Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Джедай VS карбюратор.


Джедай VS карбюратор.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Хоть и древний пост, не могу оставить без внимания.

TheFly написал(а):

Вот такой судя по фотке - ненавистный всем сотошникам AAR. Люди от них стараются избавляться любым способом, вплоть до продажи авто :-)

Щито???
NF/AAR - один из самых удачных и популярных движков на сотках. С джетроником, который в разы проще и надёжнее карбулятора не разберётся только упёртый тазолюбитель, неспособный прочесть 3 странички элементарной методички.

Самые геморройные моторы на сотках - это V6. К счастью, в 44 кузове их ещё не было, они только с 45-го пошли. Самые простые и надёжные - 5-цил. с K, KE и KEIII Jetronic. 4-хцилиндровые даже с джетроником уже хуже (лишний промвал, маслонасос дурацкий и т.п.). Турбомоторы - отдельная тема, но 5-тицилинровые с джетроником опять же самые простые и надёжные.

Отредактировано Stanson (09.05.2014 23:39)

0

2

А чем В6 не угодили?

0

3

Stanson и с чего это карб стал сложным и не надежным? Те же 3-4 страницы методички...

0

4

G.G. написал(а):

А чем В6 не угодили?

Дороги в расходниках и обслуживании и меньше ходят чем 4 и 5.

ZipeR написал(а):

Stanson и с чего это карб стал сложным и не надежным? Те же 3-4 страницы методички...

Из-за отсутсвия какой-либо явной обратной связи сложнее обнаружить неисправную деталь и точно отрегулировать. Ну и надёжность в разы ниже джетроника. Джетроник без каких-либо вмешательств может работать десятилетиями в отличии от карба.

0

5

Кому не нравится Джедай есть еще вариант.Рампа с Таза или волги плюс еще одна форсунка.и датчик температуры воздуха в черепаху.Покупка Megasquirt2 extra и все!Забыли о проблемах впрыска как такового!Вари ант по деньгам приемлемый.Но руки и голову приложить придется.Зато настраивай КАК ХОЧЕШЬ!!!!!!!!!

0

6

Stanson написал(а):

Из-за отсутсвия какой-либо явной обратной связи сложнее обнаружить неисправную деталь и точно отрегулировать.

Твоя неправда обратная связь четче некуда. Да и карбы обычно на 20-25 год ломаться начинают как и механоиды. И причина и у тех и у других одна и та же. Плохое топливо и несвоевременное и некачественное обслуживание.

Отредактировано ZipeR (10.05.2014 20:13)

0

7

ZipeR написал(а):

Твоя неправда обратная связь четче некуда.

Какой узел в карбе измеряет объём поступающего воздуха? Как его настроить? Какой узел в карбе отвечает за дозирование топлива в соответствии с количеством поступающего воздуха? Как его настроить?

Да и карбы обычно на 20-25 год ломаться начинают как и механоиды.

Например, на джетронике не нужно регулярно настраивать всякое СО СН и следить за качеством топлива.

И причина и у тех и у других одна и та же. Плохое топливо и несвоевременное и некачественное обслуживание.

Причины абсолютно разные. Хотя бы из-за разницы в рабочих давлениях топлива и наличии обратной связи в джетронике. Засрать джетроник практически нереально из-за рабочего давления, а износ деталей без особых проблем компенсируется обратной связью.

Вообще, если честно, я не видел ни одного KE/KEIII джетроника, который бы начал плохо работать сам по себе. В 99% случаев тупорылый владелец или "мастер" вместо того, чтобы прочесть методичку, потыкаться тестером и манометром в контрольные точки и заткнуть дырку во впуске, заменить неисправный датчик или там подгнивший проводок, начинал джетроник "настраивать" или "перебирать", видимо по аналогиии с карбюратором, чем и приводил его в нерабочее состояние.

0

8

Stanson написал(а):

Какой узел в карбе измеряет объём поступающего воздуха? Как его настроить? Какой узел в карбе отвечает за дозирование топлива в соответствии с количеством поступающего воздуха? Как его настроить?

Карбу это нахрен не надо. Измерять расход воздуха не за чем работает простейшая физика и закон Бернулли в частности. Настравивать ничего в карбе не надо.

Stanson написал(а):

Например, на джетронике не нужно регулярно настраивать всякое СО СН и следить за качеством топлива.

В карбе тоже СО и СН по сути настравивается только после какого-либо вмешателства. Следить за качеством топлива надо всегда. Залей топливо на какой-нибудь левой заправке. Оно тебе  хоть карб, хоть мзоник, хоть механоид, хоть электронный, хоть непосредственный впрыск убьет.

Stanson написал(а):

Причины абсолютно разные. Хотя бы из-за разницы в рабочих давлениях топлива и наличии обратной связи в джетронике

Причин выхода из строя самих по себе и тех и других систем основных 2 - грязь и износ. И давление тут абсолютно не при чем. Бензину пофиг под каким давление не идти через забитую дырку.

Stanson написал(а):

Засрать джетроник практически нереально из-за рабочего давления, а износ деталей без особых проблем компенсируется обратной связью.

Ты просто не веришь в изобретательность нкшх заправщиков. Они уже давно придумали куда более жестокие методы, кроме ослиной мочи (по рецепту Василия Алибабаевича).

Stanson написал(а):

Вообще, если честно, я не видел ни одного KE/KEIII джетроника, который бы начал плохо работать сам по себе. В 99% случаев тупорылый владелец или "мастер" вместо того, чтобы прочесть методичку, потыкаться тестером и манометром в контрольные точки и заткнуть дырку во впуске, заменить неисправный датчик или там подгнивший проводок, начинал джетроник "настраивать" или "перебирать", видимо по аналогиии с карбюратором, чем и приводил его в нерабочее состояние.

А я видел и не раз. Да и хозяева начинают лезть ведь не от скуки, а потому что не работает. Да и карбы в основном народные умельцы,мастера кувалды и пассатижей крушат.
С нашим топливлм вообще нельзя говорить об надежности системы одной относительно другой. Правильно работающий карб ничем не уступает правильно работающему инжектору. НО не факт что получится найти АБСОЛЮТНО исправным то или другое.

0

9

ZipeR написал(а):

Измерять расход воздуха не за чем работает простейшая физика и закон Бернулли в частности.

Точного математического решения для карбюратора до сих пор нет. Для впрысков же именно математика является основой. В этом, в общем-то и есть принципиальнейшее отличие.

Настравивать ничего в карбе не надо.

То-то никому ещё не удалось заставить нормально работать неоригинальный карб на 5-тицилиндровых. А вот всякие распределённые и моновпрыски настраиваются и работают без особых проблем (за исключением января, конечно, по очевидным и не очень причинам).

ZipeR написал(а):

С нашим топливлм вообще нельзя говорить об надежности системы одной относительно другой.

Никогда никаких проблем из-за топлива с джетроником не видел. Сам заправляюсь где подешевле. В самом худшем случае оно лишь выдаст меньшую мощность на валу. Но чтобы тупо перестать работать, начать чихать и перестать заводиться от "плохого бензина" как карб - никогда. Всё дело в давлении. Говны, которые без проблем продавятся несколькими атмосферами джетроника и в итоге сгорят в цилиндре запросто осядут на всяких иглах и мелких дырочках в карбюраторе. Джетроник как бы сам себя промывает, карб же наоборот - коллектор говен.

Правильно работающий карб ничем не уступает правильно работающему инжектору.

Это не так. Инжектор (любой) однозначно эффективнее и точнее карба. Особенно если лямбда задействована.

НО не факт что получится найти АБСОЛЮТНО исправным то или другое.

Запросто. В джетронике достаточно заменить все изношенные части - форсунки и резинки в дозаторе ну и чтобы все используемые датчики были исправны. Будет работать абсолютно как новый, вне зависимости от возраста. По идее и с карбюратором тоже можно такое провернуть, только деталек надо гораздо больше заменить.

0

10

Stanson написал(а):

Точного математического решения для карбюратора до сих пор нет.

Да, карб менее точен, но немцам почему-то его удалось отладить.

Stanson написал(а):

То-то никому ещё не удалось заставить нормально работать неоригинальный карб на 5-тицилиндровых

С этим еще проще. Людям на ТАЗах и их оригинальные карбы не удается настроить, ибо их качество производства или состояние отвратительно.

Stanson написал(а):

Никогда никаких проблем из-за топлива с джетроником не видел.

Если чего-то не видел, это не значит что этого нет.

Stanson написал(а):

Всё дело в давлении

А почему тогда бывает что забивает и форсунки непосредственного впрыска. Было несколько таких машин. Там давление даже не 9 бар, а 50-150бар. Или дизель CommonRail. Там давление до 1900 бар и в забивает их вообще на ура.

Stanson написал(а):

Говны, которые без проблем продавятся несколькими атмосферами джетроника и в итоге сгорят в цилиндре запросто осядут на всяких иглах и мелких дырочках в карбюраторе

У форсунки дырочки поменьше чем жиклеры в карбе. И твердые частицы грязи не сгорят в цилиндрах.

0

11

Вообще правильно где то на форуме вычитал - на карбе всегда можно доехать домой) отключить один узел, другой, третий, и без проблем до гаража доберешься. Сколько у меня таких историй было, и бензин некачественный и поломки в самом карбе, так всегда удавалось доехать до дома. Как говорится там изолентой подматать, там ВДшкой смазать... Так как сам узел приготовления смеси в карбе выполнен надежнее чем во впрысковых системах. Я думаю если на механойде полетит насос, сам дозатор или парочка форсунок, такое уже не провернешь. И вообще все системы хороши в свое время. Просто более сложные впрыски вместо простого карба пошли чтобы увеличить КПД двигателя, уменьшить расход, и снизить вредные выбросы в атмосферу. Ну и соответственно требуют они уже не гаражного вмешательства, а плановых работ на качественных автосервисах. Ну и главное правило любой механики - чем меньше узлов, тем надежнее это работает :)

0

12

По прелести механоида могу сказать одно, кто из жалующихся на плохую работу джедая хоть раз поменял 30-ти летние форсунки на новые? Думаю таких очень мало, ибо дорого!

0

13

Stanson написал(а):

Хоть и древний пост, не могу оставить без внимания.
TheFly написал(а):

    Вот такой судя по фотке - ненавистный всем сотошникам AAR. Люди от них стараются избавляться любым способом, вплоть до продажи авто :-)

Щито???
NF/AAR - один из самых удачных и популярных движков на сотках. С джетроником, который в разы проще и надёжнее карбулятора не разберётся только упёртый тазолюбитель, неспособный прочесть 3 странички элементарной методички.

А вот то и есть - NF может и да, но AAR - это гемор. Не надо говорить про три страницы методички для дебилов - при мертвом потенциометре холостых там не будет. А он не выпускается отдельно (правда сейчас по слухам заменитель какой то в районе 100 баксов делают, не слежу за темой уже). Замена на восстановленный за 25 килорублей одному из знакомых владельцев проблему не решила. Установка газа и шаманство с прочими заменителями другому товарищу тоже счастья не принесло.  Говорить про AAR что он стабильный и надежный на родной системе впрыска может только либо очень большой везунчик, которому повезло с неубитой системой, либо тот, кто лично с ней не е+++ся.... Поверь, я как многолетний владелец КЕ-Jeta изучил не 3 и не 30 страниц всевозможных методичек и знаю о чем говорю. Сам считаю что К и КЕ джеты лучше карбов, но только пока в порядке. На движке JN самый удачный на мой взгляд - убиться там нечему. На AAR один из самых неудачных - при проблемах лучше сразу систему впрыска менять, восстанавливать дорого и результат не гарантирован... Поэтому и не рекомендовал автору темы его.

0

14

JN я в свое время поднял
NG(аналог AAR на А80) не смог-продал, о чем до сих пор жалею,
надоели джедаи тогда
осенью с удовольствием ковырялся в 6А друга, пригодились мои знания
6А(16 кл. четверка) после 3.5т оборотов злой, но тягу и звук НГ вспоминаю до сих пор

0

15

TheFly написал(а):

А вот то и есть - NF может и да, но AAR - это гемор.

На NF, NG и AAR стоит один и тот же KEIII-Jetronic. Разница в моторах в основном в механизме привода ГРМ и вискомуфте. Все остальные отличия несущественны.

Не надо говорить про три страницы методички для дебилов - при мертвом потенциометре холостых там не будет. А он не выпускается отдельно (правда сейчас по слухам заменитель какой то в районе 100 баксов делают, не слежу за темой уже).

И отдельно можно купить, и вместе с корпусом лопаты. Было бы желание - в забугорье они вполне есть и не сильно дорого. То, что в совок торгаши не хотят возить редко покупаемые запчасти совсем не значит, что их вообще нет. А чаще всего не нужно никаких потенциометров менять на самом деле, а потыкаться осциллографом и манометром (ну и светодиодик не помешает, блинк-коды посмотреть).

Замена на восстановленный за 25 килорублей одному из знакомых владельцев проблему не решила.

Очевидно, проблема была совсем в другом. Ну и 25 килорублей за "восстановление" ПНД - это из области развода лохов.

Установка газа и шаманство с прочими заменителями другому товарищу тоже счастья не принесло.

Вот о чём я и говорю - лень прочесть 3 страницы, и начинается всякий газ, "восстановление" за 25 килорублей и прочий бред, вместо того, чтобы найти неисправность.

На AAR один из самых неудачных - при проблемах лучше сразу систему впрыска менять, восстанавливать дорого и результат не гарантирован... Поэтому и не рекомендовал автору темы его.

Ну бред же. Впрыск NG NF и AAR совершенно одинаков. Дорого - ну если ~$200 за ремонт дорого, то наверно стоит подумать о жигулях. А насчёт гарантированности результата - если все детальки исправны - оно не может не работать. Если не работает, значит причина была найдена неправильно.

Ну и в конце-концов, если нравится KE-Jetronic - кто-то запрещает поставить KE вместо KEIII?

0

16

джетроники- месть немцев за 45 год, там есть где что покрутить и наши "рукастые" парни не могут устоять

0

17

Все системы хороши и мало чем отличаются с точки зрения водителя. Но все этопока они исправны, а ломается все..

0

18

Stanson написал(а):

И отдельно можно купить, и вместе с корпусом лопаты. Было бы желание - в забугорье они вполне есть и не сильно дорого. То, что в совок торгаши не хотят возить редко покупаемые запчасти совсем не значит, что их вообще нет. А чаще всего не нужно никаких потенциометров менять на самом деле, а потыкаться осциллографом и манометром (ну и светодиодик не помешает, блинк-коды посмотреть).
            Замена на восстановленный за 25 килорублей одному из знакомых владельцев проблему не решила.Очевидно, проблема была совсем в другом. Ну и 25 килорублей за "восстановление" ПНД - это из области развода лохов.
            Установка газа и шаманство с прочими заменителями другому товарищу тоже счастья не принесло.Вот о чём я и говорю - лень прочесть 3 страницы, и начинается всякий газ, "восстановление" за 25 килорублей и прочий бред, вместо того, чтобы найти неисправность.

Ну я не собирался спорить ни с кем, пишу то, чему сам был свидетелем. Во-первых это было года четыре назад. С тех пор могло и появиться что-то, но на тот момент потенциометров живых новых в продаже отдельно от лопаты НЕ БЫЛО, искали всяко (по крайней мере в пределах упомянутых тобой 200 баксов). За 1000 и больше были, но кому это надо? Тем более у нас в провинции. Речь как раз о том, что в ремонт впрыска никто больше вкладывать и не хочет, а задешево он не делается. Во-вторых, 25 было не за восстановление ПНД, а за купленный в забугорье восстановленный на заводе ПНД в сборе с лопатой, после чего нужно было еще и форсунки поменять, и клапан ХХ, то бишь замена только одного ПНД не решила проблему AAR в корне раз и насовсем, чего человек хотел. В-третьих не надо всех за лохов держать - на машине моего товарища мы когда пытались что-то из дешевого аналога шаманить был и осциллограф, и диодик, и манометры давления... Не совсем уж тупые... Это при наличии своих мозгов, энтузиазма и времени. А если сам не соображаешь, то даже задорого у нас сделать сложно - спец по механоидам у нас ОДИН, пенсионер, особо уже и не желающий напрягаться, замены ему нет, нах.. никому они уже не нужны, никто и браться не желает. Все же вам в столицах проще. Но еще раз повторюсь - задорого можно, не спорю, но хотелось за вменяемые деньги (в пределах тех же 200 баксов коли речь зашла). Все что дороже не имеет смысла в принципе - проще Лискар и ему подобные поставить или машину слить. Вот и все.

Stanson написал(а):

Ну и в конце-концов, если нравится KE-Jetronic - кто-то запрещает поставить KE вместо KEIII?

Возвращаемся к тому с чего и начали - можно, но ГЕМОРРОЙ.  Найти живой, заморочиться с установкой... Тогда уж сразу электронный опять же. Практика показала, что чаще всего гемор возникает именно с AAR и ему подобными. Просто статистика. С другими проблемы возникают реже и лечатся проще. Просто хочется человека предостеречь дабы он не наступал на те грабли, которые мы уже истоптали, посоветовать что полегче и попроще, для того вроде и форум, а не чтобы до усрачки спорить кто умнее.

0

19

Чук написал(а):

кто из жалующихся на плохую работу джедая хоть раз поменял 30-ти летние форсунки на новые? Думаю таких очень мало, ибо дорого!

Подтверждение тому в теме выше.

0

20

Чук написал(а):

Чук написал(а):кто из жалующихся на плохую работу джедая хоть раз поменял 30-ти летние форсунки на новые? Думаю таких очень мало, ибо дорого!Подтверждение тому в теме выше.

Миш, я на своем прошлом JN поменял :-) Все сразу и на новые... Прям жалко было продавать потом.

0

21

1200-1500 рэ за форсунку на 20 лет это дорого? Тазофорсунки по 700 рэ, блин, года на 2-3 - это не дорого, а тут вдруг дорого. Не понимаю.
Моновпрыск, конечно, дешевле, там форсунка одна и стоит ~2500.

0

22

Stanson написал(а):

1200-1500 рэ за форсунку на 20 лет это дорого?

Этого современного г..многим и на 2 года не хватант.

Stanson написал(а):

Тазофорсунки по 700 рэ, блин, года на 2-3 - это не дорого, а тут вдруг дорого.

У нас они в районе 1000-1500 стоят. Но ходят вроде долго.

Stanson написал(а):

Моновпрыск, конечно, дешевле, там форсунка одна и стоит ~2500.

И не ломается никогда. Еще ни одной не видел умершей или забитой. В основном проблема в разъеме-крышке.

0

23

ZipeR написал(а):

Stanson написал(а):

    1200-1500 рэ за форсунку на 20 лет это дорого?

Этого современного г..многим и на 2 года не хватант.

Ну если покупать китайское г типа Dominant по цене боша в экзисте - то да. Я про нормальный бош говорю. Если поискать - оно есть по вполне нормальной цене. А китайское г на самом деле ~500-600 рублей стоит.

Stanson написал(а):

    Моновпрыск, конечно, дешевле, там форсунка одна и стоит ~2500.

И не ломается никогда. Еще ни одной не видел умершей или забитой. В основном проблема в разъеме-крышке.

Там ход клапана и дыра такие, что забить крайне сложно. Вообще если бы не потенциометр дроссельной заслонки, было бы совсем хорошо.

0

24

Stanson написал(а):

Вообще если бы не потенциометр дроссельной заслонки, было бы совсем хорошо.

Meat&Doria постаралис и теперь и он есть на крпйняк за 3000р.

Stanson написал(а):

Я про нормальный бош говорю.

Бош в последнее время тоже фуфло продавать начал или под его брендом кто торгует. Причем не только форсы.

0

25

ZipeR написал(а):

Meat&Doria постаралис и теперь и он есть на крпйняк за 3000р.

А номерок?

Бош в последнее время тоже фуфло продавать начал или под его брендом кто торгует. Причем не только форсы.

Ну кое-что теперь и в РФ "делают" особенно тот бош что в жигули и волги идёт, со всеми вытекающими, много барахла в китае, бош напокупал себе производств всяких ремней и тормозных колодок, а вот форсунки джетрониковые видел только немецкие. Во всяком случае всё, что я покупал имело на корпусе Made in Germany и проблем не было никаких. Последнее что покупал - года полтора назад, наверно, форсунки 045, рублей по 1250, что-ли... Made in Germany, работают отлично.

0

26

Stanson написал(а):

А номерок?

Да, пожалуйста. HME-1254

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Джедай VS карбюратор.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно