Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » ВОПРОС ПРО КОМПРЕССИЮ < <


ВОПРОС ПРО КОМПРЕССИЮ < <

Сообщений 31 страница 60 из 167

31

max_i_m написал(а):

у меня 1,3(11) 2 (8,5) 4(11,5) это нормально?????

естественно это не нормально, со вторым горшком явные продлеммы.
залей 10 грамм масла в цилиндр и померь, если подрастет - проблемы с кольцами, если нет - с клапанами
vigost
жуть-то какая

vigost написал(а):

давления масла нет

это утверждение? тогда ищи почему нету давления
и смотри колено, может уже задрано.

0

32

Jusez написал(а):

это утверждение? тогда ищи почему нету давленияи смотри колено, может уже задрано.

знать бы чему нет давления,если бы задрал поршня,то масло елобы ,а мосло не ест.

0

33

vigost
ну и проблемы тебе перепали...
Объясни мне, за ЧТО конкретно ты отдал почти тысячу долларов? За тяп ляп работу? По-ходу проблем стало ещё больше, чем было... Что мешало совершить маленький подвиг и перебрать всё самому,  тем более, что на форуме по фотографиям ВСЁ бы подсказали, что там вообще сложного??
Масляное голодание, нарушение циркуляции - это повод опять смотреть весь низ тоже, и очень возможно вообще ГБЦ выкидывать менять. Её уже возможно повело, она кривая от перегрева.

0

34

Keisi написал(а):

ну и проблемы тебе перепали...Объясни мне, за ЧТО конкретно ты отдал почти тысячу долларов? За тяп ляп работу? По-ходу проблем стало ещё больше, чем было... Что мешало совершить маленький подвиг и перебрать всё самому,  тем более, что на форуме по фотографиям ВСЁ бы подсказали, что там вообще сложного??Масляное голодание, нарушение циркуляции - это повод опять смотреть весь низ тоже, и очень возможно вообще ГБЦ выкидывать менять. Её уже возможно повело, она кривая от перегрева.

дело в том ,что я еще сам половину там перебрал ,потому как мастер мать его ,не успевал не хера делать ,а самое интересное он бы ее еще дня три заводил ,а причина была вот в чем,он когда снял движок со стартером, потерял втулку медною в коробке ,я ему говорю снимай стартер ,он мне говорит зачем там все на месте,еле звставил снять ,в результате я прав ,ну вот за это и 1000 зелени .там у меня еще блок с микро трещинами ,вот и отдал его на гнильзовку ,он у меня уже три ремонта прошел это четвертый.

Что мешало совершить маленький подвиг и перебрать всё самому,  тем более, что на форуме по фотографиям ВСЁ бы подсказали, что там вообще сложного??

с большим бы удовольствием сам все сделал ,но нет гаража .

Отредактировано vigost (20.06.2010 21:41)

0

35

крайний вариант - гараж 2-3 т.р. стоит снять на месяц.

Ладно, локти кусать не надо, что сделать осталось? Дымит и давления масла нет?
Давай думать, перегрев верха уже плохо, может ГБЦ повести. Надо её снимать, смотреть плоскость. Получится, что прокладка равномерно уже не прожимается и где-то в цилиндры попадает либо ОЖ (белый дымок), или масло (сизый).
Заклинило распревал - как это выглядит? В нём-то вкладышей нету...

С "мастером" и деньгами будешь разбираться?

ДАвления масла нет - мог пострадать маслонасос, снимать поддон, опять смотреть вкладыши все (!! даже придётся почти все коренные глянуть !! я бы так сделал, чтоб после уже не разбирать), снимать маслонасос и смотреть зазоры шестерней по книге.

Если почти всё в порядке, собирать и смотреть, что останется поменять.

0

36

Дымит и давления масла нет
дымит сизым цветом,
Заклинило распревал - как это выглядит
масло не поступало по масло коналу,он просто встал и на ремне ГРМ срезало зубья,эту ,теперь он у меня свистит,
С "мастером" и деньгами будешь разбираться?
Да я ему уже позвонил ,и сказал все .

ДАвления масла нет - мог пострадать маслонасос, снимать поддон, опять смотреть вкладыши все (!! даже придётся почти все коренные глянуть
Я ЭТО ВСЕ ПОНИМАЮ ,ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ,так и буду завтра делать ,вот насос не могу понять ,может не  он ,ведь колено при высоких оборотах стучит ,такое ощущение ,что он его не точил ,а просто воткнул и все ,колено я сам ему нашел номинал ,но его нужно было расточить и отболонсировать .ведь правильно .?

0

37

зачем его точить, если ты номинал притащил?
если шейки хорошие, то поставил и все

я 2 гаража снимаю (и один свой) один за 1000рэ, другой за 1400рэ, оба со светом второй с ямой и вообще хорошо сделан

Отредактировано Jusez (20.06.2010 23:09)

0

38

Jusez написал(а):

зачем его точить, если ты номинал притащил?если шейки хорошие, то поставил и все

допустим,от чего он тогда стучит, при 2500-3000оборотов

0

39

А он-ли стучит?
А номинал-ли он был?
А вкладыши те?
А блок не проточен?
Хотя и понятно что последние 2 пункта из разряда фантастики

0

40

Jusez написал(а):

А он-ли стучит?А номинал-ли он был?

был номинал ,мерели его ,и стучит именно он.
А вкладыши те?
А блок не проточен?

блок гизован,на счет вкладышей не уверен

Отредактировано vigost (20.06.2010 23:33)

0

41

и потом чё бы ему не стучать если скажем давления масла небыло - вкладыш провернуло
(правда тогда всегда бы стучал, так что может не все так плохо)
в любом случае теперь все разбирать и мерить

0

42

Jusez написал(а):

в любом случае теперь все разбирать и мерить

это точно

0

43

Станислав написал(а):

попробуй поменять маслосъёмные колпачки(сальники клапанов)

А самостоятельно сложно их менять?

Станислав написал(а):

Как только давление нормализуется-стук пропадает.

Так ведь и есть!
И как определить, стоят ли у меня гидрокомпенсаторы?

0

44

И так в продолжении моей проблемы ,моторист не померил коленвал как положено,вот и проблема,тем более он сам себя наказал,теперь колено точить и распредвал менять ,+ко всему кольца и маслосъемные колпачки.

Сроку ему до завтра вечер дал.

Отредактировано vigost (24.06.2010 01:09)

0

45

ВАЛ КОТОРЫЙ Я СТАВИЛ НОМИНАЛ ,ПАЛЕННЫЙ БЫЛ,ОН БЫЛ ПРОТОЧЕН ПОД КОНУС ЭТО КАК ТАК ,ОБЬЯСНИТЕ,номинал 100% ,а как он может быть точеным?

0

46

vigost написал(а):

Станислав

есть к тебе вопрос ,смотри .перебрал движок,чел мне не правильно поставил прокладку ГБЦ,ПРИ ЭТОМ ПЕРЕКРЫВ МАСЛЕННЫЙ КАНАЛ,это поспособсвовало клина на распредвал,снял голову поставил прокладку правильно ,машина дымит ,почему она дымит ?потомучто маслосъемные колпачки не смазывались ?это ладно ,далее ,коленвал при высоких оборотах стучит ,это я так полагаю ,вкладыши ?давления масла нет ,что за ерунда не могу в курить ,подскажи плиз очень надо.
я за это все 28косых отдал

Постараюсь ответить.Напиши,что конкретно делали с двигателем.По твоему вопросу:маслосъёмные колпачки служат для предотвращения попадания масла по ножке клапана в цилиндр,если они изношены движок будет дымить и будет повышеный расход масла.Нормальный моторист поменяет их без проблем(у нас-800р работа,100р прокладка клапанной крышки,200р-колпачки,100р-сальник распредвала)Если нет давления масла совсем,то проблема скорее всего в масляном насосе,там есть редукционный клапан,который срабатывает при повышеном давлении(а так как был перекрыт канал на головку это могло иметь место)и его могло закусить в открытом положении и масло поступает не в двигатель ,а сбрасывается в картер.Я бы посоветовал тебе вскрыть двигатель,заводить его не нужно.Только у нормального мастера.Точнее не могу ответить пока не узнаю что делали с мотором.И ещё-голову и распредвал старые оставил?

0

47

Станислав написал(а):

И ещё-голову и распредвал старые оставил?

Да голову и распредвал ,старые оставили .поменяли колпачки ,не дымит ,еще поменяли новое колено и новые вкладыши ,а стук при 2500-3000 так и остался ,что за ерунда,голова уже болит от этого,все отлично в машине ,но вот это не дает покоя,почистил насос ,все ок стало ,давление есть .

Отредактировано vigost (25.06.2010 01:04)

0

48

Volodei75 написал(а):

А самостоятельно сложно их менять?

Я не знаю твоих способностей,в принципе не сложно,нужен специальный инструмент ,но если не знаешь,лучше не надо.

0

49

vigost написал(а):

Да голову и распредвал ,старые оставили .поменяли колпачки ,не дымит ,еще поменяли новое колено и новые вкладыши ,а стук при 2500-3000 так и остался ,что за ерунда,голова уже болит от этого,все отлично в машине ,но вот это не дает покоя,почистил насос ,все ок стало ,давление есть

У тебя скорее всего выработка по распредвалу и подушкам распредвала так как без масла он поработал.Распредвал возможно и стучит.

0

50

Станислав написал(а):

Постараюсь ответить.Напиши,что конкретно делали с двигателем.

так ,двигло загильзовали под старые поршня,куплено было колено и под него шатуны,естественно новые вклвдыши ,все собрали правильно ,а стук не ушел ,что может быть.

0

51

Станислав написал(а):

У тебя скорее всего выработка по распредвалу и подушкам распредвала так как без масла он поработал.Распредвал возможно и стучит.

то есть ,ты хочешь сказать ,что это не колено?а распредвал так стучит ?тогда мне нужно менять ГОЛОВКУ БЛОКА И РАСПРЕДВАЛ?правильно я понял?

0

52

Volodei75 написал(а):

Так ведь и есть!
И как определить, стоят ли у меня гидрокомпенсаторы?

Сними клапаннную крышку и под кулачками распредвала увидиш.У компенсатора верх ровный,а ели шайба-ты её увидишь.Ешё можно открыть маслозаливную крышку если распредвал не видно-компенсаторы(у компенсаторных над распредвалом стоит пластмассовая крышка)Вообще компесаторы пошли с 1985г но головка может быть меняной.

0

53

vigost написал(а):

то есть ,ты хочешь сказать ,что это не колено?а распредвал так стучит ?тогда мне нужно менять ГОЛОВКУ БЛОКА И РАСПРЕДВАЛ?правильно я понял?

В принципе такой стук допускается,но если я прав то прийдётся поменять.Со временем выработка будет увеличиваться.

+1

54

А еще можно посмотреть на номер головки: если на конце Q, то головка под гидрики

0

55

Станислав написал(а):

Сними клапаннную крышку и под кулачками распредвала увидиш.У компенсатора верх ровный,а ели шайба-ты её увидишь.Ешё можно открыть маслозаливную крышку если распредвал не видно-компенсаторы(у компенсаторных над распредвалом стоит пластмассовая крышка)Вообще компесаторы пошли с 1985г но головка может быть меняной.

у меня шайбы стоят как на 2109,хорошо сегодня гляну еще

0

56

Станислав написал(а):

Ешё можно открыть маслозаливную крышку если распредвал не видно-компенсаторы(у компенсаторных над распредвалом стоит пластмассовая крышка)

Вот так и есть.
Я еще удивлялся, какого ляда "Гансы" сделали такой узкий промежуток для заливки масла.

Спасибо. А то я как глянул, что надо снимать защиту ГРМ, аж разочаровался.

Отредактировано Volodei75 (26.06.2010 01:12)

0

57

Ну как бы тогда их нет наверное....а пластмасска на распредвале под крышкой это маслоотражатель, чтобы масло не вылетало через трубку газоотводную...

Вот тут вроде про эту пластмасску писали

Отредактировано kobrik (28.06.2010 15:16)

0

58

Почему тупик то ? :)

0

59

kobrik написал(а):

Почему тупик то ?

Ну, потому, что для точного определения, нужно вскрывать крышку. А ее прокладка, как поговаривают, пробковая-одноразовая.

0

60

Прокладка пробковая стоит в районе 150 р....а вообще на Ауди-клубе была тема про наличие/отсутствие гидриков :) Там как раз про букву Q вычитал (а потом проверил на своих моторах)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » ВОПРОС ПРО КОМПРЕССИЮ < <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно