Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » трос сцепления


трос сцепления

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

вчера купил вот такой, за 450р, итальянский!
мне непонятно, для чего на кончах троса ушки разные? как бы та, которая длинше - это для педали, но зачем там такая приблудавнутри?

Отредактировано italiano (21.04.2010 07:17)

0

2

сука, поставил этот трос, проехал пару километров и ... услышал этот стрёмный звук, хрясь, и ушко (длинное) сломано. поставил старый, кое как закрепив (одного уха тоже уже нет) - пока тьфу тьфу тьфу и по дереву 3 раза.
звонил этому хрену, чей магазин, он говорит приезжай, на сто проверят, если сцепа не тугое то поменяю, а если тугое... я ему - так я с таким сцеплением уже скока откотал, а сломалось поди от старости. в пт разбираться поеду

0

3

сломаный трос вернул, деньги отдали

0

4

Номерочек троса остался? Тоже надо бы поменять, только что выбрать не знаю.

0

5

я выбрал фирму Sachs и диск с подшипником тойже фирмы возьму.

0

6

CL.731 Pimax, брал за 450, в екзисте он 670

0

7

SpectroniK
italiano
Спасибо!

0

8

да незачто!

0

9

всем привет ,хочу поменять трос сцепления,какой лучше брать,и если сложно найти ,то что может подойти и от какой машины.он у меня почти порвался срочно нужно поменять ,подскажите,сегодня искал на Кунцевском ,немог найти ,нашел в одной полатке так там мне цену зарядили 1350р ,чуть не подавился слюной.

0

10

vigost написал(а):

он у меня почти порвался

порвался сам трос или крепления?

0

11

italiano написал(а):

порвался сам трос или крепления?

сам тросик ,крепления как новые ,но я сегодня купил и поставил уже ,Этеперь все отлично работает ,вот марка тросика покупал в КЭМП СТОИТ 137РУБЛИКОВ,

0

12

pimax, я такой же фирмы брал и у меня ушко оторвалось, видать у меня сильно тугое сцепление  :'( , как я зае*ался

0

13

italiano написал(а):

pimax, я такой же фирмы брал и у меня ушко оторвалось, видать у меня сильно тугое сцепление   , как я зае*ался

так я смотрел в первом посте,там ушки разные у тебя,а я то что покупал у меня они одинаковые как на старом ,толстый пластик, а у тебя одно с вырезом каким то .

0

14

Парни а что это за приблуда на тросе и для чего она??

0

15

обсуждалось уже, грузик или  ограничитель это, хотя у меня на родном старом тросе его не было

Отредактировано italiano (28.09.2011 13:51)

0

16

Мне говорили для чего он, но я забыл. :blush:

ОФФ.Амарант а что это за опоры двигателя такие у тебя?

0

17

китайские от В3, дубовые и недорогие. ставил по незнанию, щас снял,поставил SWAG- милое дело

0

18

помогите пожалуйста рвется тросик сцепления, такого как старый был найти не могу ... есть тросик от мотора 1.6 только незнаю как ого запихнуть в крепление ... прорезать и запихнуть это будет очень плохо??
Проблему я обрисовал Зеленым цветом ...

http://uploads.ru/t/6/u/q/6uqr2.jpg

Отредактировано Андрій Беца (26.05.2012 21:11)

0

19

Андрій Беца
[mod]Будьте любезны изъясняться на русском языке. Ресурс - русскоязычный.[/mod]

0

20

Люди, подскажите какой трос купить, а то запутался я уже в куче каталогов.
SFEC CC021009 - 212р.
Russia (Rc) - 111111 - 439р. Вообще интересный вариант, потому как изготавливается в Воронеже по слухам, но помоему китай.
COFLE 10319 - 549р.
EUROFLEX CL731 - 614р.
Koivunen 01510319 - 674р.
ADRIAUTO 030115 - 687р.
PEX 50.011 - 776р.
COFLE 11201 - 824р.
EUROFLEX CL142 - 867р.
SACHS 3074600228 - 1353р.
к нему в корзине уже лежит
Выжимной                            - Luk 500017211 - 844р.
Направляющая подшипника - Luk 414000210 - 777р.

Диск и корзина стоят Luk 37тыс.км. назад.

0

21

COOLIBIN, думаю лучше SACHS... или ты уже заказал что то?

0

22

Daniel' написал(а):

COOLIBIN, думаю лучше SACHS... или ты уже заказал что то?

хотел Koivunen но нашёл инфу что поставщик EUROFLEX, искал инфу про EUROFLEX и накопал что эта контора с кучей заводов, и является поставщиком на многие конвейеры, и в том числе сотрудничает с SACHS. А как известно у SACHS заводов, фабрик по производству тросов нет. Напрашивается мнение что в данном случае SACHS является упаковщиком, а следовательно там вполне может быть EUROFLEX. А как дося говорит: "если не видно разницы, зачем платить больше?".
В пятницу приедет EUROFLEX CL731 за 616р. и направляющая с выжимным - люки. По приходу опишу трос в рекомендациях запчастей. Кстати взял ещё пару наружных шрусов MAPCO 16984 - 842р., для пробы. Рувиль затрещал один через 14тыс. а второй через 16тыс.

0

23

Почему шрусы не хользер ставил? Эта фирма в рекомендуемых

0

24

italiano написал(а):

Почему шрусы не хользер ставил?

брал я их очень давно, ещё когда на мопеде ездил, для друга, а друг в этот момент разбил машину, вот они мне в наследство и достались. Это было около 8ми лет тому назад.
Вот хочу попробывать МАРСО

0

25

всем привет,исегодня с хрустом ушла педаль сцепления и утопла,
что это может быть,пока не смотрел ночь на дворе привезли на буксире
,

0

26

italiano написал(а):

обсуждалось уже, грузик или  ограничитель это, хотя у меня на родном старом тросе его не было

Отредактировано italiano (28.09.2011 13:51)

для амортизации, в бачке трос кончается, через резинку начинается короткий. ну это так кажется при детальном обзоре :) обсуждали определенно :)

женя,,1977 написал(а):

всем привет,исегодня с хрустом ушла педаль сцепления и утопла,
что это может быть,пока не смотрел ночь на дворе привезли на буксире
,

98% трос... кстати чтобы не вызывать буксир... включаем вторую, заводим мотор и едем... а еще любую скорость можно включить без сцепления, при определенной скорости и оборотах... то есть нужно вспомнить при каких оборотах на какой педараче какая скорость была... тока аккуратно, без упорства нужно делать :)

0

27

e600ct написал(а):

для амортизации, в бачке трос кончается, через резинку начинается короткий. ну это так кажется при детальном обзоре  обсуждали определенно 

98% трос... кстати чтобы не вызывать буксир... включаем вторую, заводим мотор и едем... а еще любую скорость можно включить без сцепления, при определенной скорости и оборотах... то есть нужно вспомнить при каких оборотах на какой педараче какая скорость была... тока аккуратно, без упорства нужно делать

я ехал к автоэлектрику на одном аккум, пока на аварийке стоял аккум здох,заглянул под капот там какието шайбы вылетелигде трос в какой то зажим идёт,он из двух частей состоит или один целиком

0

28

Андрій Беца написал(а):

помогите пожалуйста рвется тросик сцепления, такого как старый был найти не могу ... есть тросик от мотора 1.6 только незнаю как ого запихнуть в крепление ... прорезать и запихнуть это будет очень плохо??
Проблему я обрисовал Зеленым цветом ...

Отредактировано Андрій Беца (26.05.2012 21:11)

а вот у меня сегодня педаль ушла в пол с хрустом,поднял капот и вот где у тебя зелёным отмечено от туда полетели какие то шайбы,вопрос сколько их там должно быть и для чего они

0

29

e600ct написал(а):

а еще любую скорость можно включить без сцепления, при определенной скорости и оборотах... то есть нужно вспомнить при каких оборотах на какой передаче какая скорость была... тока аккуратно, без упорства нужно делать

я иногда это практикую - лень сцепу выжимать иной раз, так вот включаются нормально где то на 2000-2500 оборотов, 2ую можно почти сразу воткнуть, скорость для 3ой - 25-30км\ч, 4ей - 40-45км\ч.

0

30

italiano написал(а):

вчера купил вот такой, за 450р, итальянский!
мне непонятно, для чего на кончах троса ушки разные? как бы та, которая длинше - это для педали, но зачем там такая приблудавнутри?


Отредактировано italiano (21.04.2010 07:17)

   
ВСЕМ ПРИВЕТ,ВОТ ТАКАЯ ПЛАСТМАССКА ТРЕСНУЛА НА ПЕДАЛЬКЕ СЦЕПЛЕНИЯ, ВОПРОС ПРИКОЛХОЗИТЬ МОЖНО ЧТО НИБУДЬ,  И КУПИТЬ ПЛАСТМАССКУ ИЛИ ВСЁ В СБОРЕ ПРОДАЁТСЯ

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » трос сцепления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно