должны ли быть резинки на балке крепления двигателя (ссори не знаю как правильно она называется) если не ошибаюсь на нее же крепятся рычаги и 2-е подушки двигателя спереди , сама балка к кузову крепится 4-я болтами ... сегодня снимая правый рычаг обратил внимание что на этой самой балке дальняя резинка не то что бы деревянная, можно сказать что почти как кусок кирпича .., вот и подумал раз уже разобрал то и эти резинки поменять по итогу пока птался открутить болт обламался (кстати как его теперь выкрутить его) потом знакомого встретил так он мне говорит что там вообще не должно быть ничего такого....
балка крепления двигателя
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться208.04.2010 01:09
dimarikkdv, как я понял Вы говорите вот про эту балку:
На рисунке видны те самые резинки, видимо придется их покупать
Отредактировано Daniel' (08.04.2010 01:14)
Поделиться308.04.2010 05:12
там вообще не должно быть ничего такого....
Какого там не должно быть? Раз уж снимаете подрамник, меняйте сальники. И с болтами там надо очень аккуратно, гайки находятся в лонжероне и ремонт их затруднен.
Поделиться408.04.2010 09:27
Daniel' , да именно про эту балку я и говорил огромное спасибо вы рассеяли все мои сомнения .... и еще раз говорит о том что в сервисах работают не компетентные мастера т.к. тот то сказал мне что резинок не должно быть сам работает в сервисе по ходовой....
Поделиться508.04.2010 10:16
тот то сказал мне что резинок не должно быть
На самом деле, там не резинки, а резино-металлические сайлентблоки, достаточно жесткие и упругие. Болтаться подрамник не должен в любом случае - если болтается, то эти самые "резинки" надо менять обязательно.
Поделиться608.04.2010 10:20
они не болтаются но на сколько я понимаю они должны сглаживать вибрацию... а если они задеревенели то эта самая вибрация будет идти на кузов .. ((
Поделиться708.04.2010 10:48
они должны сглаживать вибрацию
какую вибрацию? от двигателя? У двигателя для этой цели есть свои подушки... От дороги сглаживает подвеска... Просто подрамник не может быть мертво прикручен к кузову, он должен иметь небольшую (самую минимальную) степень свободы, ( в частности, чтобы в салоне меньше шума было), поэтому предусмотрены эти сайлентблоки.
Поделиться808.04.2010 11:07
огромное спасибо вы рассеяли все мои сомнения
Всегда рад помочь
Поделиться910.07.2011 20:40
И с болтами там надо очень аккуратно, гайки находятся в лонжероне и ремонт их затруднен.
Да это так,сегодня хотел поменять сайлентблоки, передний со стороны водителя начал откручивать,болт на половину открутился и крутится вместе с гайкой,кончиком пальца чуствую а подлесть ничем нельзя,отложил на август,отпуск,буду подвеску капиталить,так думаю болт срезать,со стороны колеса вырезать лючок,вставить или-болт,гайку,шпильку и заварить,и востановить как было
Отредактировано Амарант (10.07.2011 20:55)
Поделиться1011.07.2011 03:21
да)) так же и у меня всё) маленькие дырки есть в 2 местах, так чтоб ключ мог подлезть