Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Вопрос про бензонасос.


Вопрос про бензонасос.

Сообщений 1 страница 30 из 108

1

Чисто спортивный интерес: как по производительности электрический и механический?

0

2

Keisi написал(а):

электрический и механический?

Кстати, интересно, а можно электрический поставить? (Если стоит механический?)

0

3

Slavik73 написал(а):

Кстати, интересно, а можно электрический поставить?

можно все!
а смысл?
так есть бензонасосы с регулируемым давлением.

0

4

Вот и я про это думаю.
Как то испортился хомут на бензошланге, у входа в карбюратор. Плохо прижимал. Авто не заводится, едва вроде схватит, еле-еле работает, газнёшь - глохнет... А бензин в том месте даже не брызгает, только чуток потеет оплётка шланга. Купил новый хомут, хорошенько обжал - всё заработало. Стало быть карб тоже хорошее давление любит. А у бензонасоса механического, "лягушки" с диафрагмой, оно равняется 0,20-0,25кг/см2 при 2000об/мин. (И то, это у Пиртбурга, а я, например, покупал "какой-то", за 600 руб. Италия)
А если замутить электрический, с "десятки" скажем?

Отредактировано Keisi (30.04.2010 18:42)

0

5

Keisi написал(а):

А если замутить электрический, с "десятки" скажем?

он же погружной...

смысл какой этой затеи??????

0

6

Мануал глянул, электрический выдаёт 5 кг/см2.
"Лягушка" механическая в разы слабее... Может её производительности "не хватать" на высоких оборотах?

Отредактировано Keisi (30.04.2010 18:44)

0

7

Keisi написал(а):

Мануал глянул, электрический выдаёт 5 кг/см2.

для мех впрыска насос может и 10 атм. давить "в стенку".

лучше тогда взять подвесной волговский насос и под капот его, нужен клапан, чтоб излишнее давление стравливал, под капотом с проводкой легче возится будет.

Keisi написал(а):

"Лягушка" механическая в разы слабее... Может её производительности "не хватать" на высоких оборотах?

производительность и давление разные, вроде как, вещи. например тюненые топливные насосы электрические качают по 250 л/час., а давление такое же как у обычного

0

8

Ну, так какие будут соображения, по установке электро-насоса? Кто знает, какой и как навесить можно?

0

9

как вариант от волги. мне он нужен только потому что я на бензе езжу редко, чтоб в холостую не гонял

0

10

Volodei написал(а):

Кто знает, какой и как навесить можно?

Как вариант - с печки автомобиля ЗАЗ-968А(М) "Запорожец", коллега Volodei. Он тоже диафрагменный, но, с приводом от "двенадцативольтового елетричества." :)
Насосы от впрыска могут "прожать" иглу в карбюраторе.

0

11

электрические бензонасосы на карбы есть - фирмы ATS(арт.  44051)  например, или вазовские - арт. EFP382001G. или их аналоги..  их характеристики -

Электробензонасос ATS

Давление: 0.27 - 0.38 bar.
Производительность: 95 L/час.

Электрический бензонасос универсальный как пример - арт. EFP382001G
Давление: 0.27 - 0.38 bar.
Производительность: 95 L/час.

Диаметр: 38.0
Общая длина: 133.5
Длина корпуса: 84.5
Диаметр присоединения: 8,0
Диаметр присоединения: 8,0
Максимальное потребление тока: 2.0
ка
т.е вполне пригодны для использования с карбюратором, обязательно я думаю наличие "обратки". как правильно подключить кто знает? реле - какое? и желательно что бы отключался если не заводишь машину после включения зажигания)))?

0

12

Товарищи расскажу по секрету - насос не создает давление, насос создает поток.
а давление создает то, что мешает этому потоку
а то давление что указывается на насосе является максимальным давлением которое этот насос может прокачать
на инжекторных машинках с обраткой давление создается клапаном который стоит на топливной рампе
без обратки клапан стоит в баке, возле насоса
на классическом карбюраторе давление создается только сопротивлением шлангов, а в карб топливо подается буквально самотеком
крбюраторов без обратки не видал
так вот к чему это я :
есть механический насос , у него есть производительность Х, есть сопротивление шлангов Y, тогда давление будет (очень грубо, не углубляясь) Z= XY
Ставишь ты электробензонасос у которого производительность в пять раз выше
производительность 5Х
сопротивление шлангов не поменялось Y
давление выросло в пять раз Z=5XY

давление Z1 игла в поплавковой камере могла удержать
давление Z2 игла уже не удержит

0

13

SpectroniK написал(а):

как правильно подключить кто знает? реле - какое? и желательно что бы отключался если не заводишь машину после включения зажигания))

любое реле подходящее по току
подключить так

клемма          назначение
1                   через предохранитель к + при включенном зажигании
2                   к ближайшей массе на кузове
3                   + от АКБ через предохранитель
4                   к массе
5                   + бензонасосо
6                    - бензонасоса

+1

14

werden написал(а):

werden

спасибо! попробуем!

0

15

а я бы еще предусматрел какой ни будь термокожух
и установил как можно ближе к карбюратору чтобы меньше напрягался

0

16

вот хорошая статья. и схема подключения -

взято -отсюда  http://volgovod.com.ua/?p=23

0

17

SpectroniK написал(а):

и схема подключения

лучше поищи реле от мехвпрыска: у них насос работает пару секунд после включения зажигания, а потом уже всегда при поступлении сигнала с ДХ/стартера.

0

18

scarabaeus написал(а):

лучше поищи реле от мехвпрыска: у них насос работает пару секунд после включения зажигания, а потом уже всегда при поступлении сигнала с ДХ/стартера.

вот их артикли если что - 4ёх цилиндрового 443 907 385 H. 5ти - 321 906 059 F. Цена их конечно не маленькая)))стоит ли она того?))

http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=2 … thodType=8

http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=1 … thodType=8

0

19

SpectroniK написал(а):

стоит ли она того?))

ну если для тебя отключение насоса, при включенном продолжительное время зажигании, важный критерий - то да, стоит.

0

20

а можно еще тумблер красивый поставить.
зимой так вапче красота.
залез, щелкнул, дал покачать. а потом уж зажигание.
еще одна степень защиты :glasses:

0

21

werden написал(а):

а можно еще тумблер красивый поставить.
зимой так вапче красота.
залез, щелкнул, дал покачать. а потом уж зажигание.
еще одна степень защиты :glasses:

ну да, тоже плюс. На эл.бензонасосе заводиться быстрее будет, стартером меньше крутить))).

в принципе можно ведь и от инжекторных(ваз, газ) ставить насос, уменьшить ему питание, в смысле подвести не 6.5А а меньше?

пример:
Бензонасос электрический Газ дв.406 СОАТЭ 50.1139-01
Характеристики

Вес 0.736 кг
Применение с двигателем ЗМЗ 4062
Вес, кг: 0.800
Давление максимальное 686,7 кПа
Номинальное напряжение питания 12 В
Производительность, не менее 130л/час
Ток потребления (макс.) 6,5 А
Режим работы продолжительный S1
Габаритные размеры
Диаметр (макс.) 45 мм
Длина (макс.) 145 мм

источник - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=10676

Отредактировано SpectroniK (09.12.2010 22:41)

0

22

SpectroniK написал(а):

уменьшить ему питание, в смысле подвести не 6.5А а меньше?

а зачем?
тратить энергию на отопление окружающего воздуха? уж лучше пусть бензин качает

0

23

SpectroniK написал(а):

уменьшить ему питание, в смысле подвести не 6.5А а меньше?

Уменьшишь напряжение, увеличится сила тока... тож на тож и выйдет.
Правда лучше пусть бенз качает :)

0

24

scarabaeus написал(а):

уж лучше пусть бензин качает

а выдержит ли клапан в карбе  давление создаваемое инж. бензо насосом?

P;S - давно интересовало о замене механич насоса на электрический. :rolleyes:  поэтому и задаю такие вопросы - да и тема  будет полностью раскрыта)))

0

25

SpectroniK написал(а):

а выдержит ли клапан в карбе  давление создаваемое инж. бензо насосом?

нет, надо клапан ставить отдельный

0

26

из книги по солексу написал(а):

"Возрастающее давление топоива может отжимать топливный клапан от седла, и бензин переполнит карбюратор. Что бы этого не происходило, насос прекращает подачу топлива при определенном давлении (0.3 кгс\см2)"

вот вам и максимальное давление.
а скока наши качают?

0

27

werden написал(а):

а скока наши качают?

"наши" это какие?)) электрические/механические?

0

28

наши механические.
ведь если они больше прут, то рано или поздно возникнут вопросы в работе карба.

0

29

насосов в экзисте подходящих валом

Напряжение , В 12
Давление , бар 0.24
Вид эксплуатации электрический
производительность     ~130 l/h


не, ну можно и от ЗАЗ приколоть поставить :crazy:

Отредактировано werden (11.12.2010 00:12)

0

30

werden написал(а):

насосов в экзисте подходящих валом

так это  погружные.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Вопрос про бензонасос.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно