mistake_moby написал(а):На вакуумном опережении имеется 2 штуцера. Попробовал ртом создать разряжение в каждой. В итоге вытягивая воздух их одной из трубок "площадка", которая находится ниже штока бегунка ( с черной маленькой пластинкой) вращается по часовой стрелке. Если вытягивать воздух из второй трубки площадка вращается против часовой стрелки. Сам бегунок не двигается.
Так вот в чем вопрос: Подключаться должно два шланга или один, и куда какой вакуум должен идти если используется 2 штуцера?
Форумы и интернет шерстил безрезультатно ((
Скорее всего это вакуумник не с твоего мотора и не твоего карбюратора, по этому правильно его подключить навряд ли выйдет, у меня сейчас тоже такой стоит - как то ломал над этим голову, так и не разобрался до конца.. простое решение - либо вообще не подключать, либо подключить трубку к наружному штуцеру, он работает на опережение, но конечно с другими параметрами, нежели родной
Вот например есть картинка, но рахобраться по ней слишком сложно, ибо там все элеиенты перемешаны с разных схем подключения разныъ вакуумников, и карбюратор не мопню какой
аероятно что в схеме с двухтуцерным вакуумником учавствуют еще дополнительные клапаны, как например вакуумный термоклапан на куполе ТПДЗ или вакуумный 3-х штуцерный клапан на моторном щите
Отредактировано NaiC (25.03.2017 17:08)