С утра на холодную заводиться и через 5-10 секунд начинает троить и потом глохнуть.С канистры заводиться,проробатываеться и потом работает без канистры вес день нормально.А на следующее утро или долго постоит все тоже.Трубопроводы продул, фильтр поменял,шланги поставил новые.Есть подозрения ТННД что плохо качает солярку, или сальник передний.
Вот ссылка на видео ( https://www.youtube.com/watch?v=ax0s9cl … e=youtu.be ) Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Заводится и сразу глохнет ауди 80 1.6 дизель
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться119.02.2016 21:34
Поделиться220.02.2016 14:25
здраствуй!! точно такая же проблема! не могу понять в чем причина!!
если что узнаете очень прошу отписаться! за ранее благодарен!
Отредактировано валик (20.02.2016 14:27)
Поделиться301.03.2016 23:51
Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось! Вообще тогда не знаю за что хвататься!
Поделиться402.03.2016 00:55
тут как варианты - вода в топливе, ну или завоздушивание системы - смотреть откуда подсос - для начала отдать топливопроводы с форсунок - посмотреть как льется,
можно пробовать завести и к примеру ВДшкой по возможным местам и опять смотреть на от как течет с топливопроводов
а куда канистру "подключали"? она как-то сразу за воздух говорит
посмотреть сами топливопроводы до бака, фильтр топливный - какой кстати марки стоит, прокачивали ли его при замене (если только что поменяли), обратку и потом уже к сложному - давление в системе (хоть и менялся ТНВД) и распыл на форсунках
Вы, господа откуда будете, как погода у вас, температурка?
Отредактировано NorMaNN (02.03.2016 01:04)
Поделиться502.03.2016 10:49
Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось!
Вот самое первое действие при диагностике дизеля - заменить ТНВД.
Для начала вообще проверить подается ли солярка в тнвд на холодную. Тем более если с канистры заводится. Попробовать поставить временно обратный клапан в подачу тнвд, чтобы солярка не сливалась за ночь.
Поделиться602.03.2016 14:48
Вот самое первое действие при диагностике дизеля - заменить ТНВД.
Для начала вообще проверить подается ли солярка в тнвд на холодную. Тем более если с канистры заводится. Попробовать поставить временно обратный клапан в подачу тнвд, чтобы солярка не сливалась за ночь.
страшно подумать что будеи, когда пепельница переполнится-как в анекдоте-машину менять
С утра на холодную заводиться и через 5-10 секунд начинает троить и потом глохнуть.С канистры заводиться,проробатываеться и потом работает без канистры вес день нормально.А на следующее утро или долго постоит все тоже.Трубопроводы продул, фильтр поменял,шланги поставил новые.Есть подозрения ТННД что плохо качает солярку, или сальник передний.
Вот ссылка на видео ( https://www.youtube.com/watch?v=ax0s9cl … e=youtu.be ) Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось! Вообще тогда не знаю за что хвататься!
не хватает топливной смеси машине
за ТНВД у дизелей нужно хвататься в последнюю очередь