Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Распредвал


Распредвал

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Собрался менять гидрики и задумался. У меня есть распредвал с головы у которой шайбы и он более пузатей чем тот который трудится . Какой будет эффект если его пузатого поставить на голову с гидриками.

0

2

Я так прикинул он будет плавнее приоткраваться и плавнее закрываться не знаю лучше это будет или нет. Может стоит подумать и доработать его чтоб тормознуть плавное закрывание и вообще цементация на распредвалу есть или нет. Может лучше будет если плавнее будет открываться и быстрее закрываться с каких то сторон кулачков надо пузатость просто убрать . Появится вибрация или нет.

0

3

мне кажется может не встать, тк на шайбовой голове клапана вроде выше, точно не помню... одно знаю точно) распредвал G026 встает отлично - ставится на двигатели DZ (и какие то гольфовские варианты с теми же параметрами) - что чувствует жопомер - заметную прибавку динамики после 3 - 3.5 тыщ оборотов и до 5 с гаком, распредвал верховой, на низких оборотах разницы никакой, но как только достигаешь мах. крутящего момента машина получает пинок под зад, у меня двиг 1.6 едет заметно резвее стокового распреда.

0

4

Может кто знает фазы распредвалов моторов DT DS DZ?

0

5

врятли, но зажигание пришлось в моем случае регулировать)

0

6

Где то видел таблицу на буржуйском сайте. Найду выложу

0

7

шайбовый вал не встанет на гидрики

0

8

vasil написал(а):

шайбовый вал не встанет на гидрики

Обоснуйте

0

9

SpectroniK написал(а):

Где то видел таблицу на буржуйском сайте. Найду выложу

Ждём!

0

10

Распредвал G класса - До ВМТ 6°, После НМТ 49°, До НМТ 45°, После ВМТ 8°,  Перекрытие клапанов 14°, Угол открытия клапана 235/233° и подъем клапана 10.8мм.

Распредвал 1.6л - До ВМТ 4°, После НМТ 46°, До НМТ 44°, После ВМТ 6°,  Перекрытие клапанов 10°, Угол открытия клапана 239° и подъем клапана 10.3мм.

Распредвал (тюнинг) Schrick 014.01.760 - До ВМТ 30°, После НМТ 66°, До НМТ 66°, После ВМТ 30°,  Перекрытие клапанов 60°, Угол открытия клапана 276° и подъем клапана 11мм.

Так же не забываем, что клапана у распредвала G имеют размер впускного 40мм и выпускного 33, в отличии от обычного мотора.

0

11

Имеется распредвал с цифрами 049 и буквой F от шайбовой головы. Скажите, имеет ли он какую-то ценность, или же можно его выкинуть?

0

12

Vad написал(а):

Обоснуйте

Спустя 3 года... Главное отличие распредвалов в "жирности" кулачков - базовый радиус шайбовых кулачков на 2 мм больше, соответственно, при установке вала от шайбовой ГБЦ гидрики сожмутся на 2 мм. А у них весь диапазон хода и то меньше. Так что гидрики не будут работать вообще, и клапана будут всё время приоткрыты.

Отредактировано eremite (17.07.2018 23:42)

0

13

eremite написал(а):

Имеется распредвал с цифрами 049 и буквой F от шайбовой головы. Скажите, имеет ли он какую-то ценность, или же можно его выкинуть?

В каком состоянии?

0

14

arkady35 написал(а):

В каком состоянии?

В нормальном. А что, у нас распредвалы как-то изнашиваются? Ни разу не видел.

0

15

Тоже интересует. У меня вал ф049 и мне интересно, стоит ли искать легендарный 26й или уже можно считать, что стоит злой? :D
Башка шайбовая.

0

16

Jarjavel
Во-первых, 049F ничуть не менее злой, чем 026G.
Во-вторых, 026G бывает только под гидрики, соответственно. в твоей башке он работать не будет, так как зазоры между кулачками и толкателями будут на 2 мм больше.

+1

17

Здравствуйте! Такой вопрос у меня! Когда снимал распредввал вкручивал болт в распредваь который взводится! А потом когда обратно все собрал болт забыл выкрутить! И завел ее она конечно не завелась но что то как буто крутонуло! Какие последствия могут быть?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Распредвал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно