кто нибудь ставил такой?
Топливный фильтр от инжектора
Сообщений 1 страница 30 из 52
Поделиться208.08.2009 20:38
А смысл?
Поделиться308.08.2009 21:24
А смысл?
менять реже
да и площадь поболее
Поделиться408.08.2009 22:32
а, насос справиться с перекачиванием топлива через этот фильтр?
Поделиться508.08.2009 22:34
а, насос справиться с перекачиванием топлива через этот фильтр?
хочешь сказать проходимость хуже?
Поделиться609.08.2009 00:03
типо того.Сил у бензонасоса не хватит. Хотя надо попробовать.
Поделиться709.08.2009 09:51
типо того.Сил у бензонасоса не хватит. Хотя надо попробовать.
хватит сил
Поделиться809.08.2009 23:15
вообщем вот
Поделиться910.08.2009 10:37
Зато так не видно скока гадости в нем Психологически неудобно...
Поделиться1010.08.2009 12:09
Зато так не видно скока гадости в нем Психологически неудобно...
почувствуешь
при забитости ХХ плавает
его надо вертикально поставить
Поделиться1111.08.2009 20:54
почувствуешь
при забитости ХХ плавает
Спасибо, напомнил. Мне уже давно пора бы его поменять...
Поделиться1212.08.2009 00:08
Спасибо, напомнил. Мне уже давно пора бы его поменять...
пжл
я старый ртом еле еле продуть смог
на ХХ обороты плавали, когда стояла, от 750 до 1000
на перекрестках обороты до 200 падали
Поделиться1326.08.2009 07:40
на перекрестках обороты до 200 падал
интересно...что у тебя за смесь??? у меня при 400 уже глохнет!
Поделиться1426.08.2009 10:42
интересно...что у тебя за смесь??? у меня при 400 уже глохнет!
смесь богаче выставлена, ибо воздух где-то подсасывало, а карбюраторщику лень было искать и приговорил вакуумник тормозов.
а глохнет когда обороты уже совсем падают почти до нуля
единственно что не могу отрегулировать - пусковые обороты. при t<10 градусов все нормально ~2000об/мин пусковые, а вот когда теплее приходиться педалькой поддерживать, и блин не скидывает до холостых по мере прогрева
Поделиться1526.08.2009 23:10
А как замерять обороты, в домашних условиях, а то мне как -то не нравится ХХ, а вот скока их ХЗ???
Поделиться1626.08.2009 23:25
А как замерять обороты, в домашних условиях, а то мне как -то не нравится ХХ, а вот скока их ХЗ???
тах подключи от любой 4ёх цилиндровой машинки(тазик к примеру)
Поделиться1701.10.2009 23:01
scarabaeusЭтот фильтр от какого такого инжектора?Помоему это обычный фильтр низкого сопротивления,я только такие и ставлю и где вобще у тебя сипоратор топлевных паров?И что с обраткой?
Поделиться1802.10.2009 10:13
Этот фильтр от какого такого инжектора?Помоему это обычный фильтр низкого сопротивления,я только такие и ставлю и где вобще у тебя сипоратор топлевных паров?И что с обраткой?
от инжекторной шеви-нивы (подходит на audi a2 и a3)
че за сипоратор такой?
обратки нет, с насоса прямо в карб
Поделиться1902.10.2009 10:37
че за сипоратор такой?
Есть у меня такой, теперь хоть знаю как называется
А нафиг он нужен, объясните?
А слово правильно пишется "сепаратор"
Отредактировано SCH (02.10.2009 10:38)
Поделиться2002.10.2009 11:04
обратки нет, с насоса прямо в карб
так ты чё, шланг обратки заглушил?
Поделиться2102.10.2009 13:02
farkof, ты про эту вещь говоришь?№36,картинку прилагаю
он был, но в один прекрасный момент его пробило и бензин хлынул на ВВ провода... (благо это было почти у дома, после дальней поездки)
так ты чё, шланг обратки заглушил?
на второй фотке(пост №8), на заднем плане видно шланг, заглушенный болтиком - это и есть обратка идущая в бак
Отредактировано scarabaeus (02.10.2009 13:04)
Поделиться2202.10.2009 21:41
scarabaeusДа он самый,а нужен он для того,чтобы подаваемое топливо бурлило не в поплавковой камере карба,а в сепараторе,чтоб карб непереливало .А обратку ты всё таки зря заглушил,насос как никак механический давление нечем нерегулируется,если порвёт мембрану насоса то бензин может попасть в масло,а это похуже залитых высоковольтников будет.
Поделиться2302.10.2009 23:07
scarabaeusДа он самый,а нужен он для того,чтобы подаваемое топливо бурлило не в поплавковой камере карба,а в сепараторе,чтоб карб непереливало .А обратку ты всё таки зря заглушил,насос как никак механический давление нечем нерегулируется,если порвёт мембрану насоса то бензин может попасть в масло,а это похуже залитых высоковольтников будет.
уж лучше бензин в масло, чем огонь под капотом...
Поделиться2402.10.2009 23:57
scarabaeusТоже верно.А вобще в таком случаи(когда засоряется сепоратор),часто видел делают перемычку перед сепоратором в топливний магистрали между подачей и обраткой из 2-х тройников и куска шланга чтоб обратка работала.Но наверно проще поставить новый,я заказывал в exist около 200 Р. правда febi.
Поделиться2503.10.2009 07:58
если порвёт мембрану насоса то бензин может попасть в масло,а это похуже залитых высоковольтников будет.
когда купил машину - именно так и было, масло постоянно то убывало, то прибывало. Ниче сильно страшного в этом, конечно нет, раньше вон специально в масло добавляли бензин, чтоб в мороз завести можно было.
Поделиться2603.10.2009 08:17
я заказывал в exist около 200 Р. правда febi.
у нас тока оригинал
Поделиться2702.06.2010 06:20
scarabaeusДа он самый,а нужен он для того,чтобы подаваемое топливо бурлило не в поплавковой камере карба,а в сепараторе,чтоб карб непереливало
я снял его, надо обратно поставить.
а почему карб переливать будет? там же поплавки не дадут перелить
Поделиться2802.06.2010 11:23
я снял его, надо обратно поставить.
я дак его заказал, еще не пришел, сказали дней 20 будет идти, посмотрим что придет
Поделиться2921.06.2010 17:04
такой вот сепаратор пришел
Поделиться3021.06.2010 19:36
такой вот сепаратор пришел
О! У меня такой установлен!