Ситуация такая: при езде временами глохнет двигатель, причём ощущение такое как-будто пропадает искра на свечах, потому что тахометр сразу валится на ноль. Бывает на скорости катишься (после того как заглохла), может внезапно завестись, а может и не завестись, но ,после того как заглохла, с ключа заводится сразу . Интересно, что на холодную такого не бывает. Может у кого было такое или есть какие-нибудь версии напишите.
Временами глохнет двигатель
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться214.03.2010 10:32
Коллега Миха, если мотор глохнет "по-любому", вне зависимости от положения педали газа, то вы верно предположили...э-э-э, проблема связана с исчезновением искры: смотрите датчик Холла в трамблёре.
Ну а если педалькой газа можно "спасти" ситуацию", то нужно разбираться с карбюратором. Однако, тут возникают дополнительные вопросы: как с холостыми? как с утрешним запуском и последующим прогревом? как с переходными режимами?
Поделиться314.03.2010 13:05
У меня тоже было такое, после 25км моя ласточка как-то неважно работала(хотела заглохнуть)ну ни чего само прошло)Это у меня появилось после настройки карбона)
Поделиться414.03.2010 16:46
карб в порядке холостые в норме, я тоже грешу на датчик холла,только не знаю как проверить его и может быть ещё причина в коммутаторе?
Поделиться514.03.2010 23:21
Коллега Миха, здесь Пробник датчика Холла. схема тестера-пробника для датчика Холла.
Ну а так, если только заменой на заведомо исправный.
Коммутатор, как правило, такие сюрпрайзы не подкидывает, только если есть коррозия фишек-клем на катушке зажигания.
Поделиться615.03.2010 01:02
hrak а можешь объяснить такую ситуацию?! Почему когда я меняю провода местами на катушке зажигания с кл15 на кл1 и на оборот она работает что так, что так и без всяких изменений?!
Поделиться715.03.2010 10:11
И даже коммутатор не горит, коллега Shaman?
Поделиться815.03.2010 10:54
hrak а можешь объяснить такую ситуацию?! Почему когда я меняю провода местами на катушке зажигания с кл15 на кл1 и на оборот она работает что так, что
Если при этом меняется только направление в 1-ной обмотке, то ничего и не изменится, все будет работать...
Поделиться915.03.2010 11:44
И даже коммутатор не горит, коллега Shaman?
не знаю вчера перекинул местами и не чего не сгорело и работает. Что то не правильно?
Поделиться1015.03.2010 14:19
Мистика какая-то, коллега Shaman!
Поделиться1116.03.2010 02:01
с оборотами вроде разобрался, (откусил в Электромагнитном клапане 2мм от кончика пластиковой иглы)) ОПЫТНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАЗАВОДЫ посоветовали ,а вот с катушкой не знаю, должно ли так быть или нет. Ну по крайней мере меня эт не трогает ))) осталось устранить провал
Поделиться1216.03.2010 08:35
Хм...а электроклапан карбюратора у тебя не подключен к зажиганию ?
Поделиться1317.03.2010 14:30
Хм...а электроклапан карбюратора у тебя не подключен к зажиганию ?
Конечно же подключен, да и ЭПХХ поставил, но провал все ровно есть. Как это так люди ставят солекс и бед не знают ?!
Поделиться1417.03.2010 15:31
Как это так люди ставят солекс и бед не знают ?!
это фантастика
Поделиться1517.03.2010 20:11
У меня сначала стоял нивовский то ли восьмерочный карбюратор. Работал "нормально", только ХХ постоянно пропадал.
Поделиться1618.03.2010 02:29
У меня сначала стоял нивовский то ли восьмерочный карбюратор. Работал "нормально", только ХХ постоянно пропадал.
вот и я про то же
Поделиться1710.08.2013 00:38
у меня что-то похожее, только немого отличается, заглохнуть может в течение нескольких секунд после заводки либо при езде в течение мин 5 после начала работы двигателя, при этом тускло светится приборная панель и спидометр падает до нуля.
Поделиться1810.08.2013 09:07
Mike, то что приборка еле светится, это наверняка нужно чистить соединения и убирать имеющиеся скрутки. А спидометр от электрики не зависит, либо тросу, либо приводу в коробке хана...
Поделиться1910.08.2013 11:52
Mike, то что приборка еле светится, это наверняка нужно чистить соединения и убирать имеющиеся скрутки. А спидометр от электрики не зависит, либо тросу, либо приводу в коробке хана...
у меня электронный спидометр, никаких тросов к нему не идет.
И стрелка падает лишь когда машина начинает глохнуть(продолжая пи этом ехать)в остальное время никаких проблем нет; при вык\вкл зажигания сново всё в порядке и можно заводить машину, скрутка себя проявляла бы на каждой колдобине(яме), а так только в первые 5 мин работы машины!
Отредактировано Mike (10.08.2013 11:59)
Поделиться2010.08.2013 23:32
у меня электронный спидометр, никаких тросов к нему не идет.
И на какой же это B2 у нас стрелочный спидометр с электрическим приводом???