разгоняешься и она сама переключается в режим трасса, падает, давление низкое машина вялая)
При поднятии-опускании довольно сильно меняется схождение. Вот думаю искать золотую середину, запоминать давление и потом уже ехать схождение делать.
это основной косяк макферсона, система далека от идеала (это я мягко выразился)
ты все правильно думаешь
хотя я видел проект с подвеской Б5 в кузове Б2
Поделиться1313.03.2014 21:43
Пневма конечно хорошо, но пол в багажнике ржавый
Поделиться1413.03.2014 22:34
не придирайся, человек занимается машиной, показывает результат
Поделиться1513.03.2014 22:43
ты наверно давно просчитывал
Яш, я машину то взял в ноябре. Просто я просчитывал полный комплект от "урода" на свою С5 с новыми баллонами.
но пол в багажнике ржавый
Сань, багажник это фигня по сравнению с мировой революцией!
Поделиться1617.03.2014 14:28
с этими же подушками то же думал, но не решился "на каждый день".
модуль управления и слежение уровня думал от вольвы вместе с пультом.
генератор 24в переделывали на 12-24., компрессор от "крайслера" механический на место кондея готовил.
много места пришлось бы отдать по это дело.
подушки приспособил, молодец!! ресурс у них выше чем у обычных.
Поделиться1717.03.2014 19:59
Просто я просчитывал полный комплект от "урода" на свою С5 с новыми баллонами.
эвоно ка
и че полляма получилось?
Поделиться1817.03.2014 20:43
и че полляма получилось?
Ну не совсем полляма, но больше сотни только комплект, плюс работа, ты же знаешь что я сам делать не буду, поэтому где-то сотни полторы получается, если брать всё б/у дешевле конечно, но смысл ставить б/у компрессор и баллоны. Пятихатку будет стоить урод в С5 кузове примерно 2003-04 года с новыми баллонами, сделанным компрессором и т.д. А если брать безиновый и на ручке и того дешевле. Но урод мне внешне не очень нравится, поэтому просто С5 кватро и купил.
Поделиться1902.05.2014 13:23
Сколько по деньгам то вышла пневма и клапана от гбо? С задними стойками много переделок? я тут просто тоже задумался об установке пневмы, но например на b3 стойки задние от тазов ставят на них колхозят подушки, и передние тоже от таза ставят а тут как все вышло на родной подвеске ?
Отредактировано p0liak (06.05.2014 16:26)
Поделиться2003.05.2014 19:13
Задние от 2109. Передние родные. Опоры только 2110. У кузова переделаны под них стаканы. Клапана от зила какого-то. Стоят копейки (93р.) работают нормально. Около 20т.р. вместе с токарными работами все вышло.
Поделиться2111.05.2014 18:34
Для чего переделывал передние опоры? Номера подушек есть? И где заказывал?