Вот тема, читай с поста 46, как раз недавно обсуждали
Про Кейхен и тягу.
Тут еще раз повторю мое понимание: на ХХ зажигание должно быть раньше, создающийся во впускном коллекторе вакуум тянет шток вакуумного корректора. Когда давим тапку на низких оборотах, вакуум становится меньше из-за открытия ДЗ, шток ВК отпускает и зажигание "позднится" (оно и правильно, вспоминаем что детонационный стук при разгоне - это признак раннего зажигания, значит его надо позднить), а вот потом по мере набора оборотов начинает опять втягиваться и делать зажигание раньше. По крайней мере я это так понимаю. Если в чем-то не прав - исправляйте!
У меня ВК нерабочий, я к этим выводам пришел практическим путем, крутя трамблер и проверяя как при этом изменяется поведение машины.
"Горячий" двигатель не пускается
Сообщений 61 страница 90 из 120
Поделиться6123.04.2010 16:14
Поделиться6223.04.2010 17:21
еще раз повторю мое понимание. Если в чем-то не прав - исправляйте!
Подпись автораAudi 80 B2 - SA1,6 73коня 1986г. красненькая
Понравилась тема. Поднял ее твоей цитатой.
Поделиться6323.04.2010 23:43
Я понял четко только то, что на горячую с подключенной фишкой двигатель не заводится. Так?
Ага, ты правильно понял!С подключенной фишкой на пусковой форсунке - двигатель на горячую не пускается! На счёт "постоит", вообщем если дать машине постоять чуток, видимо что то происходит в двигателе, то ли подостывает, толи отключается обогащение какое-то смеси, она может завестись, но тоже не всегда!
Поделиться6423.04.2010 23:45
Приходишь утром к машине - двигатель точно холодный - и тестишь контакт
Прости, я не имею опыта тестирования таких вещеё, и тем более работы с тестером)))1000 извинений, но я хочу узнать, КАК мне проверить - куда мне приставить провода от тестера чтобы проверить минус на W??? Куда один провод тестера, а куда второй!
Поделиться6524.04.2010 00:41
КАК мне проверить - куда мне приставить провода от тестера чтобы проверить минус на W??? Куда один провод тестера, а куда второй!
Есть на тестере режим прозвонки. Переходишь в него и кидаешь один щуп на минус аккумулятора или массу (на кузов) а второй на контакт "W". Должно прозовониться.
Можно еще вольтметром (это тоже один из режимов тестера), но тогда один щуп на плюс, а второй на "W". Должно показать напряжение аккумулятора.
Ну и третий, самый простой вариант. Берешь лампочку с двумя проводками. Один проводок на плюс, а второй на "W". Лапочка дожна загореться. А на горячем не будет гореть.
Поделиться6624.04.2010 01:03
Danis DZ, ага, благодарю, уважаемый, буду теперь проверять всё до конца. Отпишусь!
P.s.: тему то переназывать будем?))
Поделиться6724.04.2010 01:32
Твоя тема, тебе решать как удобней)
Не забудь микрик и вакуум-свитч затестить.
Отредактировано Danis DZ (24.04.2010 22:20)
Поделиться6802.05.2010 12:39
Danis DZ, вообщем я тут пропал не надолго, но я вернулся. Вообщем ситуация такая, проверил я ТВВК, да, действительно минус на контакте W на холодном двиг-е есть, забыл чот только на прогретом проверить ) Что скажешшь? п.с.: допроверю на горчем сегодня.
Во вторых, стал проверять микрик - странное устройство какое то. в него входит два проводка а из него уже выходит один толстый. Вообщем я взял и прозвонил контакты этого микрика, и тестер пищит всегда, даже если не дёргать тросик газа. ПРичина?
в третьих. стал проверять вакуум свитч, тестером в режиме пищалки не получилось проверить, не услашл чот ничего, а вот попробовал просто погозовать с одетой и снятой фишкой - есть разница как мне показалось, со снятой тупее, а с одетой норм.
В четвёртых, вроде ты говорил клапан ХХ проверить, тык я думаю он работает, я даже слышу как он щёлкает из салона. А щёлкает он кароче так, я газану, обороты упали до холостых и слышно срабатываение клапана, характеный щелчок )
Поделиться6902.05.2010 12:48
Danis DZ, и подскажи ещё пожалуйста, что это за бочонок стоящий над маслянным фильтром? какую функцию он выполняет? просто я тут проверил кое что, я снял с него оба контакта и стал проверять всёвозможное. вообщем я разгозовываю двигатель до 7000об/мин и когда обороты сбрасываются( в диапозоне 4500 - 1000об/мин), загорается лампочка давления масла и гаснет когда двигатель сбросил совсем обороты. Подключаю контакты обратно, повторяю операцию, лампочка давлления масла таких фокусов не выдаёт уже)
Поделиться7002.05.2010 20:37
Это двухконтактный датчик давления масла.
Поделиться7103.05.2010 13:18
Danis DZ. такс...про датчик давления масла понял. Только можешь подсказать, там оба проводка идут на прибор или один? просто на лампочку у меня идёт датчик который на блоке стоит!
И что скажешь по посту номер 68 ? )))
Поделиться7203.05.2010 15:30
Danis DZ, вообщем я тут пропал не надолго, но я вернулся. Вообщем ситуация такая, проверил я ТВВК, да, действительно минус на контакте W на холодном двиг-е есть, забыл чот только на прогретом проверить ) Что скажешшь?
Скажу, что ТВВК у тебя не рабочий. Забудь о нем.
Во вторых, стал проверять микрик - странное устройство какое то. в него входит два проводка а из него уже выходит один толстый. Вообщем я взял и прозвонил контакты этого микрика, и тестер пищит всегда, даже если не дёргать тросик газа. ПРичина?
Походу микрику тоже хана. В спокойном состоянии он не должен пишать, а стоит потяуть за тросик (и тем самым приоткрыть дроссельные заслонки) он должен запищать. Может, конечно, у тебя тросик так натянут, что ДЗ закрыться не могут? Проверь - тросик не должен быть натянут, должен быть очевидный люфт.
в третьих. стал проверять вакуум свитч, тестером в режиме пищалки не получилось проверить, не услашл чот ничего, а вот попробовал просто погозовать с одетой и снятой фишкой - есть разница как мне показалось, со снятой тупее, а с одетой норм.
Не правильно проверял. Проверь так, как я уже писал.
В четвёртых, вроде ты говорил клапан ХХ проверить, тык я думаю он работает, я даже слышу как он щёлкает из салона. А щёлкает он кароче так, я газану, обороты упали до холостых и слышно срабатываение клапана, характеный щелчок )
У тебя хороший слух. Лично я не слышу.
Отредактировано Danis DZ (03.05.2010 15:40)
Поделиться7303.05.2010 17:06
Danis DZ. такс...про датчик давления масла понял. Только можешь подсказать, там оба проводка идут на прибор или один? просто на лампочку у меня идёт датчик который на блоке стоит!
У меня нет доп. приборов, поэтому с этим вопросом тебе лучше обратиться к обладателям этого счастья.
Насколько я понимаю, у тебя на голове масляного фильтра стоит два датчика: двухконтактный и одноконтактный. Это так?
Тот, что стоит у тебя на блоке, это один из сигналов на приборку.
Дай фотку двухконтактного датчика (если это он). Те фото, что ты выложил совсем невнятные.
Поделиться7403.05.2010 21:34
Danis DZ, плин. Выходит что больше половины электроники у меня неисправно( Что делать то? как обойтись без ТВВК? можно его заменить чем нибудь?
есть тоётовский у меня датчик такой кажется(ТВВК), фирмы DENSO. очень похож, и должен быть рабочим. на нём вроде есть номер детали. где глянуть можно по каталогам? (номер 179700-0220) http://s2.exist.ru/img.aspx?prev=1& … mid=326931
Отредактировано Шкуркинъ (03.05.2010 21:46)
Поделиться7504.05.2010 10:08
Я уже говорил, что по поводу ТВВК беспокоиться нечего. То, что он дает постоянный минус - не так страшно. Самое плохое что может быть из-за этого - это перелив топлива при резком газе. У меня, например, перелива нет, хоть ТВВК как и у тебя нерабочий, т.е. всегда дает постоянный минус. Будет перелив - тогда или отключишь ТВВК или настроишь вакуум-витч. Опять же - перелив у тебя будет только тогда, когда будут рабочими микрик ДЗ и вакуум-свитч.
Микрик ДЗ ремонтируется. Надо вместо родного поставить простой микрик. Если хочешь иметь все родное, то стоит купить блок ДЗ на разборке. Не думаю, что он много стоит.
ТВВК от Тойоты ты можешь конечно поставить - для красоты.))) Я не знаю какие там параметры: какая температура отключения контакта и время нагрева. На наших ТВВК они (данные) написаны сбоку.
Поделиться7604.05.2010 10:11
Ты уже понял, что все электроэлементы находящиеся у нас под капотом нужны только во время прогрева? На горячем двигателе можно под капотом отключить абсолютно все (ну, кроме системы зажигания: ВВ провода и датчик Холла) и на работе двигателя это никак не скажется.
Поделиться7704.05.2010 20:15
Danis DZ. Ага, я это всё понял! Сделал сегодня вывод, что идёт перелив у меня, из-за ТВВК! Вообщем при одетой на нём фишке, на прогретом двигателе, двигатель не заводится, стоит снять фишку с ТВВК - запускается сразу. Чувствуется перелив, когда одета фишка!вот. Я так понял, у тебя фишка на ТВВК не подключена? да? Тогда скажи плиз:
- Как сделать так, чтобы были прогревочные обороты! А то ведь у меня их нету! а Регулятор управления давления есть!
- и ещё, у тебя есть фото как выглядит микрик ДЗ? выложи плиз, а то я не пойму чо там ремонтировать) или схему можно на экзисте найти?
Поделиться7804.05.2010 20:35
Для того, чтобы были прогревочные обороты надо оживить клапан доп. воздуха (он у тебя под дроссельными заслонками спрятался)
Фото микрика я сегодня сделаю, когда домой приеду. Но интересного ты там увидишь не много)))
Почитай вот тут, начиная с поста №87. Только помни, что у тебя микрик с двумя контактами, т.е. гораздо проще тем у К-Джетов о которых там идет речь.
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea … amp;page=5
Поделиться7904.05.2010 21:58
Ну смотри, сфоткал как смог. На первой фотке общий вид впускного коллектора, пристальное внимание участку отмеченному красной рамкой. Этот участок увеличен на 2-ой и 3-ей фотке. На второй фотке дроссельные заслонки закрыты и "лапка" (синяя стрелка) нажимает на микрик (красная стрелка). В этот момент микрик не замкнут.
На третьей фотке дроссельные заслонки приоткрыты и "лапка" не касается микрика - микрик замкнут.
Отредактировано Danis DZ (07.05.2010 09:58)
Поделиться8004.05.2010 23:53
походу у меня таже проблема,надо все снимать и смотреть ,это все можно посмотреть на стоячем корбе,или все таки нужно все снять ?
Поделиться8105.05.2010 00:09
походу у меня таже проблема,надо все снимать и смотреть ,это все можно посмотреть на стоячем корбе,или все таки нужно все снять ?
А у карба разве есть микрик ДЗ?
Поделиться8205.05.2010 19:51
Danis DZ. Оооо, Спасибо огромное за очень подробную иснтрукцию )))
Такс, значит чтобы прогревочные работали надо проверить работает ли клапан доп подачи возудха или нет, и починить если не работает, так? А РУД мне нужен для прогревочных оборотов?
и ещё, что делать с фишкой ТВВК ? отсоединить просто её ?
Поделиться8305.05.2010 22:33
Такс, значит чтобы прогревочные работали надо проверить работает ли клапан доп подачи возудха или нет, и починить если не работает, так?
Нет, чинить его не надо, его только чистят. С помощью карб-клинера и WD-40. Если не поможет - надо искать другой. В любом случае ты должен его для начала снять. Это не очень удобно, но надо постараться.
А РУД мне нужен для прогревочных оборотов?
Он тоже тебе нужен для прогрева. Суть в том, что при прогреве клапан доп. воздуха дает больше воздуха для повышенных оборотов. Но одного воздуха не достаточно, надо еще и сделать смесь побогаче, пока движок греется. Именно обогащением РУД и занимается.
и ещё, что делать с фишкой ТВВК ? отсоединить просто её ?
Я бы просто не трогал ее. Пусть у тебя на пусковой будет постоянный плюс, починишь микрик - заливать так не будет.
А фишку с ТВВК я бы не снимал, какая разница, если он нерабочий, а одетая красивее смотрится.)
Поделиться8406.05.2010 00:14
походу у меня таже проблема,надо все снимать и смотреть ,это все можно посмотреть на стоячем корбе,или все таки нужно все снять ?
проблему решил одну ,двигатель пускается нормально теперь,а причина была в стартере,купил новый вернее перебратый за 2700р,правдо намучился но сделал,теперь все путем,но появилась другая проблема,начали скакать обороты ,хотя недавно делал карб,и отдал 1300р.
Поделиться8506.05.2010 11:56
Лично я про карбы ничего не могу сказать, знаю только принцип работы)))
Поделиться8606.05.2010 19:20
vigost. хватит тему засорять! создай свою! мешаешь, чесное слово!
Поделиться8706.05.2010 19:23
Я бы просто не трогал ее. Пусть у тебя на пусковой будет постоянный плюс, починишь микрик - заливать так не будет.А фишку с ТВВК я бы не снимал, какая разница, если он нерабочий, а одетая красивее смотрится.)
Стоп! Я же писал что при одетой фишке двигатель не пускается на горячую! а со снятой запускается !!! Что делать то? или при починке микрика такого не будет?
Он тоже тебе нужен для прогрева. Суть в том, что при прогреве клапан доп. воздуха дает больше воздуха для повышенных оборотов. Но одного воздуха не достаточно, надо еще и сделать смесь побогаче, пока движок греется. Именно обогащением РУД и занимается.
Это я всё понимаю, принципе работы знаю ! У меня другой вопрос назревает - На РУД фишка, на него у меня не идут провода! Откуда взять питание на руда? С Клапана доп подачи водуха, прям напрямую? Полярности там нет на руд, без разницы какой куда подключить?
Поделиться8806.05.2010 22:14
vigost. хватит тему засорять! создай свою! мешаешь, чесное слово!
орать не надо .
Поделиться8906.05.2010 23:33
Стоп! Я же писал что при одетой фишке двигатель не пускается на горячую! а со снятой запускается !!! Что делать то? или при починке микрика такого не будет?
Я говорил о фишке ТВВК - ее снимать не надо. Снимай пока фишку только с пусковой. А когда микрик сделаешь, то и эту не надо будет снимать.
У меня другой вопрос назревает - На РУД фишка, на него у меня не идут провода! Откуда взять питание на руда? С Клапана доп подачи водуха, прям напрямую? Полярности там нет на руд, без разницы какой куда подключить?
Питание напрямую с клапана доп. воздуха. О полярности особо не беспокойся, но если хочется "прям как с завода", то сделай такую же, как и на клапане доп. воздуха.
Отредактировано Danis DZ (06.05.2010 23:34)
Поделиться9007.05.2010 11:29
Перечитывал тему и нашел в своем сообщении неточность. Исправил пост № 17.