Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Переезд в другой регион на ПМЖ.


Переезд в другой регион на ПМЖ.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Доброго дня, уважаемые.
В общем, назрел по сабжу вопрос. Интересуюсь возможностью переезда из Сибири в более теплые края, ибо поднадоело (ценники/климат и т.д.). В частности, хотел бы узнать мнение той части людей, что проживают близ Черного моря (+/- 300-400 км) по моему вопросу. Вводные: есть 2.300.000 русских денег, я - инженер-сервисник дорожно-строительной и с/х техники (New Holland, CASE IH, Четра, МТЗ/ХТЗ, немного Cummins и иже) и мама, которая хочет дом с садом и тепло. Вопрос - насколько, по Вашему мнению реально перебраться в означенные края, взять приличный дом, эдак квадратов на 100 и найти работу (мне)? Плюсы/минусы, возможные варианты? Гуглеж в интернете уверенности не дает, хочу узнать у реальных людей. Заранее благодарствую.

0

2

Думаю в Краснодарский край само то и будет, и работу по специальности там найдешь, только вот вопрос как быстро, может сначала поискать работу там? (ИМХО), и имеющихся денег вполне хватит чтоб обосноваться, правда домик думаю поменьше 100 квадратов выйдет, но на хорошем участке вполне может быть

0

3

Jarjavel написал(а):

Вводные: есть 2.300.000 русских денег

Что мешает помониторить профильные сайты по продаже недвижимости?

Jarjavel написал(а):

я - инженер-сервисник дорожно-строительной и с/х техники

Что мешает посыскать по профильным сайтам в поиске вакансий, закинуть резюме, позвонить потенциальным работодателям?

NaiC написал(а):

может сначала поискать работу там?