вчера купил вот такой, за 450р, итальянский!
мне непонятно, для чего на кончах троса ушки разные? как бы та, которая длинше - это для педали, но зачем там такая приблудавнутри?
Отредактировано italiano (21.04.2010 07:17)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » трос сцепления
вчера купил вот такой, за 450р, итальянский!
мне непонятно, для чего на кончах троса ушки разные? как бы та, которая длинше - это для педали, но зачем там такая приблудавнутри?
Отредактировано italiano (21.04.2010 07:17)
сука, поставил этот трос, проехал пару километров и ... услышал этот стрёмный звук, хрясь, и ушко (длинное) сломано. поставил старый, кое как закрепив (одного уха тоже уже нет) - пока тьфу тьфу тьфу и по дереву 3 раза.
звонил этому хрену, чей магазин, он говорит приезжай, на сто проверят, если сцепа не тугое то поменяю, а если тугое... я ему - так я с таким сцеплением уже скока откотал, а сломалось поди от старости. в пт разбираться поеду
сломаный трос вернул, деньги отдали
Номерочек троса остался? Тоже надо бы поменять, только что выбрать не знаю.
я выбрал фирму Sachs и диск с подшипником тойже фирмы возьму.
CL.731 Pimax, брал за 450, в екзисте он 670
SpectroniK
italiano
Спасибо!
да незачто!
всем привет ,хочу поменять трос сцепления,какой лучше брать,и если сложно найти ,то что может подойти и от какой машины.он у меня почти порвался срочно нужно поменять ,подскажите,сегодня искал на Кунцевском ,немог найти ,нашел в одной полатке так там мне цену зарядили 1350р ,чуть не подавился слюной.
он у меня почти порвался
порвался сам трос или крепления?
порвался сам трос или крепления?
сам тросик ,крепления как новые ,но я сегодня купил и поставил уже ,Этеперь все отлично работает ,вот марка тросика покупал в КЭМП СТОИТ 137РУБЛИКОВ,
pimax, я такой же фирмы брал и у меня ушко оторвалось, видать у меня сильно тугое сцепление , как я зае*ался
pimax, я такой же фирмы брал и у меня ушко оторвалось, видать у меня сильно тугое сцепление , как я зае*ался
так я смотрел в первом посте,там ушки разные у тебя,а я то что покупал у меня они одинаковые как на старом ,толстый пластик, а у тебя одно с вырезом каким то .
Парни а что это за приблуда на тросе и для чего она??
обсуждалось уже, грузик или ограничитель это, хотя у меня на родном старом тросе его не было
Отредактировано italiano (28.09.2011 13:51)
Мне говорили для чего он, но я забыл.
ОФФ.Амарант а что это за опоры двигателя такие у тебя?
китайские от В3, дубовые и недорогие. ставил по незнанию, щас снял,поставил SWAG- милое дело
Андрій Беца
[mod]Будьте любезны изъясняться на русском языке. Ресурс - русскоязычный.[/mod]
Люди, подскажите какой трос купить, а то запутался я уже в куче каталогов.
SFEC CC021009 - 212р.
Russia (Rc) - 111111 - 439р. Вообще интересный вариант, потому как изготавливается в Воронеже по слухам, но помоему китай.
COFLE 10319 - 549р.
EUROFLEX CL731 - 614р.
Koivunen 01510319 - 674р.
ADRIAUTO 030115 - 687р.
PEX 50.011 - 776р.
COFLE 11201 - 824р.
EUROFLEX CL142 - 867р.
SACHS 3074600228 - 1353р.
к нему в корзине уже лежит
Выжимной - Luk 500017211 - 844р.
Направляющая подшипника - Luk 414000210 - 777р.
Диск и корзина стоят Luk 37тыс.км. назад.
COOLIBIN, думаю лучше SACHS... или ты уже заказал что то?
COOLIBIN, думаю лучше SACHS... или ты уже заказал что то?
хотел Koivunen но нашёл инфу что поставщик EUROFLEX, искал инфу про EUROFLEX и накопал что эта контора с кучей заводов, и является поставщиком на многие конвейеры, и в том числе сотрудничает с SACHS. А как известно у SACHS заводов, фабрик по производству тросов нет. Напрашивается мнение что в данном случае SACHS является упаковщиком, а следовательно там вполне может быть EUROFLEX. А как дося говорит: "если не видно разницы, зачем платить больше?".
В пятницу приедет EUROFLEX CL731 за 616р. и направляющая с выжимным - люки. По приходу опишу трос в рекомендациях запчастей. Кстати взял ещё пару наружных шрусов MAPCO 16984 - 842р., для пробы. Рувиль затрещал один через 14тыс. а второй через 16тыс.
Почему шрусы не хользер ставил? Эта фирма в рекомендуемых
Почему шрусы не хользер ставил?
брал я их очень давно, ещё когда на мопеде ездил, для друга, а друг в этот момент разбил машину, вот они мне в наследство и достались. Это было около 8ми лет тому назад.
Вот хочу попробывать МАРСО
всем привет,исегодня с хрустом ушла педаль сцепления и утопла,
что это может быть,пока не смотрел ночь на дворе привезли на буксире
,
обсуждалось уже, грузик или ограничитель это, хотя у меня на родном старом тросе его не было
Отредактировано italiano (28.09.2011 13:51)
для амортизации, в бачке трос кончается, через резинку начинается короткий. ну это так кажется при детальном обзоре обсуждали определенно
всем привет,исегодня с хрустом ушла педаль сцепления и утопла,
что это может быть,пока не смотрел ночь на дворе привезли на буксире
,
98% трос... кстати чтобы не вызывать буксир... включаем вторую, заводим мотор и едем... а еще любую скорость можно включить без сцепления, при определенной скорости и оборотах... то есть нужно вспомнить при каких оборотах на какой педараче какая скорость была... тока аккуратно, без упорства нужно делать
для амортизации, в бачке трос кончается, через резинку начинается короткий. ну это так кажется при детальном обзоре обсуждали определенно
98% трос... кстати чтобы не вызывать буксир... включаем вторую, заводим мотор и едем... а еще любую скорость можно включить без сцепления, при определенной скорости и оборотах... то есть нужно вспомнить при каких оборотах на какой педараче какая скорость была... тока аккуратно, без упорства нужно делать
я ехал к автоэлектрику на одном аккум, пока на аварийке стоял аккум здох,заглянул под капот там какието шайбы вылетелигде трос в какой то зажим идёт,он из двух частей состоит или один целиком
помогите пожалуйста рвется тросик сцепления, такого как старый был найти не могу ... есть тросик от мотора 1.6 только незнаю как ого запихнуть в крепление ... прорезать и запихнуть это будет очень плохо??
Проблему я обрисовал Зеленым цветом ...Отредактировано Андрій Беца (26.05.2012 21:11)
а вот у меня сегодня педаль ушла в пол с хрустом,поднял капот и вот где у тебя зелёным отмечено от туда полетели какие то шайбы,вопрос сколько их там должно быть и для чего они
а еще любую скорость можно включить без сцепления, при определенной скорости и оборотах... то есть нужно вспомнить при каких оборотах на какой передаче какая скорость была... тока аккуратно, без упорства нужно делать
я иногда это практикую - лень сцепу выжимать иной раз, так вот включаются нормально где то на 2000-2500 оборотов, 2ую можно почти сразу воткнуть, скорость для 3ой - 25-30км\ч, 4ей - 40-45км\ч.
вчера купил вот такой, за 450р, итальянский!
мне непонятно, для чего на кончах троса ушки разные? как бы та, которая длинше - это для педали, но зачем там такая приблудавнутри?Отредактировано italiano (21.04.2010 07:17)
ВСЕМ ПРИВЕТ,ВОТ ТАКАЯ ПЛАСТМАССКА ТРЕСНУЛА НА ПЕДАЛЬКЕ СЦЕПЛЕНИЯ, ВОПРОС ПРИКОЛХОЗИТЬ МОЖНО ЧТО НИБУДЬ, И КУПИТЬ ПЛАСТМАССКУ ИЛИ ВСЁ В СБОРЕ ПРОДАЁТСЯ
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » трос сцепления