Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Выпускной коллектор и его шпильки )


Выпускной коллектор и его шпильки )

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Перенес из другой темы.

impo
Блин из трех гаек там тока один с 6-граником. "Что не нравится"?  в руках остался он  вот что!
Теперь надо поз 19 и 17 покупать кстати за шпилку почти 400 рублей 385 если быть точным + 50 рублей 19 позиция. Понятно что можно и самому сделать ее но резать болт на него накручивать гайку и ....  или даже не резать да и в  обще не в этом дело просто это не первое что остается в руках в процессе замены чего либо. Вот например менял штаны поставил новые начал прикручивать с начало на одной шпильке резьба полетала высверлил поставил, начал прикручивать центральная шпилька в руках осталась а цена выпускного колектора 12 тыс рублей и нах такое счастье надо? про то чтобы снять коллектор я и говорить не буду то на чем он крепится и болтами то назвать нельзя это по любе надо будет каждую шпилку высверливать из тела движка. Сам я это делать не буду баюсь запароть а мастера не берутся и я их понимаю.

SpectroniK
impo - нормально всё откручивается, при том ,что ни кто в двигатель ни лазил.! ! Шпилька (поз 19 и 17) у меня была сломана - ни чё, сделал. И шпильки обломанные из коллектора выкручивал. А если сами не умеете - платите.

Ну раз есть люди которые имеют делать такие вещи то может быть и мне подскажут как с такой проблемой быть !

я не силен в рисовании но не судите строго пытался изобразить в Paint фрагмент выпускного коллектора а именно фланец с 6-тью шпильками к которому крепится фланец штанов.
http://imglink.ru/pictures/10-04-10/740976dfa20b1808ca4da3f07a5524a4.jpg

Так вот обломалась с начало одна шпилька крайняя верхняя затем центральная верхняя. Проблема с первой шпилькой решилась путем высверливания с последующей установкой обычного болта с гайкой благо пространства под карбюратором и место расположение обломанной шпильки  для проделывания процесса высверливания подходило.

а вот с центральной я просто не знаю что делать мало того что туда с дрелью не подлезть так еще и торчит она тока с одной стороны (точнее торчала срезалась она под корень)  с другой стороны тело коллектора.
По поводу снять весь коллектор и высверлить нормально одну эту шпильку. При снятие к этой одной добавится минимум восемь болтов крепящих коллектор к двиглу + высверливать из тела двигателя я лично не решусь да и не разумно это там не где не травит.

Отредактировано impo (10.04.2010 21:05)

0

2

в общем, когда вынимал двигатель то конечно отсоединял выпуск. На коллекторе/ "штаны" я открутил только 3 шпильки, у остальных сорвались грани на гайках. Я их срезал "болгаркой". Коллектор от ГБЦ открутил не проблематично. Болты не сорвал. правда подбираться не очень удобно. Когда снял коллектор на нём остались торчать куски от срезанных шпилек. Навариваем на них гайки, берём "горелку" нагреваем места вворачивания шпилек и потом их аккуратно выкручиваем. идём в магазин з/ч с образцом резьбы и приобретаем шпильки с гайками, подходят от вазов.

0

3

Это конечно круто тока еще раз повторю  то что крепит коллектор к ГБЦ болтами то назвать нельзя они походу родные не разу не менялись. Там вроде 6-тигранная внешнея гайка стоит так вот я там даже граней не вижу ну хотя чего я говорю я лучше сфоткую и покажу так мало того туда тока с насадкой удлинителем подлезть можно то бишь в случае чего очень проблематично будет срезать точнее ее даже не срезать а насверливать и сбивать надо будет или что то в это роде. А так идея с гайками хороша.Спасибо !

0

4

крепят впускной коллектор  болты,  с внутренними шестигранниками. Откручивать c удлинённым шестигранником. У меня в двиг не лазили и если в ваш тоже, то грани должны быть целы( грязью забиты могут). не спорю - не очень удобно, но возможно! Удачи.

0

5

а можно не снимая коллектора высверлить шпильки кто пробовал скажите.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/snooks.gif

0

6

vovan написал(а):

а можно не снимая коллектора высверлить шпильки

Можно, если ты акробат... и смотря какой коллектор.

0

7

да обычный коллектор двигун DS 6 ШПИЛЕК а причём тут  акробат ? на фото такой же вроде..

Отредактировано vovan (22.11.2010 13:09)

0

8

vovan написал(а):

а причём тут  акробат ?

Ну если коллектор не снятый, как подлезть вниз с дрелью, да еще и попасть в шпильку что бы её высверлить? Думаю что ни как))) Вот для этого и нужно быть акробатом :D
Без обид :flag:  В общем снимай и потихоньку высверливай, не мучийся.

0

9

так на эстакаде чё тоже нельзя никак ?

Отредактировано vovan (23.11.2010 12:52)

0

10

нет

0

11

Кстати в итоге: пришлось голову снимать вместе с коллектором, затем распиливать и снимать гайки с коллектора и заменять их на новые. Но все получилось и теперь не травит не где!

а на ДС реально такой коллектор как на фото выше

0

12

не я всё же попробую не снимая самого коллектора высверлить..говорят сверлом левого вращения можно..осталось только свёрла найти...я одну насквозняка просверлил и вставил туда болт 8 с гайкой..осталось еще 3 штуки..

Отредактировано vovan (25.11.2010 21:44)

0

13

Когда я занимался этой проблемой все уперлось в то что я не нашел сверло с на лево !))

0

14

ну и как ты их тогда высверливал..я имею ввиду шпильки.....???

Отредактировано vovan (04.12.2010 17:54)

0

15

я высверлил себе шпильки на колекторе очень легко на свирлильном стонке

0

16

так у тебя снятый был уже ?

0

17

Дабы не плодить темы, спрошу тут.
Высверлил шпильки, но видимо криво, начал нарезать резьбу - сломал метчик (видимо фиговый попался, хотя 4 дырки нарезал). Как мне его оттуда выковырять? Ну и если выковырять нельзя - можно ли оставить на 5 шпильках?

0

18

Yaponiz написал(а):

Высверлил шпильки, но видимо криво, начал нарезать резьбу - сломал метчик (видимо фиговый попался, хотя 4 дырки нарезал). Как мне его оттуда выковырять?

если я правильно понимаю то поломался он в той части коллектора где он соединяется с штанами. Если так, и метчик действительно самый лучший китайский представитель, и выкрутить его оттуда всевозможным инструментом не представляется возможным, то единственный вариант это "поколоть" его на части и выдёргивать частями, это очень муторно и кропотливо. Если не уверен то лучше коллектор снять и оттащить более опытным людям. Я бы сделал, но раньше конца августа в Владикавказ не попаду.

0

19

Yaponiz написал(а):

можно ли оставить на 5 шпильках?

В принципе можно, но просекать будет в любом случае, а это неприятный громкий треск выхлопа и постоянный запах в салоне. Лучше

COOLIBIN написал(а):

Если не уверен то лучше коллектор снять и оттащить более опытным людям.

0

20

у меня такая ситуация на днях была. вешал выпускной коллектор, в процессе обломилась шпилька и осталась в голове на глубине ~4-5мм. немного рассверлил, начал вкручивать экстрактор (такая штука как метчик, только с левой резьбой) в итоге он обломился в шпильке. и ничего его не берет, 5 сверел угробил...

изучая гугл, нашел статью, где в аналогичной ситуации вытравливали шпильку азотной кислотой
снял голову, купил кислоты.. растворяю.. работает!
эта кислота шпильку с экстрактором съедает, а голову саму не трогает.

0

21

agp_spawn написал(а):

у меня такая ситуация на днях была. вешал выпускной коллектор, в процессе обломилась шпилька и осталась в голове на глубине ~4-5мм. немного рассверлил, начал вкручивать экстрактор (такая штука как метчик, только с левой резьбой) в итоге он обломился в шпильке. и ничего его не берет, 5 сверел угробил...

изучая гугл, нашел статью, где в аналогичной ситуации вытравливали шпильку азотной кислотой
снял голову, купил кислоты.. растворяю.. работает!
эта кислота шпильку с экстрактором съедает, а голову саму не трогает.

У меня такие ситуации лечились не раз обращением к знакомому сварщику - он подваривался к остаткам болта/шпильки и откручивали. В том числе и со сломанным экстрактором внутри :-)

0

22

agp_spawn написал(а):

нашел статью, где в аналогичной ситуации вытравливали шпильку азотной кислотой
снял голову, купил кислоты.. растворяю.. работает!

Известная тема... в узких кругах.  :yep:

0

23

Вопрос на засыпку, может кто делал, возможно ли снять выпускной коллектор на 4-х цилиндровом моторе не снимая впускной? Я что-то не нашёл одну гайку крепления, которая у 3-го цилиндра, собственно говоря есть к ней доступ или нет?

0

24

Чук написал(а):

Вопрос на засыпку, может кто делал, возможно ли снять выпускной коллектор на 4-х цилиндровом моторе не снимая впускной? Я что-то не нашёл одну гайку крепления, которая у 3-го цилиндра, собственно говоря есть к ней доступ или нет?

Я свой снимал не снимая впускной.
Если не ошибаюсь то Вы про гайки, которые я на фото отметил.
http://s3.uploads.ru/t/iWSyF.jpg
Открутить их можно, но довольно тяжело.

0

25

Yaponiz, спасибо, но у меня немного другой впускной и там ещё сложнее открутить, но с зеркалом ничего невозможного нет, я уже поменял прокладки, спасибо за участие! :flag:

0

26

agp_spawn написал(а):

начал вкручивать экстрактор (такая штука как метчик, только с левой резьбой)

  ИМХО, хренотень....пробовал, не понравилось....  вот такие ловчее   

http://s2.uploads.ru/t/nWSAF.jpg

http://instrument.ru/upload/catalog/full/77351.jpg

Отредактировано Dgippo1 (03.05.2013 18:43)

0

27

Чук написал(а):

Yaponiz, спасибо, но у меня немного другой впускной и там ещё сложнее открутить, но с зеркалом ничего невозможного нет, я уже поменял прокладки, спасибо за участие!

Не за что. Уже после отправки заметил что дата сильно отличается. Вот что бывает когда не занимаешься машиной и не ходишь на нужные форумы :)

Вот кстати вопрос, прокладки меняли это которые металлические? Как определить что их менять надо? А то пока снято, надо бы выяснить искать новые или не стоит.

0

28

Yaponiz написал(а):

Как определить что их менять надо?

Если уж ты снял выпускной коллектор, то прокладки меняй однозначно и гайки тоже. Они не совсем металлические, скорее металлизированые, да и стоят сущие копейки. Старые после установки долго могут не проходить, "просекать" начнут.

0

29

Понятно, буду менять. А какой у них код по экзисту, не подскажите?

0

30

Yaponiz написал(а):

Понятно, буду менять. А какой у них код по экзисту, не подскажите?

Если ты про прокладку то вроде вот она
VAG 841 253 115 B Прокладка

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Выпускной коллектор и его шпильки )


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно