Доброго времени суток.
Вопрос в следующем, стоит все родное, впуск карбюратор, какой он у меня? С завода стоит, и вопрос стоит обычный тройник на обратку вместе родного, родной отключен, почему может быть отключен? Если мертв как восстановить или номер оригинала подкиньте пожалуйста.
Машину поднимаю с того света, стояла 8 лет без движения, не заводили даже. Смог завести. Хочу разобраться в системе карбов, в ней не силен, до этого реанимировал каджет систему на второй машине. Карбов ни разу не было не пинайте, помогите.
1.9 wn
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться129.09.2018 21:07
Поделиться230.09.2018 21:10
К ДОКу тебе дорога. Набери в поисковике Док пиербург. По переписке мужик адекватный, грамотно все разъясняет. Такое оссюсение, что он сам эти карбы придумывал. Не реклама.
Поделиться330.09.2018 23:15
Нет времени объяснять, уже едет но тормозов нет, а скоро кваттро
Поделиться403.10.2018 00:00
Доброго времени суток.
Вопрос в следующем, стоит все родное, впуск карбюратор, какой он у меня? С завода стоит, и вопрос стоит обычный тройник на обратку вместе родного, родной отключен, почему может быть отключен? Если мертв как восстановить или номер оригинала подкиньте пожалуйста.
Машину поднимаю с того света, стояла 8 лет без движения, не заводили даже. Смог завести. Хочу разобраться в системе карбов, в ней не силен, до этого реанимировал каджет систему на второй машине. Карбов ни разу не было не пинайте, помогите.
У меня Pirburg 2b5 на этом моторе с автоматом и системой электронной стабилизации холостого хода DIS (блоки в бардачке сверху - по проводам нашел)
Это добро также ставилось на Volvo 740 и т.д., audi 100 c мотором 1.9 WH
Основное черпал здесь https://www.drive2.com/l/2579704/
там же нашел по ссылкам и схему подключения вакуумных трубок. Авто достался мне в разобранном состоянии и многое было с нуля - вакуумной системы не было - собрал методом научного тыка - глохла сначала и не давала всей мощи 98-го бензина, хотя автомат автоматил хорошо.
Рем комплект Мит и Дориа на них в продаже есть.
Потом уже поехал к дяде Мише, широко известному в узких кругах и донастроил всё.
Отредактировано NorMaNN (03.10.2018 00:13)
Поделиться503.10.2018 00:14
У меня Pirburg 2b5 на этом моторе с автоматом и системой электронной стабилизации холостого хода DIS (блоки в бардачке сверху - по проводам нашел)
Это добро также ставилось на Volvo 740 и т.д., audi 100 c мотором 1.9 WH
Основное черпал здесь https://www.drive2.com/l/2579704/
там же нашел по ссылкам и схему подключения вакуумных трубок. Авто достался мне в разобранном состоянии и многое было с нуля - вакуумной системы не было - собрал методом научного тыка - глохла сначала и не давала всей мощи 98-го бензина, хотя автомат автоматил хорошо.
Рем комплект Мит и Дориа на них в продаже есть.Потом уже поехал к дяде Мише, широко известному в узких кругах и донастроил всё.
Отредактировано NorMaNN (Сегодня 22:13)
Спасибо огромное.
Поделиться712.10.2018 10:58
Комплектация CD-5S подозреваю. С 82 по 84 год.
Набор прокладок MEAT&DORIA S6G 1500р стоил.
Я лихо так настроился за 40 000.
Отредактировано NorMaNN (02.10.2018 22:29)
У меня купе 81 года
Поделиться813.10.2018 10:04
У меня купе 81 года
ну это на комплектацию не влияет. Выпус после июдя 81-го - это 82й модельный год.
Поделиться915.10.2018 10:45
Комплектация CD-5S подозреваю. С 82 по 84 год.
Набор прокладок MEAT&DORIA S6G 1500р стоил.
Я лихо так настроился за 40 000.
Отредактировано NorMaNN (02.10.2018 22:29)
S51G MEAT&DORIA я заказал уже такой. в чем разница