Нужны советы. Машина Audi 80 GTE 1986г 1.8 объём, 112 лошадок
На оборотах выше 2200 переодически загорается лампочка и срабатывает зумер, за путь в 30 км может загореться раза 2-10. Сбрасываешь передачу и тухнет сразу или сбрасываешь обороты - тухнет. На холостых раньше не загоралась, но стала при оборотах тоже 2500+ где-то. Датчик давления заменили, вкладыши заменили. Сетка в масляном насосе была чистая, сам насос не проверяли. Масло меняли.
В салоне прибор, датчик в bar который показывает давление, на холодную зашкаливает 5 бар+, дальше не видно, это предел. На прогретую совсем не понятно, что он показывает. Чуть чуть прогазовал, 3 bar держит, вроде это нормально, но через минуту+- с 3 bar может упасть до 2-х бар, причём стрелка как-то не естественно опускается, рывками, не доверяю этому датчику. Давление масла не замеряли манометром
Загорается лампочка давления audi 80 1986 год
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться103.09.2020 11:23
Поделиться203.09.2020 12:35
Первым делом нужно замерить давление манометром. Если на 2000 оборотов оно ниже 2 бар, то мотор пора капиталить.
А датчиков давления масла два - один срабатывает при 0.3 бар, а второй - при 1.8 бар, причём его сигнал учитывается приборной панелью только при оборотах двигателя выше 2000. Так что есть вероятность, что неисправен второй датчик давления. Но эта вероятность крайне низка, скорее всего давления действительно не хватает.
Поделиться305.09.2020 09:21
Нужны советы.
Советую: "кури" Форум прежде чем создавать новую тему! Тынц!