Stanson написал(а):И отдельно можно купить, и вместе с корпусом лопаты. Было бы желание - в забугорье они вполне есть и не сильно дорого. То, что в совок торгаши не хотят возить редко покупаемые запчасти совсем не значит, что их вообще нет. А чаще всего не нужно никаких потенциометров менять на самом деле, а потыкаться осциллографом и манометром (ну и светодиодик не помешает, блинк-коды посмотреть).
Замена на восстановленный за 25 килорублей одному из знакомых владельцев проблему не решила.Очевидно, проблема была совсем в другом. Ну и 25 килорублей за "восстановление" ПНД - это из области развода лохов.
Установка газа и шаманство с прочими заменителями другому товарищу тоже счастья не принесло.Вот о чём я и говорю - лень прочесть 3 страницы, и начинается всякий газ, "восстановление" за 25 килорублей и прочий бред, вместо того, чтобы найти неисправность.
Ну я не собирался спорить ни с кем, пишу то, чему сам был свидетелем. Во-первых это было года четыре назад. С тех пор могло и появиться что-то, но на тот момент потенциометров живых новых в продаже отдельно от лопаты НЕ БЫЛО, искали всяко (по крайней мере в пределах упомянутых тобой 200 баксов). За 1000 и больше были, но кому это надо? Тем более у нас в провинции. Речь как раз о том, что в ремонт впрыска никто больше вкладывать и не хочет, а задешево он не делается. Во-вторых, 25 было не за восстановление ПНД, а за купленный в забугорье восстановленный на заводе ПНД в сборе с лопатой, после чего нужно было еще и форсунки поменять, и клапан ХХ, то бишь замена только одного ПНД не решила проблему AAR в корне раз и насовсем, чего человек хотел. В-третьих не надо всех за лохов держать - на машине моего товарища мы когда пытались что-то из дешевого аналога шаманить был и осциллограф, и диодик, и манометры давления... Не совсем уж тупые... Это при наличии своих мозгов, энтузиазма и времени. А если сам не соображаешь, то даже задорого у нас сделать сложно - спец по механоидам у нас ОДИН, пенсионер, особо уже и не желающий напрягаться, замены ему нет, нах.. никому они уже не нужны, никто и браться не желает. Все же вам в столицах проще. Но еще раз повторюсь - задорого можно, не спорю, но хотелось за вменяемые деньги (в пределах тех же 200 баксов коли речь зашла). Все что дороже не имеет смысла в принципе - проще Лискар и ему подобные поставить или машину слить. Вот и все.
Stanson написал(а):Ну и в конце-концов, если нравится KE-Jetronic - кто-то запрещает поставить KE вместо KEIII?
Возвращаемся к тому с чего и начали - можно, но ГЕМОРРОЙ. Найти живой, заморочиться с установкой... Тогда уж сразу электронный опять же. Практика показала, что чаще всего гемор возникает именно с AAR и ему подобными. Просто статистика. С другими проблемы возникают реже и лечатся проще. Просто хочется человека предостеречь дабы он не наступал на те грабли, которые мы уже истоптали, посоветовать что полегче и попроще, для того вроде и форум, а не чтобы до усрачки спорить кто умнее.