Ни для кого не секрет, что у Audi 80/90 достаточно некомфортная подвеска со "спортивным" уклоном - хорошо рулится и устойчиво едет, но передаёт на кузов все подробности дорожного покрытия. У Audi 100/200 наоборот: ехать более комфортно и мягко.
В чём же причина такого разительного отличия? Чем подвески этих двух классов авто настолько отличаются друг от друга?
Возможно, кто-то поспорит о жёсткости подвески 80/90, но, что бы кто бы ни говорил, она всё же такая и есть. Её можно сделать чуть мягче, но получить комфорт баржи не удастся никакими методами. Сам я перепробовал уже всё. Все сайлентблоки и шарниры исправные, установлены масляные амортизаторы Boge Automatic с уменьшенным сопротивлением хода сжатия, на опорники подложены резиновые кольца, под пружинами подкладки из камазовской камеры, на крайних витках силиконовые шланги, сами пружины не жёсткие, сзади даже специально поставил такой же толщины, что и штатные, но на виток длиннее. Конечно, по сравнению с изначальной крайней жёсткостью, после всех этих манипуляций стало мягче, но от силы процентов на 20.
Почему сотка мягче 80-ки?
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться130.04.2016 19:41
Поделиться230.04.2016 20:10
У Audi 100/200 наоборот: ехать более комфортно и мягко.
А ты сравни вес и габариты машины и найдёшь ответ.
Поделиться330.04.2016 20:19
Ни для кого не секрет, что у Audi 80/90 достаточно некомфортная подвеска со "спортивным" уклоном - хорошо рулится и устойчиво едет, но передаёт на кузов все подробности дорожного покрытия. У Audi 100/200 наоборот: ехать более комфортно и мягко.
В чём же причина такого разительного отличия? Чем подвески этих двух классов авто настолько отличаются друг от друга?
Возможно, кто-то поспорит о жёсткости подвески 80/90, но, что бы кто бы ни говорил, она всё же такая и есть. Её можно сделать чуть мягче, но получить комфорт баржи не удастся никакими методами. Сам я перепробовал уже всё. Все сайлентблоки и шарниры исправные, установлены масляные амортизаторы Boge Automatic с уменьшенным сопротивлением хода сжатия, на опорники подложены резиновые кольца, под пружинами подкладки из камазовской камеры, на крайних витках силиконовые шланги, сами пружины не жёсткие, сзади даже специально поставил такой же толщины, что и штатные, но на виток длиннее. Конечно, по сравнению с изначальной крайней жёсткостью, после всех этих манипуляций стало мягче, но от силы процентов на 20.
Длина, масса, размер колёс.
Поделиться530.04.2016 20:39
размер колёс
У меня сейчас стоит резина 185/70/R14. Неужели на сотке колёса сильно больше?
Поделиться630.04.2016 21:35
все так говорят про вес.
не знаю че там по документам, но свою 80 два раза толкал один, причем оба раза в маленькую горочку, сотку же соседскую по плоскости вдвоем офигивали толкать (и не думаю что там подшипники ступечные мертвые были). Так что тактильно и визуально сотка шире и много тяжелее.
Поделиться730.04.2016 21:49
Может на ней колеса приспущены были))
Поделиться801.05.2016 01:11
В сотке жирнее опорники, жирнее передняя подвеска в целом. Как то все подубовее сделанно. И рычаги у нее другие, не такие как у нас. Поэтому и сайлентблоки с шаровыми побольше вроде по размеру. И кстати в таблице я так понял 80 Б3. Поскольку у Б2 вес 950 кг. Сотка на 300 кг тяжелее получается однако. Но если честно прокатился я на одном убитом экземпляре, и скажу что моя 80-ка комфортнее той сотки)) но там дело в конкретной машине все же)
Поделиться901.05.2016 14:17
В общем-то, разницы никакой. Значит, не в этом дело.
Сравнил с С2 кузовом, 1.6 весит 1150, B2 с 1.6 950, немного разницы есть, колёса на 1 дюйм больше, тоже играет роль, база прям хорошо играет роль, плюс, если узлы подвески и правда больше, то это тоже имеет значение, всё понемногу.
Поделиться1003.05.2016 07:42
не знаю че там по документам, но свою 80 два раза толкал один, причем оба раза в маленькую горочку, сотку же соседскую по плоскости вдвоем офигивали толкать (и не думаю что там подшипники ступечные мертвые были). Так что тактильно и визуально сотка шире и много тяжелее.
Я вот тоже не знаю что там за 100такая что двоем толкнуть не могли, у меня 200кватрик толкается одним человеком свободно
На счет комфорта на 200ке переходке конешно по приятнее чем на 80 допереход , но по сравнению с тазавазом 80ка это лимузин
Поделиться1103.05.2016 08:53
Какие разные отзывы об одних и тех же машинах... На ауди клубе мне все пишут, что таз 2109 мягче 80-ки
Поделиться1217.01.2020 23:45
Какие разные отзывы об одних и тех же машинах... На ауди клубе мне все пишут, что таз 2109 мягче 80-ки
Не знаю кто там пишет такое..
Я особо неприхотлив к комфорту. Но когда перебрал полностью ходовку на своей,при том не стремился делать мягче. В стоке так сказать. И немного попривык к ней. Всякие девятки девяносто девятки не попадают. Корявые какие-то движения подвески. Даже Нексия как-то не очень Чувствуется угловатость какая-то..
А сотка да,сотка баржа..