Здравствуйте. Создаю тему впервые, поэтому могут быть нарушения, ошибки и т.д.
Предисловие.
Всё началось с переставшего считать километраж одометра в приборке моей машинки. Да, начиналось всё просто и я не подозревал что буду писать сей текст.
Перед тем как разобрать приборку и добраться до одометра, я перечитал здесь темы по данной проблемме. Всё в итоге сводилось к лопнувшей плстмассовой шестернке, проскальзывающей силуминовой шестеренке или к слетевшей оси на которой эти шестерни держатся. В моем случае оказалась треснутая шестеренка. Я её подклеим и всё заработало. Но, после сборки и установки приборки, стрелка спидометра начала дергаться при скоростях до 40км/час, что (так же выяснено с форума) говорит о выработке внутри вала спидометра или стиранию квадратного наконечника на тросике спидометра.
Кроме чтения тем по моим проблемам с приборкой я наткнулся на темы с описанием штатных цифровых приборок зеленого и красного цвета. Круто!!! Подумал я. И офигенно дорого!!! Огорчился я. И у меня карбюраторная машина с 4-х цилиндровым двигателем!!! Вспомнил я о своём жигулевском карбюраторе.
А еще я видел темы в которых форумчане обсуждали существование цифровых приборок для автомобилей ВАЗ, возможность их установки/адаптации к нашим Аудюшкам.
А еще я читал темы где кто-то устанавливал себе цифровые тахометры, термометры и тому подобное. Все такие устройства(не в обиду форумчанам установившим их) выглядят невзрачно, под них приходится сверлить, резать торпеду, в итоге эти приборы стоят в каких-то труднодоступных местах и наблюдать их показания во время езды неудобно. А так же для меня это какая-то полумера.
Наверное вы догадались к чему я клоню? Да-да, цифровая приборка для карбюраторных машин!!! И понеслось.
Этап1: Первые мысли. Общие принципы.
1. Есть на полочке запасная приборка – предмет экспериментов, исследований, замеров и обмеров.
2. Минимальные переделки как корпуса приборной панели так и электрической проводки машины и приборки. В идеале должно быть так чтобы переделанную приборку можно было легко заменить на оригинальную.
3. Электронные индикаторы должны отображать информацию в виде максимально приближённом к механическим индикаторам.
4. Надежность электронных индикаторов. Все электронные компоненты должны обладать расширенным диапазоном рабочих температур.
Отредактировано Medved (13.06.2016 19:28)