Строю машину для дрэга. Машина - кватра 1986г, переходная.
Под капотом всё более-менее живое, не гнилое, а вот днище, пороги и арки... Я, конечно, такие машины уже делал, восстанавливал железо, но тут мне подвернулась переднеприводная b2, до рестайлинговая. С очень хорошим кузовом. Цена 20 т.р.
Теперь я в раздумьях - стоит или нет заморочиться и перекинуть заднюю подвеску с моей кватры, соответственно со всем полным приводом, на этого переднеприводного донора.
Кто и как видит переделку задней части кузова под заднюю независимую подвеску и полный привод?
Вижу два варианта - высверлить заднюю часть днища (у багажника) и приварить в переднеприводноое авто. Либо на переднеприводной машине сделать закладные для подрамника и вырезать лишнее железо, которое будет мешать.
пределка переднеприводной ауди в кватру
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться105.06.2014 09:54
Поделиться205.06.2014 19:44
BAD BOY обсуждалось сто раз отличие кузова полного и недопривода. Замена днища для перехода на кваттро, если мне память не изменяет.
Поделиться306.06.2014 10:38
BAD BOY обсуждалось сто раз отличие кузова полного и недопривода. Замена днища для перехода на кваттро, если мне память не изменяет.
"обсуждалось сто раз " - странно, на форуме я это не нашел. Короче, по теме сказать никто ничего не может.
Поделиться406.06.2014 12:17
Лучше иметь заводской кузов кваки.
Поделиться506.06.2014 12:47
Я решил оставить свой кузов. Задняя часть и силовые элементы не гнилые. Подумал и решил. Заменю полы, пороги, арки.
Поделиться606.06.2014 22:51
BAD BOY
Замена днища для перехода на кваттро
Это не по теме?
Поделиться707.06.2014 23:52
Это не по теме?
Нет, это не по теме. Это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, основанное на непонятно на чём. Там еще была оговорочка - "если мне память не изменяет".
Для полной картины необходимо сравнить два днища. Я щас фото выложу, а вы подумайте - можно переднеприводное авто переделать в кваку или нет?
Отредактировано BAD BOY (07.06.2014 23:53)
Поделиться808.06.2014 04:47
Я щас фото выложу, а вы подумайте - можно переднеприводное авто переделать в кваку или нет?
Вместо того, чтобы неделю гадать на кофейной гуще и загадывать тупые загадки, уже наверно раз 100 можно было залезть в ETKA, открыть Coupe и Audi Coupe группу 8 (кузов) и тупо выписать на листочек детали кузова которые отличаются у Coupe и Coupe Quattro. А там уж решить - сможешь лично ты переделать или нет. Делов от силы на полчаса.
Отредактировано Stanson (08.06.2014 04:49)
Поделиться908.06.2014 09:03
Для полной картины необходимо сравнить два днища. Я щас фото выложу, а вы подумайте - можно переднеприводное авто переделать в кваку или нет?
Да что за нахер? Нам подумать можно переднеприводное авто переделать в кваку или нет? А ты что типа первопроходец? Никто до тебя этого не делал? Или типа форуму этому два месяца отроду и все такие сидят, ооооооооо!?!?! Неуужели и правда можно из моно в кваттро переделать!?!?!
на драйве куча информации - Ссылка 1
Ссылка 2
Тут на форуме Audi013 161RUS например делает Кваттру из Купе
Поделиться1008.06.2014 10:04
BAD BOY написал(а):
Я щас фото выложу, а вы подумайте - можно переднеприводное авто переделать в кваку или нет?
Вместо того, чтобы неделю гадать на кофейной гуще и загадывать тупые загадки, уже наверно раз 100 можно было залезть в ETKA, открыть Coupe и Audi Coupe группу 8 (кузов) и тупо выписать на листочек детали кузова которые отличаются у Coupe и Coupe Quattro. А там уж решить - сможешь лично ты переделать или нет. Делов от силы на полчаса.
Отредактировано Stanson (Сегодня 04:49)
во-первых у меня не купэ, а седан (это так, к слову)
Етки у меня нет. И если выписать на бумажку, то от этого толка не будет. Разницу я в каталоге и так вижу.
Интересует МНЕНИЯ бывалых. Вы, лично, кузовным ремонтом занимаетесь, чтоб решения тут предлагать?
Поделиться1108.06.2014 10:12
BAD BOY написал(а):
Для полной картины необходимо сравнить два днища. Я щас фото выложу, а вы подумайте - можно переднеприводное авто переделать в кваку или нет?
Да что за нахер? Нам подумать можно переднеприводное авто переделать в кваку или нет? А ты что типа первопроходец? Никто до тебя этого не делал? Или типа форуму этому два месяца отроду и все такие сидят, ооооооооо!?!?! Неуужели и правда можно из моно в кваттро переделать!?!?!
на драйве куча информации - Ссылка 1
Ссылка 2
Тут на форуме Audi013 161RUS например делает Кваттру из Купе
Ну, так то - спасибо! спасибо, что на х.. не послали
я выложил фото для того, чтоб вы поняли каким я хотел увидеть ответ! Дескать - вот, смотри, эти "домики" на днище для крепления подрамника, которых нет на переднеприводной.
То, что мне ссылку с драйва скинули "из mono в quattro", так это только из-за того, что эта машина вам попадалась ранее на просторах интернета. У меня бы воображения не хватило на такую запись в разделе "поиск".
Я, ранее, нашел воронежскую ауди B3, там ее в задний привод переделывают, но там сейчас фото не открываются почему-то.
Поделиться1208.06.2014 10:14
Короче, подытожу: будьте чуть проще и к вам люди потянутся.
Поделиться1308.06.2014 11:02
То, что мне ссылку с драйва скинули "из mono в quattro", так это только из-за того, что эта машина вам попадалась ранее на просторах интернета. У меня бы воображения не хватило на такую запись в разделе "поиск".
Крайне ошибочное мнение, именно эта машина мне там не попадалась, да и какая "эта", там по ссылке много разных машин. Конечно мне попадалиь там подобные проекты, но по моему красную купеху я видел.
А этот запрос в поиск я написал именно из воображения, просто представил что нужно искать по теме, ничего сверхестественного.
Дескать - вот, смотри, эти "домики" на днище для крепления подрамника, которых нет на переднеприводной.
Домики наваривать отдельно это сложнее ИМХО, если есть кузов Кваттро, то проще вырезать оттуда заднюю нижнюю часть, аналогично вырезать на моноприводном кузове и вварить туда весь кусок кваттро-дна, но конечно нужен проффесиональный сварщик и стапель, чтоб соблюсти все размеры ничего не перекосить
Поделиться1408.06.2014 11:19
Крайне ошибочное мнение, именно эта машина мне там не попадалась, да и какая "эта", там по ссылке много разных машин. Конечно мне попадалиь там подобные проекты, но по моему красную купеху я видел.
А этот запрос в поиск я написал именно из воображения, просто представил что нужно искать по теме, ничего сверхестественного.
странное совпадение названия поиска и названия темы этой белой купехи
Поделиться1508.06.2014 11:22
Домики наваривать отдельно это сложнее ИМХО, если есть кузов Кваттро, то проще вырезать оттуда заднюю нижнюю часть, аналогично вырезать на моноприводном кузове и вварить туда весь кусок кваттро-дна, но конечно нужен проффесиональный сварщик и стапель, чтоб соблюсти все размеры ничего не перекосить
Я кузовщину сам варю. Я уже почти решился на переделку пп-ауди в кватру, но когда у своей глянул заднюю часть днища с подвеской (она живая) и вспомнил, сколько я у же под капотом переделал, то решил оставить свой кузов, а дыры залатать. Иначе в этом сезоне не выеду...
Поделиться1608.06.2014 21:24
BAD BOY смотри.. из основного. разные задние части кузова. Там есть место крепления заднего подрамника и задних поперечных рычагов. Другой тоннель пола подвыпускную систему и кардан, так же есть крепление подвесного. Из-за этого и по салону отличия.
Поделиться1708.06.2014 22:37
BAD BOY смотри.. из основного. разные задние части кузова. Там есть место крепления заднего подрамника и задних поперечных рычагов. Другой тоннель пола подвыпускную систему и кардан, так же есть крепление подвесного. Из-за этого и по салону отличия.
Выхлоп у меня в переднее крыло в бок, подвесной не проблема две гайки вварить. Сзади чуть сложнее.
Но, я решил свой кватро-кузов латать. Пока этот вопрос не актуален. А потом глядишь - купе может соберу