Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Переделка K-jetronik на солекс 1.6 YZ


Переделка K-jetronik на солекс 1.6 YZ

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Не нашел конкретной темы и конкретных ответов на все мои вопросы. первый вопрос сколько будет стоить, на сколько это все сложно и кто делал пожалуйста распишите что надо приобрести, что переделывать, ну и все все нюансы... извиняюсь если не туда написал.... Машина 1981г.в. GLE мотор 1.6 YZ . спасибо

0

2

Тема была, но развития не получила: как переделать инжектор на карбюратор. 1.8 jn. Да и так уже не раз обсуждали.

0

3

просто хотел отдельную тему сделать чтоб все расписать подробно по пунктам

0

4

Romio161 написал(а):

просто хотел отдельную тему сделать чтоб все расписать подробно по пунктам

Я их объединю и почищу позже.

0

5

Romio161 а может лучше январь?

0

6

ZipeR написал(а):

Romio161 а может лучше январь?

хочется уйти к простому и чем меньше переделок тем лучше...

0

7

Как бы не было просто, надо понимать что механоидам уже по 25 лет...

0

8

Romio161 меньше переделок с январем и будет. Иначе замена впускного коллектора через колхозную пластину. И карб не факт что проще.

0

9

ZipeR написал(а):

Romio161 меньше переделок с январем и будет. Иначе замена впускного коллектора через колхозную пластину. И карб не факт что проще.

не все таки дешевле и проще переделать на карб.... нет ни каких датчиков, которые вечно ломаются и глючат, у меня были тазы 5ка инжекторная и 12ка инжекторная, а сейчас есть газель инжекторная, так в гробу я видал эти инжекторы.... на газели просто так за пол года поменял 4 датчика коленкала, последние 2 были из дорогих... пофигу, инжекторщики говорят надо с собой возить все запасные датчики, так что это не фига не надежно... ИМХО!!!!

0

10

Romio161, за почти 9 лет что машина у нас в семье не было не единственного случая поломки какого либо датчика. Исключение было на прошлой неделе, когда отец откручивал датчик низкого давления масла из ГБЦ, он его механически повредил. Пришлось разориться на хелловский датчик за 200 рублей. И еще один случай когда потек датчик температуры ОЖ на мозги, цену уже не вспомню, но не сильно дорого.
Так что сравнение с автовазом считаю не корректным.

0

11

Daniel' написал(а):

Romio161, за почти 9 лет что машина у нас в семье не было не единственного случая поломки какого либо датчика. Исключение было на прошлой неделе, когда отец откручивал датчик низкого давления масла из ГБЦ, он его механически повредил. Пришлось разориться на хелловский датчик за 200 рублей. И еще один случай когда потек датчик температуры ОЖ на мозги, цену уже не вспомню, но не сильно дорого.
Так что сравнение с автовазом считаю не корректным.

не хочу спорить, у каждого свое мнение, и я уважаю чужое мнение, суть остается, имею желание поставить солекс ...

0

12

Опишу свой случай. У меня стоял стоковый карб, и он менялся на дааз.
Было необходимо:
-Переделка коллектора либо покупка переделанного.
-Колхоз кронштейнов под подсос и тросик дросселя.
-Колхоз воздушного фильтра, в моём варианте кастрюля не влезала, была установлена черепаха от 21го москуитча. Корпус фильтра с москвича тоже не влез, в итоге стоит фильтр с того же 21го, но в варианте нулевика.
-Колхоз самого тросика газа, стоит от 2108. Геморрой сама процедура сроднения троса с педалью.
-Сам карбюратор тоже где то придётся достать ) Дело не хитрое, но всё же.

В итоге я получил отсрочку в год-два, ибо сейчас каждые пол года имею головняк с промывкой карба. Но отсрочка подходит к концу, и сейчас  у меня полярные твоим задачи. Думаю колхозить Октябрь 5.1  :crazy: Как я понимаю для меня это будет стоить замены коллектора, покупкой самого февраля, покупкой датчиков и форсунок. И само собой геморра при колхозинге.

0

13

у друга на 190 мерине стоит солекс восьмерошный, ооочень хочет его оттуда выкинуть
постоянно забивается жиклер в клапане эпхх, раз дня в три

хочешь карб с минимальными переделками ищи коллектор карбовый и ставь Кейхин 1- простой как карандаш
нужно будет делать подогрев ежа и управление клапаном отсечки хх, другой электрики там нет

0

14

Sergey U а то и головку менять придется, а не только коллектор.

0

15

ZipeR
Тоже об этом думал. Правда после этих думок были мысли по покупке двухкубового двига от б4, или общей смене машины)
На данный момент собираю информацию о операции по пересадке мозга и питания.. Буду рад любой инфе и мыслям )

0

16

Sergey U про это вроде уже где-то писали. Можно еще моновпрыск поставить.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Переделка K-jetronik на солекс 1.6 YZ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно