вчера съездил переобуться, а он домкрат вместо боков, под переднюю подвеску подсунул
под эту вилкообразную штуку. сегодня утром при поездке обнаружил, что колёса туго поварачиваются....
бля я в шоке, может ли из за этого такое случиться, если чё пойду пусть делает за свой счёт.
ещё сказал - да я так всем поднимаю, ничё не будет....
что случилось, срочно нужно консультация
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться106.04.2010 05:33
Поделиться206.04.2010 09:12
Что такое "вилкообразная штука", коллега italiano?
Если это рычаг передней подвески, куда еще шаровая под (№17 на малюнке) вкручивается, то езжайте на СТО, которое может осуществить регулировку и проверку сход-развала.
Если домкрат ставился под балку передней подвески (куда прикручивается сам рычаг) - то это ничего страшного.
Поделиться306.04.2010 09:23
Если домкрат ставился под балку передней подвески (куда прикручивается сам рычаг) - то это ничего страшного.
А если ставился под рычаг №1, рычаг может погнутся под весом авто
Поделиться406.04.2010 09:35
ставился под рычаг.
Поделиться506.04.2010 09:39
ставился под рычаг.
Сцуко! Вот ИДИОТЫ!!! Надо заехать на яму или подъемник, посмотреть рычаг, сравнить его с правым и станет ясно погнули его или нет.
Поделиться606.04.2010 10:17
Вот ИДИОТЫ!!! Надо заехать на яму или подъемник, посмотреть рычаг, сравнить его с правым и станет ясно погнули его или нет.
Да его думаете так просто погнуть? Я в яму раз так шарахнулся, как раз на этот рычаг - ни следа
Кстати, шиномонтажники любят свои домкраты куда попало пихать - мне переобували, весь зад подняли за заднюю балку (чтоб 2 раз не поднимать по очереди), тоже сказал что всегда так делает. Вроде без последствий, но после той переобувки на сход-развал ехать-таки пришлось, после зимней резины с летней вело в сторону, хотя перед поднимали как положено за пороги
Поделиться706.04.2010 10:53
Сцуко! Вот ИДИОТЫ!!! Надо заехать на яму или подъемник, посмотреть рычаг, сравнить его с правым и станет ясно погнули его или нет.
так он мне по очереди, сначала за правый потом за левый.
по идее ничё не должно сбиться, мыж по кочкам ездим, этот рычаг то вверх то вниз. незнаю, короче позвоню в автомастерскую где развал делают, всё узнаю
Поделиться806.04.2010 14:47
вилку очени легко погнуть а особенно эту ана тонко стенная
Поделиться906.04.2010 20:27
А у меня если переднее колесо хоть на пол атмосферы спустит, руль в 2 раза тяжелее крутиться начинает!
Поделиться1006.04.2010 20:44
Алексей, ну полатмосферы это очень много...
А сколько ты держишь в норме?
Поделиться1107.04.2010 11:21
вилку очени легко погнуть а особенно эту ана тонко стенная
опа, вот это может быть, сегодня заеду, пусть спецы посмотрят
Поделиться1207.04.2010 18:45
А сколько ты держишь в норме?
2 атмосферы.
Поделиться1307.04.2010 19:08
2 атмосферы.
Если верить мануалам и наклейке на крышке лючка бензобака - это много (для 13 резины).
Поделиться1407.04.2010 19:17
А сколько надо? 1,8?
Поделиться1507.04.2010 20:21
2 только на заду при полной нагрузке
Я качаю 1,7...1,8 - помягче едет. Езжу почти всегда один. Правда шиномонтажники удивляются, типа мало, но так рекомендовано заводом, что ж поделаешь..
Поделиться1608.04.2010 09:30
Это получается что я 1.6 должен держать? У меня на передке обычно 2.2, но т. к. дороги щас не очень спустил до 2.
Поделиться1708.04.2010 10:14
Это получается что я 1.6 должен держать?
Лучше почитай наклейку на крышке лючка бензобака, но по-моему там тоже самое написано. Думаю, что немцы фигню не станут писать
Поделиться1808.04.2010 11:07
ездил на сто, мужики в один голос сказали что таким образом ничё там сбиться\погнуться не может, может я резину местами нерепутал, ху*ня какаято, всё ок, а поворачивает туго.
при осмотре подвески окозалось что у меня передние амортизаторы 8-ые, каким то образом вваренные туда и один потеет несильно, как менять х\з, но для начала надо на них заменить пыльники и отбойники, так какие мне туда ставить, 8-ые?
Поделиться1903.05.2010 11:10
italiano как руль??? Всё также тяжело крутиться?
Поделиться2004.05.2010 06:43
italiano как руль??? Всё также тяжело крутиться?
как ни странно нет, блин, может это из за резины такая разница чувствуется, щас прикатался всё ОК! я рад
Поделиться2104.05.2010 09:40
Скорее всего изза резины, у меня на зимней хоть мизинцем крути, а на летней потуже.
Поделиться2204.05.2010 10:33
Скорее всего изза резины, у меня на зимней хоть мизинцем крути, а на летней потуже.
такая же фигня.
Поделиться2319.08.2010 20:14
ещё вопрос:
при замене шруса и пыльника на другом колесе, отворачивал деталь №17 (забыл, пардон), так вот эта деталь отвечает за сход\развал?
а симптомы таковы: едет ровно, руль стал чувствительнее (видимо из за нового шруса ), а самый главный симптом - это когда при тихой езде руль выворачиваешь сильно, не до конца, а машина хочет ещё сильнее вывернуть, нужно приложить усилие, чтобы она до конца колёса не вывернула. скорее всего нарушен развал
Поделиться2419.08.2010 20:54
отворачивал деталь №17 (забыл, пардон)
Шаровая опора.
вот эта деталь отвечает за сход\развал?
Отвечает за развал.
Если ее снимал (только зачем???), лучше съездить на сход/развал.
Поделиться2520.08.2010 00:03
мне сделали развал один раз, машина сама вправо ехать начала. когда пыльник менял на гранате, на глаз поставил и всё стало нормально. Рычаг у меня с трещиной этот, видимо предыдущий владелец задним ходом на какойто штырь умудрился напороться, характерная вмятина тому свидетельство, как нибудь сфотаю выложу
Поделиться2620.08.2010 19:58
italiano
я думаю он тебе ее подогнул и шаравую тонемного перекосило ,хотя не уверен на счет шаровой.