Юзал поиск - не нашел. Сегодня ехал по дороге через туман (примерно километров 20). Так вот, заметил что в туман, двигатель как то спокойнее работает, да тяга немного увеличивается. Туман - вода, разбитая на мелко десперсные частицы. Так вот я думаю что если подать в камеру сгорания, небольшую порцию воды (в распыленном виде, про "как подать, речи пока не идет) увеличится тяга, и движок будет работать лучше. Кто что думает ?
Вода в камеру сгорания
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться205.05.2014 01:41
bad_2010 тема стара как русские Жигули. С совдепии баловались таким, сам такие машины видел. Поищи в инете там и про доировку и про подачу все есть. Еще эту систему бывало 5 свечкой в воздушк дополняли,типа озонатор.
Поделиться305.05.2014 10:15
bad_2010
Это очень известный способ. Где-то читал, что таким образом в военные времена поднимали мощность двигателей самолетов. Добавление паров воды в цилиндры исключает детонационное горение. В общем, штука сама по себе полезная, только бы грамотно сделать все, а то бывали случаи и гидроудара.
Поделиться405.05.2014 13:23
в руках держал,волговский карб,с подачей воды,в нижнике было отверстие с вклееной иголкой,которая сама от вакума сосала воду... литра 3 воды на 20 литров бенза,и капиталка через 50т.км:-)при приросте процентов 10:-) Чайзер у меня в дождь ехал офигенно...
Поделиться505.05.2014 16:40
В том то и дело, что я забыл что такое детонация. И именно не в дождь, а в туман. Игла - интересный вариант (сосать от разряжения коллектора, но это по моему слишком много.) Ищу информацию.
Поделиться605.05.2014 17:25
литра 3 воды на 20 литров бенза,и капиталка через 50т.км
да че от воды будет-то? безвредно это.
Поделиться705.05.2014 18:25
Саня, все просто,в электро чайник загляни
Поделиться805.05.2014 19:08
В зарулем когдато было, девайс назывался барбортер что ли, смысл в том что газы с сапуна заводились в типа гидрозатвор и пробулькивались сквозь воду обогащаясь её парами, и уже с водяным паром подавались в корпус воздухана
Поделиться905.05.2014 19:24
anton55 а у тебя часто в чайнике открытое пламя в 400-500 градусов бывает?
Поделиться1005.05.2014 19:50
в камере сгорания накипи не будет, наоборот будет чистая, как бывает когда вода в хату идет - тот цилиндр как новый, даже нагара нет
Поделиться1105.05.2014 20:07
все все молчу:-) кто выделит свой мотор под испытание?на дорогах что то не встречал таких,и автопроизводители молчат как то, с чего бы это
Поделиться1205.05.2014 21:46
Саня, все просто,в электро чайник загляни
ну можешь дистиллированную воду добавлять если боишься))) Кстати да, добавление воды способствует очистке поршня и камеры сгорания от отложений. Блястит там все потом как сами знаете что)))
,и автопроизводители молчат как то, с чего бы это
а им оно надо?
Поделиться1305.05.2014 22:15
anton55 а ты каждую машину под капотом разглядывал? Найди какой-нибудь старый дедушкин копедос или волгу, там и встретишь сие чудо.